Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


 
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОХОВЕЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2012 г. № 844

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ
О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановление главы района от 14.08.2009 № 821 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы муниципального образования Гороховецкий район, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" и постановление администрации Гороховецкого района от 20.02.2012 № 195 "О внесении изменений в постановление главы района от 14.08.2009 № 821 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы муниципального образования Гороховецкий район, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района, управляющего делами Т.П. Никитину.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Новая жизнь".

Глава администрации района
А.А.ЗАВЬЯЛОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Гороховецкого района
от 18.06.2012 № 844

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОХОВЕЦКИЙ РАЙОН, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. Глава администрации района.
2. Первый заместитель главы администрации района по жилищно-коммунальному комплексу, экономическим вопросам и развитию инфраструктуры.
3. Заместители главы администрации района.

Управление образования


1. Начальник управления.
2. Главный специалист по организации капитального и текущего ремонта, обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений района.
3. Заведующий отделом общего образования.
4. Заведующий отделом опеки и попечительства.
5. Ведущий специалист по охране прав детства отдела опеки и попечительства.

Финансовое управление

1. Начальник управления.
2. Заместитель начальника управления, заведующий бюджетным отделом.
3. Главный специалист по финансированию социальной сферы, ревизор по бюджету бюджетного отдела.
4. Заместитель начальника управления, заведующий отделом бюджетного учета и отчетности, главный бухгалтер.
5. Заместитель заведующего отделом бюджетного учета и отчетности, заместитель главного бухгалтера.
6. Главный специалист, бухгалтер отдела бюджетного учета и отчетности.
7. Главный специалист, бухгалтер-ревизор отдела бюджетного учета и отчетности.
8. Заведующий отделом доходов бюджета и финансов производственных отраслей.
9. Главный специалист, экономист по финансированию производственных отраслей отдела доходов бюджета и финансов производственных отраслей.

Комитет по управлению муниципальным имуществом

1. Председатель комитета.
2. Заместитель председателя комитета, заведующий отделом по управлению и распоряжению земельными ресурсами.
3. Главный специалист по распоряжению земельными участками, приватизации и анализу отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами.
4. Главный специалист по распоряжению земельными участками отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами.
5. Ведущий специалист по распределению земельных участков отдела по управлению и распоряжению земельными ресурсами.
6. Заведующий отделом по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.
7. Главный специалист по распоряжению муниципальным имуществом отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

Отдел культуры, молодежи и спорта

1. Заведующий отделом.
2. Заведующий сектором культурно-просветительной работы.
3. Главный специалист по делам молодежи.

Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи

1. Заведующий отделом.
2. Главный специалист по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Отдел сельского хозяйства

1. Заведующий отделом.

Отдел архитектуры и строительства

1. Заведующий отделом.
2. Главный специалист по строительству.

Отдел экономики, сферы услуг и труда

1. Заведующий отделом.
2. Заместитель заведующего отделом.
3. Главный специалист по прогнозированию социально-экономического развития и муниципальному заказу.
4. Главный специалист по труду и инвестициям.

Юридический отдел

1. Заведующий отделом.
2. Главный специалист, юрист.

Отдел организационно-контрольной и кадровой работы

1. Заведующий отделом.
2. Главный специалист по кадрам и оргработе.

Общий отдел

1. Заведующий сектором по обращениям граждан и делопроизводству.

Отдел записи актов гражданского состояния

1. Заведующий отделом.
2. Главный специалист.
3. Ведущий специалист.

Архивный отдел

1. Заведующий отделом.
2. Главный специалист.

Отдел природопользования и охраны окружающей среды

1. Заведующий отделом.

Отдел гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций
и общественной безопасности

1. Заведующий отделом.

Информационно-компьютерный отдел

1. Заведующий отделом.

Специалисты администрации

1. Главный специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования Гороховецкий район.
2. Ведущий специалист, ответственный секретарь административной комиссии муниципального образования Гороховецкий район.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru