Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 289-П

О КОНЦЕПЦИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ
И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 -
2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 08.11.2010 № 472-П, от 22.04.2013 № 125-П)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Законом Астраханской области от 20.09.2006 № 60/2006-ОЗ "О защите населения и территории Астраханской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" и в целях обеспечения защиты населения и территории Астраханской области от пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую концепцию отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011 - 2015 годы".
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 22.04.2013 № 125-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2. Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области (Меретин А.Ф.) разработать отраслевую целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011 - 2015 годы" и внести ее на утверждение Правительства Астраханской области в установленном порядке.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 22.04.2013 № 125-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Определить государственным заказчиком отраслевой целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Астраханской области на 2011 - 2015 годы" службу природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от 08.11.2010 № 472-П, от 22.04.2013 № 125-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области разработать программы по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы, предусмотрев их финансирование за счет средств бюджетов муниципальных образований.
(в ред. Постановления Правительства Астраханской области от 22.04.2013 № 125-П)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора Астраханской области
К.А.МАРКЕЛОВ





Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 7 июля 2010 г. № 289-П

КОНЦЕПЦИЯ
ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И
СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011
- 2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений Правительства Астраханской области
от 08.11.2010 № 472-П, от 22.04.2013 № 125-П)



- повышение уровня обеспеченности материальными ресурсами для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(абзац введен Постановлением Правительства Астраханской области от 22.04.2013 № 125-П)

5. Источники финансирования программы

Реализация программы планируется за счет средств федерального бюджета, бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований Астраханской области.
Финансирование программы за счет средств бюджета Астраханской области осуществляется исходя из возможностей бюджета Астраханской области на очередной год и плановый период.

6. Механизм формирования мероприятий программы

Механизм формирования мероприятий программы определяется государственным заказчиком и разработчиком программы и предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих ее выполнение.
Государственный заказчик программы:
- определяет основные направления программы, формирует перечень мероприятий на основании предложений исполнителей мероприятий;
- согласовывает с участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проекты правовых документов, необходимых при выполнении программы;
- обеспечивает организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач программы.

7. Предложения по государственным заказчикам
программы и участию исполнительных органов
государственной власти Астраханской области,
ответственных за формирование и
реализацию программы

(в ред. Постановления Правительства Астраханской области
от 22.04.2013 № 125-П)
(см. текст в предыдущей редакции)

Разработчиком программы является служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Государственным заказчиком программы является служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - государственный заказчик программы).
Исполнителями программы являются главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (государственное казенное учреждение Астраханской области "Областная спасательно-пожарная служба), министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области, министерство экономического развития Астраханской области, министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области, областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации специалистов) - "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Астраханской области.

8. Организация управления программой
и контроль за ходом ее реализации

Государственный заказчик программы:
- обеспечивает руководство и текущее управление реализацией программы;
- обеспечивает координацию деятельности исполнителей, участвующих в реализации программы;
- несет ответственность за реализацию программы в целом;
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации программы;
- с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет перечень мероприятий, целевые индикаторы и показатели, затраты на мероприятия программы, механизм реализации программы и состав исполнителей;
- осуществляет подготовку и представление в установленном порядке справочно-аналитической информации о ходе реализации мероприятий программы и эффективности использования финансовых средств в министерство экономического развития Астраханской области;
- осуществляет контроль за ходом реализации программы.

9. Ожидаемые результаты реализации программы

Реализация программных мероприятий позволит сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях полностью избежать их, а также снизить риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов. Повысится уровень противопожарной защиты населенных пунктов, промышленных объектов, что позволит сократить гибель людей при пожарах, число пожаров и материальный ущерб от них. Полнота охвата опасных процессов и явлений системой мониторинга и прогнозирования возникновения чрезвычайных ситуаций составит 70 процентов, достоверность (оправдываемость) прогноза - 82 процента. Отношение средств, направляемых на предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций, к предотвращенному ущербу составит 12 процентов.
Реализация мероприятий программы необходима для повышения возможности централизованной системы оповещения, что позволит охватить территориальной системой оповещения не менее 50 процентов населенных пунктов области, доводить информацию о чрезвычайных ситуациях на территории области, а также прогнозную информацию о возможных чрезвычайных ситуациях в течение 5 - 8 минут до 85 процентов населения области и в течение 2 - 3 минут до руководителей органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления. Своевременное оповещение позволит минимизировать материальные потери и размер ущерба окружающей природной среде в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров, а заблаговременное доведение прогнозной информации - сократить сроки принятия решений по превентивному реагированию. Кроме того, установка современной аппаратуры позволит увеличить степень ее надежности и снизить затраты на содержание.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru