Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2012 г. № 923

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 68-ФЗ принят 21.12.1994, а не 24.12.1994.

В соответствии с требованиями Федерального закона от 24.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", во исполнение постановления Правительства Ивановской области от 07.11.2007 № 223-п "Об организации функционирования органов повседневного управления Ивановской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях координации действий дежурных и дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории района постановляет:

1. Создать Единую дежурно-диспетчерскую службу администрации Фурмановского муниципального района (далее - ЕДДС).

2. Утвердить Положение о Единой дежурно-диспетчерской службе администрации Фурмановского муниципального района (Приложение № 1).

3. Начальнику отдела управления делами администрации Фурмановского муниципального района Г.В. Бурковой:

- разработать должностные инструкции старшего диспетчера и диспетчера ЕДДС.

4. Начальнику отдела ГО и ЧС, мобилизационной подготовки администрации Фурмановского муниципального района А.В. Уткину:

- обеспечить работу ЕДДС;
- своевременно вносить предложения по обеспечению функционирования ЕДДС;
- организовать методическое руководство по созданию и обеспечению функционирования ЕДДС, организацию взаимодействия с дежурно-диспетчерскими службами организаций и муниципальных образований района.

5. Начальнику отдела бюджетного учета и отчетности администрации Фурмановского муниципального района Л.А. Богатковой:

- предусмотреть в бюджетной смете администрации Фурмановского муниципального района денежные средства на обеспечение функционирования ЕДДС в соответствии с предложениями начальника отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке;
- включить должности диспетчеров ЕДДС в штатное расписание администрации Фурмановского муниципального района.

6. Рекомендовать главе администрации Фурмановского городского поселения О.В. Правдиной в рамках передачи полномочий рассмотреть вопрос о выделении денежных средств на содержание двух должностей диспетчера ЕДДС за счет бюджета Фурмановского городского поселения.

7. Рекомендовать руководителям потенциально опасных объектов, предприятий, организаций и учреждений, служб топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории Фурмановского муниципального района:

- привести в соответствие с настоящим постановлением дежурно-диспетчерские службы и документацию, регламентирующую их деятельность;
- заключить в установленном порядке соглашения о взаимодействии с ЕДДС администрации Фурмановского муниципального района.

8. Постановление от 17.01.2011 № 11 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Фурмановского муниципального района" считать утратившим силу.

9. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Фурмановского муниципального района
М.Е.КУПРИЯНОВ



Пакеты на изменение режимов функционирования в условиях особого периода хранятся в специально оборудованных металлических сейфах секретной части администрации Фурмановского муниципального района.
При функционировании ЕДДС в условиях особого периода, в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения и территории Фурмановского муниципального района от ЧС предусматривается размещение дежурно-диспетчерских смен на защищенных ПУ.

5. Порядок работы ЕДДС администрации
Фурмановского муниципального района

Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС поступает в ЕДДС от населения по имеющимся каналам связи, от ДДС, вышестоящих и взаимодействующих органов управления по линиям телефонной связи. Информация о пожаре, угрозе или возникновении ЧС принимается, регистрируется в специальном журнале и обрабатывается диспетчерами ЕДДС.
Получив информацию о ЧС, диспетчер ЕДДС оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств постоянной готовности, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение.
При классификации сложившейся ситуации как "не требующая совместных действий ДДС", ЕДДС передает управление ликвидацией ЧС соответствующей ДДС, в компетенции которой находится реагирование на случившуюся ЧС.
Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи задействованным ДДС.
При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты.
Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

6. Организация работы и порядок расходования бюджетных
средств на содержание ЕДДС администрации
Фурмановского муниципального района

6.1. Работа ЕДДС организуется в соответствии с графиком работы (график сменности), который утверждается за 35 (тридцать пять) дней до окончания текущего года (на следующий календарный год) распоряжением администрации Фурмановского муниципального района, который доводится до диспетчеров под роспись за 30 (тридцать) дней до окончания текущего года.
Диспетчерам ЕДДС установлен суммированный учет рабочего времени на период 6 (шесть) месяцев. В пределах учетного периода общая продолжительность рабочего времени не может превышать нормального числа рабочих часов. Работа в течение двух смен подряд запрещена. Табель рабочего времени оформляется методом сплошной регистрации явок и неявок на работу.
6.2. Содержание ЕДДС производится из средств местного бюджета и средств Фурмановского городского поселения в части исполнения полномочий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.2.1. Межбюджетные трансферты зачисляются в установленном порядке на счет районного бюджета, открытый в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания и исполнения бюджета Фурмановского муниципального района. Финансовый отдел администрации Фурмановского муниципального района, после получения выписки из лицевого счета, осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов на счет администрации Фурмановского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Межбюджетные трансферты, выделенные на содержание ЕДДС, могут расходоваться на оплату труда с начислениями диспетчерам ЕДДС, должности которых включены в штатное расписание администрации Фурмановского муниципального района.
6.2.2. Финансирование из средств местного бюджета производится в установленном порядке и может расходоваться:
- на оплату труда с начислениями;
- на услуги связи;
- на транспортные услуги;
- на содержание инвентаря и оборудования;
- на прочие услуги и расходы;
- на приобретение инвентаря и оборудования;
- на приобретение материальных запасов.

7. Комплектование и подготовка кадров ЕДДС администрации
Фурмановского муниципального района

Комплектование личным составом ЕДДС осуществляется главой администрации Фурмановского района.
Старший диспетчер и диспетчеры ЕДДС назначаются на должность и освобождаются от должности в установленном порядке главой администрации Фурмановского муниципального района по представлению начальника отдела по делам ГО и ЧС, мобилизационной подготовке администрации Фурмановского муниципального района.
Личный состав ЕДДС обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и уметь применять их в практической работе.
Основными формами обучения работников ЕДДС являются: тренировки дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.
Совместные учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с личным составом ЕДДС администрации Фурмановского муниципального района, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным главой администрации Фурмановского муниципального района.
Подготовку специалистов ЕДДС осуществлять:
- в учебно-методическом центре ГУ МЧС России по Ивановской области;
- в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке - один день в месяц по 6 - 8 часов;
- в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на смену диспетчера ЕДДС;
- в ходе проведения тренировок со сменами ЕДДС при проведении различных учений и тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекается ЕДДС. При этом каждая дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2-х раз в год.
В ходе подготовки персонала ЕДДС особое внимание сосредоточить на организации приема информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС, своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведении сигналов оповещения гражданской обороны.
Не реже одного раза в год принимать зачеты, по результатам которых принимать решение о допуске специалистов ЕДДС к работе.
Ежемесячно анализировать состояние дел по созданию, внедрению, эксплуатации и обеспечению функционирования ЕДДС и подготовки персонала.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru