МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 337-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ, В ЗАГОРОДНЫХ СТАЦИОНАРНЫХ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением
Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций и порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по организации отдыха и оздоровления отдельных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородных стационарных оздоровительных лагерях, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Признать утратившим силу:
1) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 10.06.2009 № 135-П "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по организации оздоровления отдельных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородных стационарных оздоровительных лагерях";
2) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 21.07.2009 № 162-п "О внесении изменения в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 10.06.2009 № 135-п "Об утверждении Административного регламента";
3) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 13.08.2009 № 185-п "О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 10.06.2009 № 135-п "Об утверждении Административного регламента";
4) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 12.05.2010 № 201-п "О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 10.06.2009 № 135-п "Об утверждении Административного регламента";
5) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 15.06.2010 № 255-п "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 10.06.2009 № 135-п "Об утверждении Административного регламента";
6) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 21.09.2010 № 391-п "О внесении изменений в Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 10.06.2009 № 135-П "Об утверждении Административного регламента";
7) Приказ Министерства социального развития и труда Камчатского края от 30.03.2011 № 109-п "О внесении изменений в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 10.06.2009 № 135-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по организации оздоровления отдельных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в загородных стационарных оздоровительных лагерях".
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр
И.Э.КОЙРОВИЧ
Приложение
к Приказу Министерства
социального развития и труда
Камчатского края
от 29.06.2012 № 337-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В ЗАГОРОДНЫХ
СТАЦИОНАРНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЯХ
2.3. Состав семьи:
┌──┬──────────────────┬──────────────┬─────────┬─────────────┬────────────┐
│ │ │ │ │ │ Размер │
│№ │ │ Родственные │ Год │Место работы │ зарплаты, │
│пп│ Ф. И. О. │ отношения │рождения │(должность), │ пенсий, │
│ │ │ │ │ учебы │ пособий, │
│ │ │ │ │ │ стипендий │
├──┼──────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────┼──────────────┼─────────┼─────────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────┴──────────────┴─────────┴─────────────┴────────────┘
2.4. Уровень благосостояния семьи _________________________________________
___________________________________________________________________________
2.5. Потребность семьи в социальной помощи ________________________________
___________________________________________________________________________
(денежная, натуральная, помощь в трудоустройстве, прочее)
___________________________________________________________________________
2.6. Какая помощь, где и кем оказывалась
___________________________________________________________________________
(адресная помощь, детские пособия, помощь благотворит. фондов, других
учреждений, какими льготами пользуются)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.7. Выводы по результатам обследования:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
__________________________________________________\_______________________\
__________________________________________________\_______________________\
__________________________________________________\_______________________\
Подпись обследуемого лица
__________________________________________________\_______________________\