Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2012 № 38-оз "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденным решением Думы города Лангепаса от 18.07.2012 № 103, Дума города Лангепаса решила:
1. Утвердить Положение о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Лангепаса согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением решения возложить на председателя контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас Т.М. Елисееву.

Председатель Думы города Лангепаса
А.И.УХАБОТОВ

Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО





Приложение
к решению Думы города Лангепаса
от 28 сентября 2012 г. № 132

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2012 № 38-оз "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Уставом города Лангепаса, Положением о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас и определяет порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Лангепаса.

1. Общие положения

1.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Лангепаса (далее - внешняя проверка) осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - КСО) и является составной частью единой системы контроля за бюджетным процессом в городе Лангепасе.
1.2. Годовой отчет об исполнении бюджета города Лангепаса в форме проекта решения Думы города Лангепаса (далее - годовой отчет) направляется администрацией города Лангепаса в КСО для осуществления внешней проверки не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
1.3. Главные администраторы доходов бюджета города Лангепаса, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города Лангепаса, главные распорядители средств бюджета города Лангепаса (далее - главные администраторы средств бюджета) ежегодно не позднее 15 марта года, следующего за отчетным, представляют в КСО годовую бюджетную отчетность об исполнении бюджета.
1.4. Внешняя проверка и оформление заключения на годовой отчет осуществляются в срок, не превышающий один месяц со дня его представления.
1.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Лангепаса (далее - заключение на годовой отчет) подготавливается на основании результатов внешней проверки сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета.
Источниками информации, используемыми в ходе внешней проверки, также являются материалы контрольных органов всех уровней, осуществлявших финансовый контроль за использованием средств бюджета города и муниципального имущества в отчетном периоде.
Заключение на годовой отчет направляется КСО одновременно в Думу города Лангепаса и в администрацию города Лангепаса.
1.6. Общее руководство внешней проверкой и подготовкой заключения на годовой отчет осуществляет председатель КСО.

2. Цель внешней проверки годового отчета

Целью внешней проверки годового отчета за отчетный финансовый год является проверка сводной годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, устанавливающим единую методологию и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности, законодательству Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам города Лангепаса и подготовка заключения на годовой отчет.



- соответствие источников финансирования дефицита бюджета города за отчетный период Бюджетному кодексу Российской Федерации, решению Думы города Лангепаса о бюджете города Лангепаса на соответствующий год;
- соответствие размера дефицита бюджета города по состоянию на 31 декабря отчетного года ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.1.5. Оценка соблюдения порядка расходования средств резервного фонда администрации города Лангепаса.
6.1.6. Оценка соответствия бюджетному законодательству верхнего предела муниципального долга города Лангепаса, структуры муниципального долга, оценка соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении муниципальных заимствований.
По данному направлению анализируется:
- соответствие размера верхнего предела муниципального долга критериям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы города Лангепаса о бюджете города;
- соответствие структуры муниципального долга решению о бюджете города;
- исполнение программы муниципальных заимствований.
6.1.7. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении бюджетных кредитов.
По данному направлению анализируется соблюдение пределов утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, в соответствии с решением Думы города Лангепаса о бюджете города.
6.1.8. Оценка соблюдения бюджетного законодательства при предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования городской округ город Лангепас.
6.1.9. Оценка достижения показателей оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
По данному направлению анализируется:
- достижение главными администраторами средств бюджета утвержденных показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (работ);
- осуществление контроля за исполнением муниципального задания;
- соблюдение действующих требований при формировании отчетности об исполнении муниципального задания.

7. Оформление результатов внешней проверки годового отчета

7.1. На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета оформляется сводная справка по внешней проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета, которая подписывается должностными лицами КСО, проводившими проверку.
7.2. На основании сводной справки составляется заключение на годовой отчет.
7.3. Заключение на годовой отчет подписывается председателем КСО и заверяется печатью КСО.

8. Содержание заключения КСО на годовой отчет

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год содержит следующие разделы:
8.1. Общие положения. В общих положениях приводятся:
- цель и задачи внешней проверки;
- объекты внешней проверки;
- вывод о соблюдении главными администраторами средств бюджета законодательства Российской Федерации при формировании бюджетной отчетности и сроков представления ее на внешнюю проверку;
- предмет внешней проверки и метод проведения внешней проверки.
8.2. Основная аналитическая часть. В основной аналитической части в обобщенном виде приводятся результаты экспертно-аналитических мероприятий по направлениям:
8.2.1. Оценка соответствия правовой базы, регламентирующей исполнение бюджета города, бюджетному законодательству.
8.2.2. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета города по доходам, анализ данных о допущенных отклонениях от утвержденных бюджетных назначений с указанием главных администраторов доходов, допустивших неисполнение бюджетных назначений, освещение причин допущенных отклонений.
8.2.3. Соблюдение бюджетного законодательства при исполнении бюджета города по расходам, в том числе приводятся данные:
- о допущенных отклонениях от утвержденных бюджетных назначений по разделам, подразделам ведомственной классификации, освещаются причины допущенных отклонений;
- о допущенных отклонениях от утвержденных бюджетных назначений по освоению долгосрочных и ведомственных целевых программ, освещаются причины допущенных отклонений;
- о наличии дебиторской и кредиторской задолженности на начало и конец отчетного периода, в том числе с истекшим сроком исковой давности и отражением мер, принимаемых по ее сокращению и ликвидации.
8.2.4. Соответствие дефицита бюджета города критериям Бюджетного кодекса Российской Федерации, решению Думы города Лангепаса о бюджете города.
8.2.5. Соблюдение порядка расходования средств резервного фонда администрации города Лангепаса.
8.2.6. Исполнение программы предоставления муниципальных гарантий.
8.2.7. Исполнение программы осуществления муниципальных заимствований.
8.2.8. Исполнение программы предоставления бюджетных кредитов.
8.2.9. Обеспечение выполнения главными администраторами средств бюджета отчетных показателей оказываемых муниципальных услуг по отношению к утвержденным.
По каждому направлению деятельности формулируются выводы, основанные на результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий.
8.3. Заключительная часть.
8.4. Приложения. В приложения могут быть включены таблицы, графический материал, пояснительные записки, иные материалы, касающиеся цели внешней проверки, состав и количество которых не регламентируется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru