Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


 
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2012 г. № 5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ
РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Вейделевский район" Белгородской области от 22.02.2013 № 2)

На основании статьи 32 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии со статьей 47 Устава муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области Муниципальный совет Вейделевского района решил:

1. Утвердить Положение о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение опубликовать в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень Вейделевского района".

3. Признать утратившим силу решение Муниципального совета Вейделевского района от 30 мая 2008 года № 7 "Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления".

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель
Муниципального совета
Вейделевского района
Белгородской области
А.И.СТАДЧЕНКО





Утверждено
решением
Муниципального совета
Вейделевского района
от 24 мая 2012 года № 5

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕЙДЕЛЕВСКИЙ
РАЙОН" БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. решения Муниципального совета муниципального района
"Вейделевский район" Белгородской области от 22.02.2013 № 2)

Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области определяет порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области.



7.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

8. Личный прием граждан

8.1. Председатель Муниципального совета (его заместитель) Вейделевского района, должностные лица администрации Вейделевского района обязаны проводить личный прием граждан. Перечень должностных лиц, обязанных вести личный прием, определяется главой администрации Вейделевского района.
(в ред. решения Муниципального совета муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области от 22.02.2013 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.2. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
8.3. Председатель Муниципального совета (его заместитель) Вейделевского района, должностные лица администрации Вейделевского района несут личную ответственность за организацию приема граждан и рассмотрение обращений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(в ред. решения Муниципального совета муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области от 22.02.2013 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)

9. Подача коллективных обращений

Коллективные обращения граждан, в т.ч. принятые на собраниях (сходах), конференциях, митингах, подлежат рассмотрению в соответствии с настоящим Положением, регулирующим порядок рассмотрения письменных обращений.

10. Сроки рассмотрения обращений граждан

10.1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления Вейделевского района или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
10.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель органа местного самоуправления Вейделевского района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

11. Права граждан при рассмотрении обращений

11.1. Граждане при рассмотрении их обращений имеют право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Статья 12. Результаты рассмотрения обращений

12.1. По результатам рассмотрения обращений граждан председатель Муниципального совета (его заместитель) Вейделевского района и должностные лица администрации Вейделевского района принимают одно из следующих решений:
(в ред. решения Муниципального совета муниципального района "Вейделевский район" Белгородской области от 22.02.2013 № 2)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) о полном или частичном удовлетворении обращения;
б) об отказе (отклонении) полностью или частично в удовлетворении обращения;
в) о направлении обращения по подведомственности.
12.2. Решения по обращениям граждан должны быть мотивированными.
12.3. Орган или должностное лицо, принявшее решения по обращениям граждан, самостоятельно исполняет их либо поручает исполнение подчиненным им органам и должностным лицам.
12.4. В случае несогласия с решением, принятым органом или должностным лицом, гражданин вправе обжаловать его вышестоящему органу или должностному лицу либо в суд в установленном порядке.

Статья 13. Ответственность за нарушение установленного
Порядка рассмотрения обращений граждан

13.1. Лица, виновные в нарушении Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru