Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2012 г. № 3059-нпа

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий Сургутского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 17 августа 2012 года № 3059-нпа

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

1. Настоящий порядок определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий Сургутского района (далее - Порядок).
2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом норм, установленных Федеральным законом Российской Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий Сургутского района (далее - предприятия) предусматриваются в соответствии с утвержденными долгосрочными целевыми программами, нормативными правовыми актами администрации Сургутского района в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и плановый период.
4. Уставный фонд предприятия подлежит увеличению на сумму представленных бюджетных инвестиций в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
5. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий оформляется постановлением администрации Сургутского района.
6. В целях предоставления бюджетных инвестиций между администрацией Сургутского района и муниципальным унитарным предприятием заключается соглашение по предоставлению бюджетных инвестиций.
Главный распорядитель бюджетных средств, которому в ведомственной структуре расходов бюджета района предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций соответствующим муниципальным унитарным предприятиям (далее - главный распорядитель), готовит проект соглашения по предоставлению бюджетных инвестиций.
В соглашении по предоставлению бюджетных инвестиций предусматриваются условия предоставления бюджетных инвестиций, а также:
- порядок перечисления бюджетных инвестиций;
- порядок проведения проверок соблюдения муниципальным унитарным предприятием условий, установленных заключенным соглашением по предоставлению бюджетных инвестиций;
- порядок возврата в бюджет Сургутского района сумм, использованных предприятием, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным соглашением по предоставлению бюджетных инвестиций;
- порядок и сроки предоставления предприятием отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
Для заключения соглашения по предоставлению бюджетных инвестиций предприятием предоставляются главному распорядителю следующие документы:
- обращение (заявление) о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района в форме капитальных вложений в основные средства предприятия;
- копию Устава предприятия;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- копию информационного письма органа государственной статистики о присвоении статистических кодов;
- копию бухгалтерского баланса юридического лица за последний отчетный период с приложением отчетных форм и отметкой налогового органа;
- копии договоров (контрактов), заключенных муниципальным унитарным предприятием на поставку товаров, работ, услуг с поставщиком.
7. Предприятия определяют поставщика товаров, работ, услуг (далее - Поставщик) по результатам проведения процедуры закупки товаров, работ, услуг и заключают соответствующие договоры.
Предприятия, осуществляющие виды деятельности, относящиеся к сфере деятельности естественных монополий, и (или) регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если общая выручка от указанных видов деятельности составляет более чем десять процентов общей суммы выручки от всех видов деятельности ими осуществляемых, при закупке товаров, работ, услуг руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Иные предприятия при закупке товаров, работ, услуг руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Поставщиком признается выигравшее торги на конкурсе лицо, которое предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в конкурсной документации на основании Положения о закупке, на аукционе - лицо, предложившее наиболее низкую цену договора или, если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на право заключить договор, наиболее высокую цену договора.
8. Предприятия:
- организуют проведение работ по реконструкции и модернизации основных средств, находящихся в хозяйственном ведении;
- осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения Поставщиком работ по реконструкции и модернизации основных средств, находящихся в хозяйственном ведении;
- представляют в соответствии с соглашением по предоставлению бюджетных инвестиций отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся в хозяйственном ведении;
- осуществляют возврат в бюджет района средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, предусмотренных соглашением по предоставлению бюджетных инвестиций;
- выполняют по поручению главного распорядителя иные полномочия, связанные с реализацией бюджетных инвестиций в рамках действующего законодательства.
9. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном для главных распорядителей бюджетных средств, утвержденным приказом департамента финансов администрации Сургутского района от 28.12.2011 № 239п "Об утверждении порядка исполнения бюджета Сургутского района по расходам".
Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется главным распорядителем на основании заявки предприятия в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашением по предоставлению бюджетных инвестиций.
Заявка оформляется предприятием по установленной форме в соответствии с приложением к соглашению по предоставлению бюджетных инвестиций.
К заявке прилагаются:
- заверенные надлежащим образом заключенные договоры (контракты) на поставку товаров, работ, услуг с Поставщиком;
- копии документов, подтверждающих необходимость проведения платежей (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи оборудования, акты выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3)).
10. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района в форме капитальных вложений в основные средства предприятия является:
- отсутствие оформленных в установленном порядке договоров (контрактов) с Поставщиком;
- представление документов не в полном объеме;
- обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;
- несоблюдение сроков представления документов;
- полное освоение бюджетных средств, предусмотренных для бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Сургутского района в форме капитальных вложений в основные средства предприятия на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год распределен в полном объеме).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru