Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРИКАЗ

от 2 июля 2012 г. № 9-н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Губернатора
Алтайского края,
председатель комитета
В.Г.ПРИТУПОВ





Утвержден
Приказом
комитета администрации
Алтайского края
по финансам, налоговой
и кредитной политике
от 2 июля 2012 г. № 9-н

ПОРЯДОК
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1.1. Планирование бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Алтайского края, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
1.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании нормативных правовых актов Алтайского края, определяющих источники и порядок исполнения новых расходных обязательств.
1.3. Увеличение расходов краевого бюджета в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) краевыми государственными учреждениями, относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.

II. Порядок планирования бюджетных ассигнований
краевого бюджета

2.1. Для разработки проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств краевого бюджета в ежегодно устанавливаемые Администрацией Алтайского края сроки представляют в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - Комитет) по форме согласно приложению к настоящему Порядку:
предложения по изменению объема и (или) структуры действующих расходных обязательств Алтайского края, включающие расчеты изменений объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами текущего финансового года;
предложения по объему и структуре принимаемых расходных обязательств Алтайского края, включающие расчеты объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.


2.2. Главные распорядители средств краевого бюджета при формировании указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка предложений выделяют следующие расходные обязательства Алтайского края:
- расходные обязательства, возникающие в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
- расходные обязательства по социальному обеспечению населения, включая публичные обязательства Алтайского края и публичные нормативные обязательства Алтайского края;
- расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся краевыми государственными учреждениями и краевыми государственными унитарными предприятиями, а также осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Алтайского края в форме капитальных вложений в основные средства краевых государственных унитарных предприятий;
- расходные обязательства по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий краевым государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями;
- расходные обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов;
- расходные обязательства, не отнесенные к перечисленным выше.
Главные распорядители средств краевого бюджета направляют также предложения по объему и структуре бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию действующих и планируемых к принятию долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ.
2.3. Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета по изменению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Алтайского края рассчитываются с применением доведенных Комитетом индексов-дефляторов, основанных на сценарных условиях функционирования экономики Алтайского края и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Алтайского края, предельных уровнях цен (тарифов) на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Комитет на основе прогноза поступлений в краевой бюджет налоговых, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений в сроки, установленные ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Алтайского края Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Алтайского края, подготовки и рассмотрения проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, рассчитывает и сообщает главным распорядителям средств краевого бюджета:
согласованные изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода по сравнению с объемами текущего финансового года;
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на второй год планового периода;
согласованные объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Предельные объемы бюджетных ассигнований определяются следующим образом.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), определяются с учетом выполнения государственного задания на текущий финансовый год и утвержденных нормативов на оказание соответствующих государственных услуг и затрат на содержание имущества, закрепленного за краевыми бюджетными и автономными учреждениями, или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера выплаты, установленного нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год и количества получателей выплаты с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного нормативным правовым актом размера выплаты определяются аналогично публичным нормативным обязательствам; в иных случаях - с использованием учетного метода, на основе данных об объеме выплаты текущего финансового года и параметров индексации выплаты.
Расходы на доставку, пересылку и оплату банковских услуг, связанных с предоставлением социальных выплат гражданам, определяются по удельному весу указанных расходов, сложившемуся в отчетном финансовом году в общем объеме выплаты, и планируемого объема выплаты на очередной финансовый год и плановый период.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на капитальное строительство определяются с учетом перечня строек и объектов, подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета Алтайского края, указанного в проекте адресной инвестиционной программы.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с установленным соответствующим законом Алтайского края, иным нормативным правовым актом Алтайского края порядком (методикой) расчета. При отсутствии установленного порядка (методики) размер межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяется путем индексации расходов, предусмотренных сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год, в соответствии с параметрами индексации по каждому виду межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного долга Алтайского края предусматриваются в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Алтайского края.
Предельные объемы бюджетных ассигнований по иным расходным обязательствам определяются на основе показателей текущего финансового года в соответствии с параметрами их индексации.
2.6. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ осуществляется следующим образом.
Комитет формирует предложения по распределению бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств между действующими долгосрочными целевыми и ведомственными целевыми программами в объемах, предлагаемых главными распорядителями средств краевого бюджета - государственными заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ.
Предложения главных распорядителей средств краевого бюджета по распределению бюджетных ассигнований краевого бюджета между действующими программами формируются на основании результатов оценки эффективности их реализации, осуществляемой в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края.
Конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на вновь принимаемые долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых обязательств.
2.7. Главные распорядители средств краевого бюджета в сроки, установленные ежегодно утверждаемым распоряжением Администрации Алтайского края Графиком разработки прогноза социально-экономического развития Алтайского края, подготовки и рассмотрения проекта краевого бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают и представляют в Комитет предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и по распределению доведенных Комитетом предельных объемов бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета.





Приложение
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований краевого бюджета
на очередной финансовый год и
плановый период

Расчет объемов бюджетных ассигнований на исполнение
расходных обязательств в очередном финансовом году
и плановом периоде
от ______________ 20__ г.

Главный распорядитель средств краевого бюджета __________________
Кому представляется: отдел комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике

┌─────────────┬──────────────────────────────┬────────────┬───────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────┐
│  Расходное  │ Код бюджетной классификации  │Наименование│    Текущий год    │ Очередной финансовый │ Первый год планового │ Второй год планового │  Примечание  │
│обязательство│  расходов краевого бюджета   │ показателя │                   │         год          │       периода        │       периода        │     (для     │
│ / Бюджетное │                              │ результата │                   │                      │                      │                      │ принимаемых  │
│ассигнование │                              │            │                   │                      │                      │                      │  расходных   │
├─────────────┼──────┬──────┬───────┬────────┤            ├────────┬──────────┼───────────┬──────────┼───────────┬──────────┼───────────┬──────────┤ обязательств │
│наименование │раздел│под-  │целевая│  вид   │            │плановый│ значение │прогнозиру-│ значение │прогнозиру-│ значение │прогнозиру-│ значение │ - вид, дата, │
│             │      │раздел│статья │расходов│            │ объем  │показателя│емый объем │показателя│емый объем │показателя│емый объем │показателя│    номер     │
│             │      │      │       │        │            │средств │результата│бюджетных  │результата│бюджетных  │результата│бюджетных  │результата│ нормативного │
│             │      │      │       │        │            │краевого│          │ассигнова- │          │ассигнова- │          │ассигнова- │          │  правового   │
│             │      │      │       │        │            │бюджета,│          │ний,       │          │ний,       │          │ний,       │          │    акта -    │
│             │      │      │       │        │            │  тыс.  │          │тыс. руб.  │          │тыс. руб.  │          │тыс. руб.  │          │  основания   │
│             │      │      │       │        │            │  руб.  │          │           │          │           │          │           │          │возникновения │
│             │      │      │       │        │            │        │          │           │          │           │          │           │          │обязательства,│
│             │      │      │       │        │            │        │          │           │          │           │          │           │          │     дата     │
│             │      │      │       │        │            │        │          │           │          │           │          │           │          │ вступления в │
│             │      │      │       │        │            │        │          │           │          │           │          │           │          │силу, срок его│
│             │      │      │       │        │            │        │          │           │          │           │          │           │          │  действия)   │
├─────────────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│      1      │  2   │  3   │   4   │   5    │     6      │   7    │    8     │     9     │    10    │    11     │    12    │    13     │    14    │      15      │
├─────────────┴──────┴──────┴───────┴────────┴────────────┴────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────────────┤
│                                        1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств                                         │
├─────────────┬──────┬──────┬───────┬────────┬────────────┬────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬──────────────┤
│             │      │      │       │        │            │        │          │           │          │           │          │           │          │              │
├─────────────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│             │      │      │       │        │            │        │          │           │          │           │          │           │          │              │
├─────────────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ИТОГО        │  x   │  x   │   x   │   x    │     x      │        │    x     │           │    x     │           │    x     │     x     │          │              │
├─────────────┴──────┴──────┴───────┴────────┴────────────┴────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────────────┤
│                                        2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств                                         │
├─────────────┬──────┬──────┬───────┬────────┬────────────┬────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬───────────┬──────────┬──────────────┤
│             │      │      │       │        │            │   x    │          │     x     │          │     x     │          │           │          │              │
├─────────────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│             │      │      │       │        │            │   x    │          │     x     │          │     x     │          │           │          │              │
├─────────────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ИТОГО        │  x   │  x   │   x   │   x    │     x      │   x    │    x     │     x     │    x     │     x     │    x     │     x     │          │              │
├─────────────┼──────┼──────┼───────┼────────┼────────────┼────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼───────────┼──────────┼──────────────┤
│ВСЕГО        │  x   │  x   │   x   │   x    │     x      │   x    │    x     │     x     │    x     │     x     │    x     │     x     │          │              │
└─────────────┴──────┴──────┴───────┴────────┴────────────┴────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴───────────┴──────────┴──────────────┘

Руководитель ___________  ________________________
              (подпись)    (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________  ___________  _______________________  __________
             (должность)    (подпись)    (расшифровка подписи)   (телефон)

"___" _________ 20__ г.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru