Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 335-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
от 05.10.2011 № 355-п, от 15.05.2013 № 169-п)

В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 3 Закона Ивановской области от 23.06.2008 № 70-ОЗ "О бюджетном процессе в Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 05.10.2011 № 355-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ивановской области от 16.07.2008 № 190-п "О Порядке составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период" (Собрание законодательства Ивановской области, № 29 (399), 01.08.2008).

И.о. Председателя Правительства
Ивановской области
П.А.КОНЬКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Ивановской области
от 03.12.2009 № 335-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Постановлений Правительства Ивановской области
от 05.10.2011 № 355-п, от 15.05.2013 № 169-п)

1. Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ивановской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет) разрабатывается органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ивановской области (далее - ТФОМС).
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 05.10.2011 № 355-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В целях обеспечения составления проекта бюджета Департамент здравоохранения Ивановской области в срок до 10 июля представляет в ТФОМС объемы медицинской помощи в части обязательного медицинского страхования.
3. С целью получения информации, необходимой для разработки проекта бюджета, ТФОМС осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие:
- с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области;
- с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ивановской области;
- с Департаментом здравоохранения Ивановской области;
- с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.
4. Прогноз объемов поступлений в бюджет ТФОМС по соответствующим видам доходов и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета ТФОМС формируется ТФОМС посредством корректировки объемов поступлений утвержденного в отчетном году трехлетнего бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и первый год планового периода и расчета прогноза поступлений на второй год планового периода на основе материалов, представляемых:
1) главными администраторами доходов бюджета ТФОМС (кроме управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области (далее - УФНС)):
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 15.05.2013 № 169-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых доходов бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и первый год планового периода относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета ТФОМС, утвержденного в отчетном году,
- прогноз администрируемых доходов бюджета ТФОМС на второй год планового периода;
2) УФНС - прогноз поступлений администрируемых доходов в бюджет ТФОМС на очередной финансовый год и плановый период в разрезе видов доходов;
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 15.05.2013 № 169-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета ТФОМС:
- прогноз изменения объемов поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и первый год планового периода в разрезе источников относительно объемов поступлений трехлетнего бюджета ТФОМС, утвержденного в отчетном году,
- прогноз поступлений администрируемых источников внутреннего финансирования дефицита бюджета ТФОМС на второй год планового периода в разрезе источников.
5. ТФОМС формирует расходную часть проекта бюджета в целях финансового обеспечения:
- выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования;
- исполнения расходных обязательств Ивановской области, возникающих при осуществлении органами государственной власти Ивановской области переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан;
- исполнения расходных обязательств Ивановской области, возникающих в результате принятия законов и (или) нормативных правовых актов Ивановской области;
- ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями;
- выполнения функций органа управления территориального фонда.
(п. 5 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 15.05.2013 № 169-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В составе бюджета ТФОМС формирует нормированный страховой запас, предназначенный для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования на территории Ивановской области.
(п. 6 в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 15.05.2013 № 169-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. ТФОМС определяет объем расходов бюджета ТФОМС на очередной финансовый год и первый год планового периода посредством корректировки утвержденного в отчетном году трехлетним бюджетом ТФОМС объема расходов в очередном финансовом году и первом году планового периода; на второй год планового периода - посредством расчета объема расходов ТФОМС на финансирование действующих обязательств.
8. Сформированный бюджет ТФОМС в виде проекта закона Ивановской области с пояснительной запиской, одобренный (согласованный) правлением ТФОМС, и сопровождающие материалы представляются в Правительство Ивановской области в срок до 9 октября.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 05.10.2011 № 355-п)
(см. текст в предыдущей редакции)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru