УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 февраля 2012 г. № 889-ф
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ,
ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ,
ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 15.04.2013)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 03.12.2011), Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции от 12.08.2011), Постановлением
Администрации Тамбовской области от 27.01.2011 № 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 22.09.2011) и в целях реализации Закона
области от 25.07.2009 № 558-3 "О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области" (в редакции от 29.12.2011) и Постановления
администрации Тамбовской области от 27 ноября 2009 г. № 1399 "О реализации Закона области от 25.07.2009 № 558-3 "О пенсиях за выслугу лет лиц, замещающих государственные и муниципальные должности, государственных и муниципальных служащих Тамбовской области" (в редакции от 27.02.2010) приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной услуги "выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, должности государственной службы и муниципальной службы Тамбовской области" согласно приложению.
2. Отделу по вопросам пенсий за выслугу лет и доплат к государственным пенсиям и ведомственной оплаты труда управления социального развития области (Щелокова) обеспечить учет заявителей на получение государственной услуги "Выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, должности государственной службы и муниципальной службы Тамбовской области" (далее - государственная услуга);
3. Отделу автоматизации и информационных технологий (Мазякова) обеспечить:
создание программного комплекса "Выплата пенсии за выслугу лет", позволяющего осуществлять ведение базы данных получателей государственной услуги специалистами управления социального развития области в режиме реального времени.
4. Отделу по вопросам пенсий за выслугу лет и доплат к государственным пенсиям и ведомственной оплаты труда управления социального развития области (Щелокова) организовать работу по:
приему документов от граждан, претендующих на получение пенсии за выслугу лет;
вводу сведений о гражданах, претендующих на получение государственной услуги в базу данных "Выплата пенсии за выслугу лет" и поддержанию ее в актуальном состоянию в режиме реального времени.
Положения части 4 пункта 2.6
и пункта 3.4
административного регламента в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" вступают в силу с 1 июля 2012 года.
До вступления в силу положений в части предоставления документов и информации в рамках межведомственного взаимодействия обязанность по предоставлению документов и информации, указанных в части 4 пункта 2.6
административного регламента возлагается на заявителей.
5. Установить, что специалисты отдела по вопросам пенсий за выслугу лет и доплат к государственным пенсиям и ведомственной оплаты труда управления социального развития области несут персональную ответственность за организацию работы по приему документов для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащих Тамбовской области.
6. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
8. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник управления социального
развития области
Е.И.Гордеева
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА
ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ, ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, должности государственной службы и муниципальной службы Тамбовской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги "выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные должности, должности государственной службы и муниципальной службы Тамбовской области" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются следующие категории граждан: лица, замещавшие государственные должности Тамбовской области; лица, замещавшие должности государственной гражданской службы Тамбовской области;
лица, замещавшие муниципальные должности в Тамбовской области;
лица, замещавшие должности муниципальной службы в Тамбовской области. (Далее - заявители)
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "выплата пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим государственные и муниципальные
должности, должности государственной службы и муниципальной
службы Тамбовской области"
БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя │
└────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Информирование и консультирование по вопросам назначения и выплаты пенсии│
│ за выслугу лет │
└───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация полного пакета ├─>│ Формирование и направление │
│ документов │ │ межведомственного запроса │
└──────────────────────────────────────┘ └───┬───────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование личного дела получателя государственной услуги │
└────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
│Ввод сведений о получателе государственной услуги в базу│
│ данных │
└────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────┐
│Установление стажа государственной гражданской │
│службы (работы), муниципальной службы (работы).│
│Принятие решения о назначении пенсии за выслугу│
│ лет, либо о ее отказе │
└────────┬───────────────────────────────┬──────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Уведомление заявителя о назначении │ │Ежемесячная выплата пенсии за│
│ пенсии за выслугу лет, либо о ее │ │ выслугу лет │
│ отказе, с указанием причины отказа │ │ │
└──────────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────┘