Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


 
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ИВНЯНСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2012 г. № 36/329

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Ивнянский район" Белгородской области
от 28.02.2013 № 39/361)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законом Белгородской области от 04.10.2012 № 129 "О внесении изменений в закон Белгородской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Ивнянском районе, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета Ивнянского района, ст. 33 Устава муниципального района "Ивнянский район" Муниципальный совет Ивнянского района решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ивнянском районе (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

3. Решение Муниципального совета Ивнянского района от 31 мая 2011 года № 25/211 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ивнянском районе" считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Ивнянского района по экономическому развитию, бюджету и налогам (Батырев Н.П.).

Председатель
Муниципального совета
Ивнянского района
В.Е.ХОЛМОВОЙ





Утверждено
решением
Муниципального совета
Ивнянского района
от 27 ноября 2012 года № 36/329

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ИВНЯНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Ивнянский район" Белгородской области
от 28.02.2013 № 39/361)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и термины






                           УНП  = SUM (A  + F ),
                              i   n=1   n    n

где
    УНП  - условный налоговый потенциал i-го поселения;
       i
    F  - значения отобранных показателей-факторов в i-м поселении;
     n
    A  - постоянные коэффициенты при показателе-факторе;
     n
    m - количество отобранных показателей-факторов.
    6.  Значения  коэффициентов  A   определяются  системой  из  m линейных
                                  n
уравнений  для УНП с m неизвестными, построенной по группировке, включающей
данные    по    m    поселениям,    для    которых    определены   значения
показателей-факторов.
7. В случае применения экспертного подхода в качестве эталонных могут выступать m поселений, неоспоримо (единогласно) определяемых экспертами в качестве "лидера", "аутсайдера" или "средних" по уровню налогового потенциала. В состав обучающей группировки может также включаться суммарный показатель оценки налоговых потенциалов всех поселений. Далее каждому из эталонных поселений присваивается экспертный уровень условного налогового потенциала с учетом доли вклада используемых показателей-факторов в доходы поселения. При высокой дифференциации налогового потенциала используется шкала (от 1 до 1000), при этом эталонному "лидеру" присваивается максимальный балл, "аутсайдеру" - близкий к 1, "средний" - соответствующий центру интервала или берутся иные данные, характеризующие налоговый потенциал эталонных поселений.
    8.  В  целях нормировки коэффициентов A  в соответствии с установленным
                                           n
экспертным  уровнем  УНП  может  присваиваться абсолютное значение величины
потенциальных налоговых доходов для данного поселения. В этом случае:

                                             n
                                     УНП  x SUM НД
                          норм          i   i=1   i
                       УНП     = k x --------------,
                          i             n
                                       SUM УНП
                                       i=1    i

где
       норм
    УНП     - нормированный налоговый потенциал i-го поселения;
       i
    УНП  - налоговый потенциал i-го поселения;
       i
    НД  - налоговые доходы i-го поселения;
      i
    k   -  коэффициент,  учитывающий  изменения  налогооблагаемой  базы  за
текущий  и  очередной  финансовый  год  по  сравнению с отчетным финансовым
годом;
    n - число поселений Ивнянского района.
    9.  На  заключительном  этапе  рассчитываются  значения  УНП  для  всех
поселений с учетом найденных коэффициентов A .
                                            n
Распределение поселений по этому показателю соответствует ранжиру их налогового потенциала. Поскольку условный налоговый потенциал пропорционален налоговому потенциалу, то сохраняются межбюджетные расстояния, и это может служить основанием для проведения внутрирегиональной бюджетной политики.
9.1. В расчетах на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципальных образований по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для расчетов на очередной финансовый год.
10. Условный налоговый потенциал, рассчитываемый в рамках настоящей методики, используется только для сопоставления уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов поселений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru