Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2012 г. № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОКАЧИ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ
ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

В соответствии со статьей 34 Устава города Покачи:
1. Утвердить Порядок подготовки и согласования в администрации города Покачи проектов муниципальных правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы города Покачи, согласно приложению.
2. Распоряжение администрации города от 29.12.2009 № 872-р "Об утверждении Регламента подготовки проектов муниципальных правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы города Покачи" признать утратившим силу.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации города Покачи Кулешевич Е.А.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 18.04.2012 № 389

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И СОГЛАСОВАНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Покачи и устанавливает основные правила организации деятельности администрации города по подготовке проектов муниципальных правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы города Покачи.
1.2. Основанием для подготовки проектов муниципальных правовых актов структурными подразделениями администрации города Покачи (далее - структурные подразделения администрации города) является план работы Думы города на очередной год либо распоряжение администрации города. Вне плана проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений в действующие акты с целью приведения их в соответствие с законодательством, признания утратившими силу, в иных случаях могут быть подготовлены по инициативе заместителей главы города, структурных подразделений администрации.

2. Подготовка предложений в план работы Думы города

2.1. Ежегодно в срок, установленный поручением главы города, структурные подразделения администрации направляют управляющему делами администрации города предложения в план работы Думы города с обоснованием необходимости принятия муниципального правового акта.
2.2. Управляющий делами администрации города анализирует предложения структурных подразделений администрации города, систематизирует их и представляет на рассмотрение главе города в срок, установленный поручением главы города.
2.3. После одобрения главой города предложений структурных подразделений администрации города, управляющий делами администрации направляет их в Думу города.

3. Подготовка проектов правовых актов
для направления на рассмотрение Думы города

3.1. Подготовка проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение Думы города осуществляется структурными подразделениями администрации города, ответственными за подготовку вопросов, в соответствии с планом работы Думы города, распоряжениями администрации города, поручениями главы города.
3.2. Распоряжение администрации города о подготовке к очередному заседанию Думы города издается после получения распоряжения председателя Думы города о подготовке к очередному заседанию Думы города.
Проект распоряжения подготавливается управляющим делами администрации города и после утверждения главой города рассылается заместителям главы города, контрольно-правовому управлению и иным заинтересованным структурным подразделениям администрации города.
3.3. Проекты решений Думы города должны быть подготовлены в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Думы города, Положением о порядке внесения и оформления проектов решения Думы города Покачи и оформления решений Думы города Покачи и распоряжениями председателями Думы города Покачи.
3.4. Все проекты решений Думы города подлежат обязательному согласованию.
3.5. Для согласования проектов муниципальных правовых актов применяется лист согласования по форме, установленной Думой города.
3.6. После разработки проект нормативного муниципального правового акта направляется в контрольно-правовое управление администрации города для осуществления предварительной экспертизы.
3.7. При проведении предварительной экспертизы контрольно-правовое управление проверяет правовые акты на соответствие Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, действующим муниципальным правовым актам, соблюдение юридической техники. Срок осуществления предварительной экспертизы нормативных правовых актов не может превышать 15 рабочих дней, не ненормативных - 5 рабочих дней. При согласовании особо сложных правовых актов срок согласования может быть увеличен до месяца с уведомлением об этом структурного подразделения администрации города, разработавшего проект.
3.8. Проекты правовых актов и иные материалы, представленные с нарушением установленных требований, возвращаются на доработку структурному подразделению администрации города, ответственному за их подготовку.
3.9. Состав заинтересованных лиц, с которыми необходимо согласовать проект муниципального правового акта, определяется руководителем структурного подразделения администрации города, осуществляющим подготовку проекта документа, и может быть дополнен начальником контрольно-правового управления администрации города, управляющим делами администрации города.
3.10. Проекты решений Думы города визируются в листе согласования в следующей последовательности:
- руководителем структурного подразделения администрации города, подготовившим проект;
- начальником контрольно-правового управления администрации города о прохождении проектом предварительной экспертизы;
- заместителем главы города, в подчинении (под кураторством) которого находится структурное подразделение администрации города, подготовившее проект;
- руководителями структурных подразделений администрации города, должностными лицами, интересы которых затрагиваются в документе, которым предусматриваются задания или поручения;
- начальником контрольно-правового управления администрации города, который проверяет на отсутствие неурегулированных замечаний и разногласий по проекту правового акта и визирует окончательно доработанный проект;
- управляющим делами администрации города - проверяются требования к оформлению правовых актов, оформление листа согласования, в том числе перечень экспертов, необходимых для согласования проекта правового акта, наличие рассылки.
3.11. Если работник, в обязанности которого входит согласование проектов решений Думы города Покачи, отсутствует на работе до 3 рабочих дней включительно (болезнь, командировка, отпуск), то срок согласования проектов продлевается на количество дней, которых работник отсутствовал на работе.
В случае если должностное лицо, согласовывающее проекты решений Думы города Покачи, планирует отсутствовать на работе более 3 рабочих дней - оно обязано передать все, находящиеся у него на согласовании проекты, специалисту, временно исполняющему его обязанности. Если такой специалист не назначен, то проекты решений Думы города Покачи должны быть возвращены разработчику.
Разработчик проекта проставляет отметку в листе согласования проекта в управлении по кадрам и делопроизводству о причине отсутствия должностного лица (отпуск, болезнь, командировка, др.) и согласовывает далее проект муниципального правового акта в установленном порядке.
3.12. Проекты решений Думы города, предусматривающие расходы за счет средств местного бюджета, должны быть согласованы с председателем комитета финансов администрации города.
3.13. Срок согласования проекта муниципального правового акта у одного руководителя не должен превышать 3-х рабочих дней, за исключением документов, по которым требуется дополнительное рассмотрение, но не более пяти рабочих дней. Если документы на согласование поступили после 15 часов, то исчисление сроков начинается со дня, следующего за днем поступления документов на согласование эксперту.
Ответственность за нарушение сроков согласования несет руководитель, на согласовании у которого находится документ.
3.14. При необходимости срочного принятия муниципального правового акта может применяться метод одновременного согласования. В таком случае копии проекта муниципального акта одновременно рассылаются должностным лицам и структурным подразделениям администрации города, с которыми необходимо согласовать правовой акт с указанием срока, к которому необходимо представить свои предложения или замечания по согласуемому акту (не менее 3-х дней). По истечении указанного срока, в случае непредоставления предложений или замечаний к проекту, считается, что проект согласован без замечаний и предложений.
3.15. При необходимости для подготовки наиболее важных и сложных проектов, затрагивающих специфику деятельности различных структурных подразделений администрации города, по предложению заместителей главы города, контрольно-правового управления может быть создана рабочая группа по подготовке проекта.
3.16. Решение о создании рабочей группы по подготовке проекта принимается главой города. На первом заседании рабочей группы определяется основной разработчик проекта, а также рассматриваются основные положения и срок подготовки проекта.
3.17. Разработчик проекта с учетом рекомендаций, высказанных на заседании рабочей группы, готовит вариант проекта, который рассылается одновременно всем членам рабочей группы для доработки. На заседании рабочей группы происходит окончательное согласование основных положений и текста проекта.
3.18. В структурных подразделениях администрации города, осуществляющих подготовку проектов, проекты муниципальных правовых актов регистрируются в специальных журналах учета проектов.
3.19. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты решений Думы города подлежат размещению на сайте администрации города в разделе "Противодействие коррупции" и согласованию с прокуратурой города.
3.20. Проекты решений Думы города после окончания согласования направляются разработчиками в отдел информатизации администрации города на электронном носителе с сопроводительным письмом, в котором указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы.
3.21. После размещения на сайте администрации города оригинал и копия проекта правового акта с листом согласования и всеми приложениями направляется разработчиком проекта в контрольно-правовое управление.
3.22. Контрольно-правовое управление регистрирует документы в специальном журнале и направляет его не позднее следующего дня после получения от разработчика через курьера в прокуратуру города.
3.23. Информация прокуратуры о соответствии (несоответствии) проектов правовых актов не позднее следующего дня после поступления в администрацию города Покачи регистрируется в управлении по кадрам и делопроизводству и направляется в контрольно-правовое управление.
При согласовании проекта правового акта с прокуратурой города разработчиками самостоятельно, разработчики передают полученное заключение или копию листа согласования с отметкой прокуратуры в контрольно-правовое управление.
3.24. После согласования со всеми заинтересованными органами и должностными лицами администрации города проект решения Думы города со всеми материалами (лист согласования, информация прокуратуры города, замечания и предложения заинтересованных структурных подразделений администрации и т.д.) размещается разработчиком проекта на //ДОКУМЕНТЫ_Администрации/Постановления, Распоряжения, Решения/ПиР2012/Дума/Проекты.
3.25. За 45 дней до рассмотрения вопроса в Думе города в соответствии с планом работы Думы города согласованные с заинтересованными структурными подразделениями и должностными лицами администрации проекты решений Думы города со всеми необходимыми документами передаются управляющему делами администрации города для направления в Думу города.
3.26. Не позднее, чем за один день до наступления срока представления материалов в Думу города, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами города Покачи, документы, вносимые для рассмотрения на заседании Думы города, передаются управляющим делами главе города для рассмотрения и согласования.
3.27. Документы, вносимые для рассмотрения Думы города, после согласования их главой города направляются управляющим делами администрации города в Думу города.
3.28. Заключения Думы города на проекты муниципальных правовых актов после регистрации в управлении по кадрам и делопроизводству администрации города и рассмотрения их главой города не позднее следующего рабочего дня направляются разработчику проекта, управляющему делами администрации города и в контрольно-правовое управление администрации города.
3.29. Разработчик проекта правового акта совместно с контрольно-правовым управлением, а при необходимости и с другими заинтересованными лицами, в 3-дневный срок или срок, указанный Думой города в заключении, дорабатывает проект правового акта с учетом замечаний Думы города, а в случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении Думы города, подготавливает таблицы поправок. Подготовленные материалы направляются управляющему делами администрации города для передачи их в Думу города.

4. Согласование проектов решений Думы города,
вносимых Думой или депутатами Думы города

4.1. Проект решения Думы города, вносимый Думой города, депутатами Думы города, населением или иными субъектами правотворческой инициативы, направленный на согласование в администрацию города, после регистрации в управлении по кадрам и делопроизводству и рассмотрения главой города должен быть в тот же день передан управляющему делами для подготовки распоряжения администрации города о назначении ответственного лица за согласование данного проекта.
4.2. Ответственным лицом за согласование проекта правового акта назначается руководитель структурного подразделения администрации города, в компетенцию которого в соответствии с Положением о структурном подразделении администрации города или иными правовыми актами входит решение вопросов, регулируемых проектом правового акта.
4.3. Ответственным за согласование проектов решений Думы города, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета и подготовку заключений проектов главы города назначается председатель комитета финансов.
Распоряжением устанавливается начало и окончание общего срока согласования проекта, но не более 29 дней.
4.4. Согласованный проект с замечаниями и предложениями (при их наличии) передается управляющему делами администрации города для направления в Думу города.
4.5. Управляющий делами передает материалы главе города для рассмотрения, после рассмотрения проектов решения Думы города главой города управляющий делами администрации направляет материалы дела в Думу города и снимает распоряжение с контроля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru