ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 2 марта 2011 г. № 35"о/н"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ,
А ТАКЖЕ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. приказов ДФБП Воронежской области
от 12.03.2012 № 37"о/н"
, от 25.04.2013 № 43"о/н"
)
В целях реализации Концепции
административной реформы, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по исполнению государственной функции "Представление реестра расходных обязательств Воронежской области, а также свода реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав Воронежской области, в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
Н.Г.САФОНОВА
Утвержден
приказом
департамента финансово-бюджетной
политики Воронежской области
от 02.03.2011 № 35"о/н"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ СВОДА РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ВХОДЯЩИХ В
СОСТАВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. приказов ДФБП Воронежской области
от 12.03.2012 № 37"о/н"
, от 25.04.2013 № 43"о/н"
)
1. Общие положения
5.1.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.1.5. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.6. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель департамента, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.1.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.1.9. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.10. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2. Судебное обжалование:
Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий исполнения
административных процедур "Представление реестра
расходных обязательств Воронежской области, а также
свода реестров расходных обязательств муниципальных
образований, входящих в состав Воронежской области,
в Министерство финансов Российской Федерации
в порядке, установленном Министерством
финансов Российской Федерации"
┌────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│ Отдел бюджетной │ │ Отдел информационных │
│ политики │ │ технологий │
│ │ │ │
│ Формирование электронной ├──────────>│ Формирование реестра │
│ версии фрагментов реестра │ │ расходных обязательств │
│ расходных обязательств │<──────────┤ Воронежской области │
│ Воронежской области и реестров │ │ и свода реестров расходных │
│ расходных обязательств │ │ обязательств муниципальных │
│ муниципальных образований, │ │ образований │
│ входящих в состав │ └───────┬────────────────────┘
│ Воронежской области │ │ /\
└────────────────────────────────┘ │ │
V │
┌────────────────────────────────────────┴───────┐
│ Министерство финансов Российской Федерации │
│ │
│ Департамент межбюджетных отношений │
└────────────────────────────────────────────────┘