МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ИВНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2012 г. № 36/329
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения
Муниципального совета муниципального района
"Ивнянский район" Белгородской области
от 28.02.2013 № 39/361)
В соответствии со ст. 9
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
№ 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом
Белгородской области от 04.10.2012 № 129 "О внесении изменений в закон Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Ивнянском районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета Ивнянского района, ст. 33
Устава муниципального района "Ивнянский район" Муниципальный совет Ивнянского района решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ивнянском районе (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
3. Решение
Муниципального совета Ивнянского района от 31 мая 2011 года № 25/211 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ивнянском районе" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Ивнянского района по экономическому развитию, бюджету и налогам (Батырев Н.П.).
Председатель
Муниципального совета
Ивнянского района
В.Е.ХОЛМОВОЙ
Утверждено
решением
Муниципального совета
Ивнянского района
от 27 ноября 2012 года № 36/329
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения
Муниципального совета муниципального района
"Ивнянский район" Белгородской области
от 28.02.2013 № 39/361)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Понятия и термины
УНП = SUM (A + F ),
i n=1 n n
где
УНП - условный налоговый потенциал i-го поселения;
i
F - значения отобранных показателей-факторов в i-м поселении;
n
A - постоянные коэффициенты при показателе-факторе;
n
m - количество отобранных показателей-факторов.
6. Значения коэффициентов A определяются системой из m линейных
n
уравнений для УНП с m неизвестными, построенной по группировке, включающей
данные по m поселениям, для которых определены значения
показателей-факторов.
7. В случае применения экспертного подхода в качестве эталонных могут выступать m поселений, неоспоримо (единогласно) определяемых экспертами в качестве "лидера", "аутсайдера" или "средних" по уровню налогового потенциала. В состав обучающей группировки может также включаться суммарный показатель оценки налоговых потенциалов всех поселений. Далее каждому из эталонных поселений присваивается экспертный уровень условного налогового потенциала с учетом доли вклада используемых показателей-факторов в доходы поселения. При высокой дифференциации налогового потенциала используется шкала (от 1 до 1000), при этом эталонному "лидеру" присваивается максимальный балл, "аутсайдеру" - близкий к 1, "средний" - соответствующий центру интервала или берутся иные данные, характеризующие налоговый потенциал эталонных поселений.
8. В целях нормировки коэффициентов A в соответствии с установленным
n
экспертным уровнем УНП может присваиваться абсолютное значение величины
потенциальных налоговых доходов для данного поселения. В этом случае:
n
УНП x SUM НД
норм i i=1 i
УНП = k x --------------,
i n
SUM УНП
i=1 i
где
норм
УНП - нормированный налоговый потенциал i-го поселения;
i
УНП - налоговый потенциал i-го поселения;
i
НД - налоговые доходы i-го поселения;
i
k - коэффициент, учитывающий изменения налогооблагаемой базы за
текущий и очередной финансовый год по сравнению с отчетным финансовым
годом;
n - число поселений Ивнянского района.
9. На заключительном этапе рассчитываются значения УНП для всех
поселений с учетом найденных коэффициентов A .
n
Распределение поселений по этому показателю соответствует ранжиру их налогового потенциала. Поскольку условный налоговый потенциал пропорционален налоговому потенциалу, то сохраняются межбюджетные расстояния, и это может служить основанием для проведения внутрирегиональной бюджетной политики.
9.1. В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных образований по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
10. Условный налоговый потенциал, рассчитываемый в рамках настоящей методики, используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов поселений.