ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2012 г. № 1772
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ОРГАНАМИ ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ДОКУМЕНТОВ ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ
ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД ОПРЕДЕЛЕННОЙ
КАТЕГОРИЕЙ ГРАЖДАН (МАЛОЛЕТНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, ЛИЦА,
ПРИЗНАННЫЕ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ)"
В целях приведения административного регламента
по предоставлению государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)", утвержденного постановлением главы района от 16.07.2012 № 1412 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)", в соответствие с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести изменения в пп. 5.1 п. 5 раздела II
административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием органами опеки и попечительства документов от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном порядке недееспособными)", изложив его в следующей редакции: "Гражданин, выразивший желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетних граждан, представляет в отдел опеки и попечительства по месту жительства паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и следующие документы:
а) заявление с просьбой о выдаче заключения о возможности быть опекуном или попечителем (далее - заявление) в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту;
б) документ, подтверждающий доходы:
- справку с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы;
- справку о размере социальных выплат застрахованного лица - предоставляется по межведомственному взаимодействию;
- для пенсионеров:
- копии пенсионного удостоверения;
- справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - предоставляется по межведомственному взаимодействию;
в) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, либо право собственности на жилое помещение:
- выписку из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - предоставляется по межведомственному взаимодействию;
- выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением (договор социального найма);
- копию финансового лицевого счета с места жительства;
г) справку органов внутренних дел, подтверждающую, что гражданин не имеет или не имел судимость, не подвергается или не подвергался уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, - предоставляется по межведомственному взаимодействию;
д) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;
е) копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
ж) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью либо на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
з) справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданные соответствующими уполномоченными органами, - предоставляется по межведомственному взаимодействию;
и) документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном (при наличии);
к) автобиографию".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела опеки и попечительства управления образования Е.В. Федулову.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
М.Н.ИВАНОВ