Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2012 г. № 1075

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПРАВОК О ПРИЗНАНИИ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО
ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ СТИПЕНДИИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи в виде государственной социальной стипендии" муниципального района "Жиздринский район".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального района "Жиздринский район" М.Г.Неклюдову.

Глава администрации
муниципального района
"Жиздринский район"
А.Е.Барыбин





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Жиздринский район"
от 22 октября 2012 г. № 1075

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА СПРАВОК О ПРИЗНАНИИ СЕМЬИ ИЛИ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО
ГРАЖДАНИНА МАЛОИМУЩИМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ
СТИПЕНДИИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЖИЗДРИНСКИЙ РАЙОН"
КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент отдела социальной защиты населения администрации МР "Жиздринский район" (далее - Административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Выдача справок о признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими для получения государственной социальной помощи в виде государственной социальной стипендии" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными управлениями социальной защиты населения.




4.1. За предоставлением государственной услуги осуществляется текущий и внутриведомственный контроль.
Проверки могут осуществляться не реже одного раза в два года, а также по конкретному обращению.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем ОСЗН.
Обязанность по осуществлению контроля за предоставлением государственной услуги предусмотрена должностными регламентами специалистов.
Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги, подготовку письменных уведомлений о предоставлении государственной услуги.
Специалист ОСЗН, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги, соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги.
Руководитель ОСЗН несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
4.3. Проверки осуществляются в соответствии с планом ОСЗН.
Проводится проверка:
- журналов регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
- личных дел получателей государственной услуги.
По итогам проверки составляется справка о результатах проверки.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемых им решений
при предоставлении государственной услуги

5.1. Заявитель имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц ОСЗН в досудебном (в департамент) и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено не позднее 30 дней с момента регистрации.
В случае, если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен по решению должностного лица, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.4. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество заявителя, которым подается обращение, и (или) гражданина, претендующего на предоставление государственной услуги, их место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом ОСЗН принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ОСЗН праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ОСЗН. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
5.11. Заявители могут сообщить о нарушении прав и законных интересов заявителя, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов;
по электронной почте органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии информации) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru