Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2012 г. № 34/66-ап

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ
(В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА),
ПРИНЯТИЮ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с требованиями постановления Администрации Алтайского края от 4 мая 2011 г. № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент управления Алтайского края по промышленности и энергетике предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Организационному отделу обеспечить:
2.1. Размещение настоящего Административного регламента на официальном сайте в разделе "Обращения граждан" управления Алтайского края по промышленности и энергетике.
2.2. Направление настоящего приказа в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для внесения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
В.А.МЕЩЕРЯКОВ





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по промышленности и энергетике
от 21 июня 2012 г. № 34/66-ап

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

Предмет административного регламента




                    ┌───────────────────────────────┐
    ┌───────────────┤       Обращения граждан       ├───────────┐
    │               └──┬──────────────────┬─────────┘           │
    V                  V                  V                     V
┌───┴─────┐     ┌──────┴───────┐  ┌───────┴───────┐     ┌───────┴────────┐
│ Устные  │     │  Письменные  │  │  Обращения,   │     │   Обращения,   │
│обращения│     │  обращения   │  │ поступившие в │     │  поступившие   │
│         │     │              │  │  электронном  │     │   на личном    │
│         │     │              │  │     виде      │     │     приеме     │
│         │     │              │  │               │     │  должностного  │
│         │     │              │  │               │     │      лица      │
└┬────────┘     └─────────────┬┘  └───────┬───────┘     └───────┬────────┘
 │                            V           V                     V
 │   ┌─────────────────┐    ┌─┴───────────┴───────┐     ┌───────┴────────┐
 ├──>┤Консультирование │    │  Прием, первичная   │     │  Рассмотрение  │
 │   │   в приемной    │ ┌──┤     обработка и     │     │   обращений    │
 │   └─────────────────┘ │  │     регистрация     │     │   граждан на   │
 │   ┌─────────────────┐ │  │      обращения      │     │ личном приеме  │
 │   │Консультирование │ │  └─────────┬───────────┘     └───────┬────────┘
 └──>┤   по телефону   │ │            │              ┌──────────┤
     └─────────────────┘ │            V              │          V
                         │  ┌─────────┴───────────┐  │  ┌───────┴────────┐
                         │  │Направление обращения│  │  │  Разъяснение,  │
                         │  │  должностному лицу  │  │  │  устный ответ  │
                         │  └─────────┬───────────┘  │  │ гражданину на  │
                         │            V              │  │ личном приеме  │
                         │  ┌─────────┴───────────┐  │  └────────────────┘
                         ├<─┤Направление обращения├<─┘
                         │  │    исполнителям     │
                         │  └─────────┬───────────┘
                         │            V
                         │  ┌─────────┴───────────┐
                         │  │    Рассмотрение     ├──┐
                         │  │      обращения      │  │
                         │  └─────────┬───────────┘  │
┌──────────────┐         │            V              │
│ Контроль за  │         │  ┌─────────┴───────────┐  │
│  полнотой и  │         │  │  Подготовка ответа  │  │
│   сроками    ├<────────┘  └─────────┬───────────┘  │
│ рассмотрения │                      V              │
│  обращения   │            ┌─────────┴───────────┐  │
└──────────────┘            │ Направление ответа  │  │
                            │     гражданину      │  │  ┌─────────────┐
                            └─────────────────────┘  │  │ Оставление  │
                                                     │  │  обращения  │
                                                     └─>┤ без ответа  │
                                                        └─────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru