Зарегистрировано в Минюсте РК 2 ноября 2012 г. № 1717
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2012 г. № 83
Об утверждении Административного регламента
Министерства юстиции Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги по осуществлению приема граждан,
обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений граждан, принятию по ним
решений и направлению заявителям ответов в установленный
законодательством Российской Федерации срок
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2012 года № 50-П "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь подпунктом 6 пункта 10
Положения о Министерстве юстиции Республики Карелия, утвержденного постановлением Правительства Республики Карелия от 26 июня 2012 года № 198-П, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Министерства юстиции Республики Карелия по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Признать утратившим силу приказ
Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей от 14 апреля 2009 года № 21 "Об утверждении Административного регламента Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан".
Министр
К.З.ЭТИНГОФ
Приложение
к приказу
Министерства юстиции
Республики Карелия
от 28 сентября 2012 г. № 83
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства юстиции Республики Карелия по предоставлению
государственной услуги по осуществлению приема граждан,
обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения
устных и письменных обращений граждан, принятию по ним
решений и направлению заявителям ответов в установленный
законодательством Российской Федерации срок
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования
1. Административный регламент Министерства юстиции Республики Карелия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации, а также иностранными гражданами и лицами без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане), конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями, государственными гражданскими служащими Министерства (далее - гражданские служащие) и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
Положения Регламента распространяются на устные, в письменной форме, в электронной форме (в форме электронного документа) индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Положения Регламента также распространяются на отношения, связанные с рассмотрением обращений объединений граждан, в том числе имеющих статус юридического лица.
└────────────┘ └────────────────────┘
БЛОК-СХЕМА
административных процедур при организации
и проведении личного приема граждан в Министерстве
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Гражданин │
└─────────────────────────────────┬───────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запись на личный прием │
└─────────────────┬──────────────────────┬────────────────────┘
\/ \/
┌────────────────┐ ┌────────────────────┐
│ Министр │ │Заместители Министра│
└───────┬────────┘ └─────────┬──────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка документов к личному приему │
└────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение личного приема гражданина │
└────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения в карточке личного приема │
└────────────────────────────┬───────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ Нет
│ Согласие гражданина на устный ответ ├─────┐
└────────────────────────────┬───────────────────────────────┘ │
\/ Да │
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов │ │
└───────────────────────────┬────────────────────────────────┘ │
\/ │
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Внесение сведений о результатах личного приема гражданина │ │
│ в карточку личного приема │ │
└────────────────────────────────────────────────────────────┘ │
│
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐ │
│ Представление письменного ответа по существу вопросов, │<───┘
│ поставленных в ходе личного приема │
└────────────────────────────────────────────────────────────┘