Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 г. № 132-П

О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 16.04.2013 № 231-П)

В целях ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 сентября 2011 года № 674-П, в целях оптимизации деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части осуществления государственных функций Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2008 года № 252-А "О порядке ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа";
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 апреля 2009 года № 173-А "О внесении изменений в Порядок ведения единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 22 февраля 2012 года № 132-П

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Правительства ЯНАО
от 16.04.2013 № 231-П)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила ведения реестра государственных функций Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - реестр, автономный округ).
Порядок не регулирует правоотношения в сфере ведения информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. Государственная функция - конкретное действие (комплекс действий) или принятие решения исполнительного органа государственной власти автономного округа (далее - исполнительный орган) по реализации или обеспечению реализации властных полномочий, установленное федеральным законодательством и законодательством автономного округа, влекущее возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа), не связанное с непосредственными запросами заявителей (далее - государственная функция).
3. Целями ведения реестра является:
- определение количества и состава государственных функций в целях оптимизации деятельности исполнительных органов путем недопущения исполнения не свойственных им, дублирующих, а также избыточных государственных функций;
- систематизация данных о государственных функциях.
4. Реестр утверждается постановлением Правительства автономного округа.
5. Включению в реестр подлежат:
- государственные функции по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;
- государственные функции по реализации полномочий Российской Федерации, переданных в установленном порядке автономному округу как субъекту Российской Федерации;
- государственные функции по реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации, установленных законодательством автономного округа.
6. Реестр включает в себя следующие графы:
- порядковый номер государственной функции;
- наименование государственной функции;
- нормативное обоснование государственной функции (нормативный правовой акт Российской Федерации и (или) нормативный правовой акт автономного округа);
- примечание.
6.1. В графе "Наименование государственной функции" приводится текст государственной функции в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации или автономного округа, устанавливающим государственную функцию.
6.2. В графе "Нормативное обоснование государственной функции" указывается ссылка на профильный нормативный правовой акт, непосредственно устанавливающий государственную функцию (вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.), при этом ссылки на нормативные правовые акты о внесении изменений в действующие правовые акты не допускаются.
6.3. В графе "Примечание":
1) в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями автономного округа указывается: "в соответствии с (указывается номер пункта, части, статьи Закона автономного округа, его реквизиты и наименование) настоящими полномочиями наделены (указываются муниципальные образования, наделенные полномочиями)";
2) в случае исполнения государственной функции несколькими исполнительными органами указывается: "функция исполняется совместно с (указывается исполнительный орган, с которым осуществляется взаимодействие при исполнении функции)";
3) в случае исполнения государственной функции государственным учреждением, подведомственным исполнительному органу, указывается: "функция исполняется (указывается наименование государственного учреждения)";
4) в случае исполнения государственной функции исполнительным органом и подведомственным ему государственным учреждением совместно указывается: "функция исполняется совместно с (указывается наименование государственного учреждения)";
5) в случае, когда функция является контрольной (надзорной) и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", указывается: "функция по контролю (надзору)", а также указываются наименование и реквизиты правового акта автономного округа об утверждении административного регламента исполнения функции.
При этом, если федеральным законодательством установлено, что полномочие по регламентации осуществления контроля (надзора) в установленной сфере деятельности отнесено к компетенции органов государственной власти Российской Федерации (без наделения правом регламентации до принятия на федеральном уровне соответствующего регламента субъектов Российской Федерации), указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта Российской Федерации (например: функция по контролю (надзору) - приказ Министерства культуры Российской Федерации от 20.12.2011 № 1204 "Об утверждении Административного регламента..."), а при его отсутствии указывается на порядок регламентации, установленный соответствующим актом Российской Федерации (например: функция по контролю (надзору) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации);
6) в случае, когда функция является контрольной, но не регулируется Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", при этом федеральным законодательством установлено, что установление порядка осуществления такого контроля относится к полномочию органов государственной власти Российской Федерации, указывается на данное обстоятельство (например: функция осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации).
(пп. 6.3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 16.04.2013 № 231-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
- включение государственных функций в реестр;
- внесение в реестр изменившихся сведений о государственных функциях;
- исключение государственных функций из реестра.
8. Ведение реестра осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа.
9. Исполнительные органы:
- постоянно анализируют нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа с целью выявления новых государственных функций, изменений форм и условий их осуществления и на основании проведенного анализа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, устанавливающих новую государственную функцию, изменяющих форму и условия ее осуществления либо отменяющих включенную в реестр государственную функцию, направляют в аппарат Губернатора автономного округа проект правового акта о внесении соответствующих изменений в реестр;
- организуют разработку проектов административных регламентов осуществляемых государственных функций в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;
- в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента вступления в силу правовых актов, регламентирующих порядок осуществления контрольных (надзорных) функций или исключающих их регламентацию, направляют в аппарат Губернатора автономного округа сведения о регламентации.
(абзац введен постановлением Правительства ЯНАО от 16.04.2013 № 231-П)
10. Аппарат Губернатора автономного округа при ведении реестра осуществляет экспертизу и согласование проектов правовых актов автономного округа, предмет которых затрагивает ведение реестра.
11. Согласованный с руководителем соответствующего исполнительного органа и курирующим заместителем Губернатора автономного округа проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр направляется в аппарат Губернатора автономного округа на экспертизу и согласование.
12. Аппарат Губернатора автономного округа в срок, установленный для проведения правовой экспертизы проектов правовых актов Губернатора и Правительства автономного округа, проводит экспертизу представленных проектов постановлений Правительства автономного округа и при отсутствии замечаний направляет их для рассмотрения в Правительство автономного округа.
13. В случае поступления от исполнительного органа проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в реестр, нормативным обоснованием которого являются нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа, вступившие в силу более 30 календарных дней до даты разработки проекта, аппарат Губернатора автономного округа ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, организует свод таких проектов в нормативный правовой акт автономного округа и направляет его для рассмотрения в Правительство автономного округа.
14. Аппарат Губернатора автономного округа вправе по результатам мониторинга действующего федерального законодательства и законодательства автономного округа в установленном порядке вносить изменения в реестр.
15. Государственная функция подлежит исключению из реестра в том случае, если норма на основании которой такая государственная функция включена в реестр, утратила силу либо отменена.
16. Не допускается внесение изменений и дополнений в положения об исполнительных органах в части, касающейся осуществления государственных функций, до внесения соответствующих изменений в реестр.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru