ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗНАМЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО ПОСЕЛКОВОГО СОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2012 г. № 236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ
КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями администрации поссовета от 07.12.2011 № 498 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией поссовета" (в редакции Постановления от 22.11.2012 № 194), от 26.12.2012 № 232 "О внесении изменений в Постановление администрации поссовета от 29.11.2012 № 201 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Знаменского поссовета и муниципальными учреждениями поссовета в новой редакции" администрация поссовета постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)" согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень" и разместить в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава поссовета
А.В.Елисеев
Утвержден
Постановлением
администрации Знаменского поссовета
от 27.12.2012 № 236
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов), создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов)".
1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
непосредственно администрацией поссовета;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сети "Интернет" (на официальном сайте администрации Знаменского района - http://r52.tambov.gov.ru, на портале государственных услуг области - http://pgu.tambov.gov.ru.
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-сайтах, адресах электронной почты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приводятся в Приложении № 1
к настоящему административному регламенту и размещаются в информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Тамбовской области".
1.4. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) размещаются:
на официальном сайте администрации Знаменского района в сети "Интернет" - http://r52.tambov.gov.ru;
на информационных стендах администрации поссовета.
1.5. Сведения о графике (режиме) работы администрации поссовета, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте администрации Знаменского района в сети "Интернет" - http://r52.tambov.gov.ru;
на информационных стендах администрации поссовета.
1.6. Администрация поссовета осуществляет прием заявлений в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00
время перерыва с 12.00 - 13.00.
│ │ требованиям? │
│ └────────────\/──────┬────┘
\/ │
┌───────────────────┐ │да
│Консультирование по│ │
│перечню и качеству │ │
│ предоставлены │ │
│ документов, │ │
│ указание │ │
│ недостатков в │ │
│ оформлении │ │
│ документов │ │
└─────────┬─────────┘ │
│ │
\/ \/
┌────────/\─────────┐ ┌─────────────────────────┐
нет │ Заявитель │ да │ Прием документов, │
┌──────────< настаивает на >─────>│ принятие решения о │
│ │ приеме документов?│ │ предоставлении │
│ └────────\/─────────┘ │ муниципальной услуги │
│ └─────────────────────────┘
\/
(────────────────────)
│ Выдача Заявителю │
│Перечня документов, │
│ необходимых для │
│ получения │
│муниципальной услуги│
(────────────────────)
3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Заявителю
(─────────────────────────────────────────────────────────────────────────)
│ Обращение заявителя с целью получения результата предоставления │
│ муниципальной услуги │
(────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────)
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Осуществление записи в Журнале учета выдачи документов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘