Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. № 2872

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МЕГИОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 131-ФЗ принят 06.10.2003, а не 06.06.2003.

В соответствии с Федеральным законом от 06.06.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Мегиона:
1. Утвердить Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов администрации города Мегиона, согласно приложению.
2. Постановление подлежит опубликованию в газете "Мегионские новости" и размещению на официальном сайте администрации города Мегиона в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города А.А. Кобзева.

Глава города
М.С.ИГИТОВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от "___" ______ № ___

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МЕГИОНА

1. Внесение проектов муниципальных правовых актов
администрации города Мегиона

1. Настоящий Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов администрации города Мегиона (далее - Порядок) определяет требования к внесению и оформлению проектов муниципальных правовых актов администрации города Мегиона (далее - проект), перечень и форму прилагаемых к проектам документов.
2. При внесении проектов в администрацию города Мегиона (далее - администрация) субъектами правотворческой инициативы, установленными статьей 40 Устава города Мегиона, представляются следующие документы:
1) сопроводительное письмо на имя главы города, подписанное субъектом правотворческой инициативы (далее - субъект) о необходимости принятия муниципального правового акта, с указанием приложенных документов, их количества;
2) проект, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
3) пояснительная записка к проекту, подписанная лицом, ответственным за его подготовку, содержащая обоснование необходимости его принятия, характеристику целей (задач), основных положений, иную информацию;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого предусматривает финансирование из бюджета городского округа либо требует материальных и иных затрат) и прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
5) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению в связи с принятием вносимого проекта;
6) заключение о проведенной антикоррупционной экспертизе проекта в установленном действующим законодательством порядке;
7) финансово-экономическая экспертиза Контрольно-счетной палаты городского округа город Мегион (далее - Контрольно-счетная палата) проекта (включая обоснованность финансово-экономического обоснования) по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты федеральными законами, Уставом города и Положением о Контрольно-счетной палате. Лицо, ответственное за подготовку проекта, самостоятельно направляет его в Контрольно-счетную палату;
8) электронная версия вышеуказанных документов, которая должна соответствовать представленному тексту проекта на бумажном носителе.
3. Проект, не соответствующий требованиям настоящего Порядка, возвращается внесшему его субъекту правотворческой инициативы.
Проект, соответствующий требованиям настоящего Порядка, считается внесенным в администрацию и подлежит обязательной регистрации.

2. Требования к оформлению проекта

1. Текст проекта и документов к нему печатаются размером шрифта 12 через один межстрочный интервал. Поля должны иметь следующие параметры: левое - 3 см, правое, верхнее и нижнее - не менее 1 см. Номера страниц проекта проставляются в правом верхнем углу листа. Первый лист проекта не нумеруется.
2. Проект должен иметь следующие реквизиты:
1) гриф "ПРОЕКТ";
2) наименование органа местного самоуправления;
3) наименование вида муниципального правового акта;
4) дата и регистрационный номер муниципального правового акта;
5) наименование проекта, обозначающее предмет регулирования;
6) текст;
7) наименование должности, инициалы и фамилия лиц, уполномоченных подписывать данный муниципальный правовой акт;
8) дата подписания.

3. Подготовка и оформление проекта

1. Изложение текста проекта должно быть последовательным, объективным по содержанию, не допускающим различных толкований. Проект должен содержать наименование и содержательную часть.
2. Наименование проекта кратко отражает предмет его регулирования, должно быть точным, четким и максимально информационно насыщенным. Формулировать наименование проекта рекомендуется с помощью отглагольного существительного, в предложном падеже, отвечающего на вопрос "О чем?": "О внесении изменений...", "Об отмене...". При подготовке проекта, вносящего изменение в действующие муниципальные правовые акты необходимо указывать дату, номер и название муниципального правового акта, в который вносится изменение. Точка в конце наименования проекта не ставится.
3. Содержательная часть может иметь следующие структурные элементы текста:
1) преамбулу;
2) пункты;
3) подпункты;
4) абзацы.
Структура проекта и необходимость включения в него тех или иных структурных элементов текста определяется исходя из объема и содержания проекта. Структурные элементы текста проекта располагаются в последовательности, обеспечивающей логическое развитие темы, переход от общих положений к конкретным.
Преамбула проекта содержит разъяснение целей и оснований его принятия, а также может содержать ссылки на законы и иные акты, в соответствии с которыми принимается решение. Включение в преамбулу проекта положений нормативного характера не допускается. Преамбула может состоять из абзацев.
Пункт проекта как структурная единица текста содержит законченную мысль и включает, как правило, не более одного нормативного предписания. Несколько связанных между собой нормативных предписаний помещаются в один пункт, если взаимно дополняют и обуславливают друг друга.
Все пункты проекта начинаются с красной строки. Пункты имеют единую (сквозную) для всего проекта нумерацию, которая проставляется арабскими цифрами с точкой, и заголовков не имеют. Пункты проекта могут подразделяться на подпункты. После цифровых или буквенных обозначений со скобками подпункты начинаются со строчной буквы и отделяются точкой с запятой. Если подпункт проекта включает в себя несколько абзацев, они отделяются друг от друга точками. Последний пункт проекта и подпись располагаются на одной странице.
Абзац проекта представляет собой часть текста между двумя отступами (красными строками).
4. Проект, вносящий изменения в принятый правовой акт, должен сохранять ту же структуру, что и основной правовой акт.
Внесением изменений считается: замена слов, цифр; исключение слов, цифр, предложений; исключение структурных единиц не вступившего в силу правового акта; новая редакция структурной единицы правового акта; дополнение структурной единицы правового акта новыми словами, цифрами или предложениями; приостановление действия правового акта или его структурных единиц; продление действия правового акта или его структурных единиц.
5. Исключению подлежат только отдельные слова, цифры или предложения, находящиеся в составе структурных единиц правового акта, тогда как структурные единицы правового акта, в том числе абзацы, подлежат признанию утратившими силу.
В случае признания утратившим силу одного или нескольких структурных элементов содержательной части проекта, нумерация остальных структурных элементов в тексте данного проекта не изменяется.
6. В тексте проекта не могут употребляться сокращенные наименования органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований.
Наименования упоминаемых в проекте организаций и других объектов приводятся в полном соответствии с их официальными наименованиями, предусмотренными уставами, положениями о них, решениями об их создании или переименовании и т.п. Употребление сокращенных наименований допускается лишь в нетекстовых приложениях к проектам.
7. Проект может иметь приложения (положения, планы, программы, отчеты, перечни, списки и т.д.). Проект, имеющий несколько приложений, нумеруется арабскими цифрами без указания знака N. В случае если к проекту имеется одно приложение, то нумерация его не указывается. При ссылках на приложения в тексте проекта решения знак № также не указывается.
Наименование приложения указывается по центру листа и должно точно соответствовать наименованию, указанному в тексте проекта.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru