АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2012 г. № 947
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
(в ред. Постановления
администрации городского округа Шуя
от 12.03.2013 № 359)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Министерства финансов РФ № 76н издан 07.09.2007, а не 07.08.2007.
В целях совершенствования бюджетного процесса в городском округе Шуя, во исполнение пункта 5 статьи 87
Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 07.08.2007 № 76н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
ведения реестра расходных обязательств городского округа Шуя.
2. Признать утратившими силу постановление главы города Шуи от 30.11.2005 № 2149 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств городского округа Шуя" и постановления Администрации городского округа Шуя от 04.06.2009 № 738 и от 25.04.2011 № 475 "О внесении изменений в постановление главы городского округа Шуя от 30.11.2005 № 2149 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств городского округа Шуя".
3. Начальнику Комитета муниципальной службы и оргработы А.А. Васильеву опубликовать настоящее постановление в Вестнике городского округа Шуя и разместить на официальном сайте городского округа Шуя.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Администрации
городского округа Шуя
Н.В.КОРЯГИНА
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 25.07.2012 № 947
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ
(в ред. Постановления
администрации городского округа Шуя
от 12.03.2013 № 359)
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа Шуя (далее - Порядок) определяет правила оформления и ведения реестра расходных обязательств городского округа (далее - реестр).
2. Реестр ведется с целью учета расходных обязательств городского округа Шуя, определения объема средств бюджета городского округа, необходимых для исполнения расходных обязательств, и создания условий для повышения финансовой дисциплины, результативности использования бюджетных расходов и поэтапного формирования системы мониторинга эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования.
3. Данные реестра расходных обязательств городского округа Шуя используются при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и являются основой для формирования проекта решения городской Думы городского округа Шуя о бюджете.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства городского округа Шуя - обусловленные нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий (делегированных полномочий), а также заключенными городским округом Шуя или от имени городского округа договорами (соглашениями) по вопросам местного значения обязанности городского округа предоставить физическим или юридическим лицам, органам государственной власти, органам местного самоуправления, субъектам международного права средства местного бюджета;
действующие обязательства городского округа - расходные обязательства городского округа Шуя, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, включенные в реестр расходных обязательств городского округа Шуя и подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств местного бюджета, а в части делегированных полномочий - за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
бюджет действующих обязательств городского округа - объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств городского округа в плановом периоде (с распределением по годам);
плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект местного бюджета, и последующие два года;
реестр расходных обязательств городского округа Шуя - свод реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования;
субъект бюджетного планирования - главные распорядители средств бюджета городского округа Шуя;
реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования - ведущийся субъектом бюджетного планирования свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления городского округа от имени Администрации городского округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств городского округа Шуя, которые подлежат исполнению за счет средств бюджета городского округа, с указанием объемов средств бюджета городского округа Шуя, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств.
5. Ведение реестра расходных обязательств городского округа Шуя осуществляется финансовым управлением Администрации городского округа (далее - финансовое управление).
Финансовое управление ежегодно составляет:
плановый реестр - не позднее 1 июня текущего года;
уточненный реестр - не позднее 31 января очередного финансового года.
Реестр расходных обязательств городского округа Шуя представляется в Департамент финансов Ивановской области в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Ивановской области.
6. Субъект бюджетного планирования представляет в финансовое управление реестр расходных обязательств субъекта бюджетного планирования для составления:
планового реестра - не позднее 20 мая текущего года;
уточненного реестра - не позднее 20 января очередного финансового года.
Реестр
расходных обязательств субъекта бюджетного планирования составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Формирование реестра, внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется на основании нормативных правовых актов городского округа и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Шуя, представленных в финансовое управление субъектом бюджетного планирования, ответственным за разработку соответствующих нормативно-правовых документов.
После принятия указанных документов субъект бюджетного планирования, ответственный за разработку документов, не позднее десяти дней после подписания представляет в финансовое управление сопроводительное письмо в произвольной форме с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения изменений и дополнений в реестр.
В сопроводительном письме указываются правовые основания, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в реестр.
В реестре делается отметка о внесении изменений (дополнений).
8. Расходные обязательства, не включенные в реестр, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Ежегодно в срок до начала разработки проекта бюджета городского округа Шуя на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств бюджета городского округа представляют в финансовое управление предварительные реестры
расходных обязательств субъектов бюджетного планирования по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Ответственность за полноту, своевременность и достоверность представленных сведений, являющихся основанием для включения в реестр и внесения в него изменений (дополнений), несет субъект бюджетного планирования, ответственный за разработку нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Шуя.
11. Реестр расходных обязательств городского округа, а также реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования состоят из следующих разделов:
- наименование вопроса местного значения, расходного обязательства;
- код бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код операции сектора государственного управления);
- реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения;
- номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия нормативного правового акта;
- объем средств на исполнение расходного обязательства:
отчетный финансовый год (запланировано, фактически исполнено),
текущий финансовый год,
очередной финансовый год,
плановый период (финансовый год + 1),
плановый период (финансовый год + 2);
- примечание.
(п. 11 в ред. Постановления
администрации городского округа Шуя от 12.03.2013 № 359)
(см. текст в предыдущей редакции
)
12. Реестр расходных обязательств городского округа Шуя подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов городского округа.
Приложение
к Порядку
ведения реестра расходных обязательств
городского округа Шуя
(в ред. Постановления
администрации городского округа Шуя
от 12.03.2013 № 359)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ФОРМА
реестра расходных обязательств городского округа Шуя,
реестра субъекта бюджетного планирования
________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
┌─────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│Наименование │Код бюджетной│ Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств │ Объем средств на исполнение расходного обязательства, руб. │Примечание│
│ вопроса │классификации├──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤ │ │
│ местного │ (Рз, Прз) │ Нормативные правовые акты, │ Нормативные правовые акты, │ Нормативные правовые акты, │ │ │
│ значения, │ │ договоры, соглашения РФ │ договоры, соглашения субъекта РФ │договоры, соглашения муниципальных│ │ │
│ расходного │ │ │ │ образований │ │ │
│обязательства│ ├────────────┬──────────┬──────────┼────────────┬──────────┬──────────┼────────────┬──────────┬──────────┼────────────────────────┬──────────┬──────────┬─────────────────────┼──────────┤
│ │ │Наименование│ Номер │ Дата │Наименование│ Номер │ Дата │Наименование│ Номер │ Дата │Отчетный финансовый год │ Текущий │Очередной │ Плановый период │ │
│ │ │и реквизиты │ статьи, │вступления│и реквизиты │ статьи, │вступления│и реквизиты │ статьи, │вступления│ │финансовый│финансовый│ │ │
│ │ │нормативного│ части, │ в силу и │нормативного│ части, │ в силу и │нормативного│ части, │ в силу и │ │ год │ год │ │ │
│ │ │ правового │ пункта, │ срок │ правового │ пункта, │ срок │ правового │ пункта, │ срок ├─────────────┬──────────┼──────────┼──────────┼──────────┬──────────┤ │
│ │ │ акта │подпункта,│ действия │ акта │подпункта,│ действия │ акта │подпункта,│ действия │Запланировано│Фактически│ │ │Финансовый│Финансовый│ │
│ │ │ │ абзаца │ │ │ абзаца │ │ │ абзаца │ │ │исполнено │ │ │ год + 1 │ год + 2 │ │
├───┬────┬────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │
├───┼────┼────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────┼────┼─────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────┴────┴─────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘