Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кемеровская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 722

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Законом Кемеровской области от 28.12.2000 № 110-ОЗ "Об образовании в Кемеровской области":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация и предоставление консультативно-методической помощи по вопросам образовательно-воспитательной деятельности образовательных учреждений" (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яйского муниципального района по социальным вопросам А.К.Никишова.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.adm.yayaciti.ru и опубликовать в районной газете "Наше время".

Глава Яйского
муниципального района
Д.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Приложение № 1
к постановлению главы
Яйского муниципального района
от 23 апреля 2012 г. № 722

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МБУ "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполняет муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-методический центр управления образования администрации Яйского муниципального района" (далее - ИМЦ) функции по организации и предоставлению консультативно-методической помощи по вопросам образовательно-воспитательной деятельности образовательных учреждений, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанной функции.
1.2. Функции по организации и предоставлению консультативно-методической помощи по вопросам образовательно-воспитательной деятельности образовательных учреждений (далее - функции) исполняет ИМЦ, а именно:
- выполнение функций по повышению качества предоставления и доступности муниципальной услуги для образовательных учреждений, педагогических работников, содействия комплексному развитию системы образования Яйского муниципального района, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе непрерывного образования, повышения квалификации и профессионального роста педагогических и руководящих работников образовательных учреждений.
1.3. Исполнение функций осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании";
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Национальной образовательной инициативой "Наша новая школа";




3.6. Консультационная деятельность
3.6.1. Организация консультационной работы для педагогических и руководящих работников муниципальных образовательных учреждений.
3.6.2. Популяризация и разъяснение результатов новейших педагогических и психологических исследований.
3.6.3. Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Контроль за исполнением функций, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется начальником управления образования администрации Яйского муниципального района.
4.2. Функции осуществления контроля:
- рассмотрение отчета ИМЦ о выполнении задания;
- получение от учреждения по письменному запросу учредителя документов и другой информации о ходе выполнения функций;
- проверка учредителем выполнения функций, включая качество и порядок оказания услуг;
- оперативная проверка (в целях установления и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях граждан и организаций, и урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса).
4.3. Периодичность осуществления планового контроля за полнотой и качеством исполнения функций устанавливается начальником управления образования администрации Яйского муниципального района.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе невыполнения
муниципальной услуги

5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования является нарушение установленного настоящим регламентом и действующим законодательством порядка осуществления подвоза.
5.3. Споры возникшие между сторонами в ходе выполнения данной муниципальной услуги решаются путем переговоров, далее в претензионном порядке, а в случае не урегулирования вопросов споры решаются в судебном порядке.
5.4. Действия (бездействие) и решения должностных лиц ИМЦ могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в управление образования.
5.5. Заявители имеют право обратиться в управление, с жалобой лично или направить ее по почте.
5.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении ответа на обращение:
- если заявитель не является получателем муниципальной услуги;
- непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых для оказания муниципальной услуги;
- представления заявителем заведомо недостоверных сведений и документов.
5.7. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 5 дней с момента ее получения.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Контроль за деятельностью должностных лиц осуществляющих процесс оказания услуг осуществляет директор МБУ "Информационно-методический центр управления образования администрации Яйского муниципального района" и начальник управления образования.
5.11. Обжалование действий (бездействия) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функций на основании административного регламента, и рассмотрение жалоб, возникающих в процессе выполнения функций, осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими данный вопрос.
5.12. Жалоба на действия (бездействие) специалиста ИМЦ подается в письменной форме и должна содержать:
- наименование должности, фамилию, имя и отчество специалиста ИМЦ, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество представителя заявителя, подающего жалобу, его подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия).
5.13. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых представитель заявителя считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования об отмене решения, о признании незаконными действия (бездействие) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.14. Жалоба рассматривается директором ИМЦ в течение 5 дней со дня ее регистрации.
5.15. Директор ИМЦ при рассмотрении жалобы:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием представителя заявителя, направившего жалобу;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- дает письменный ответ не позднее 5 дней с момента обращения по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.16. По результатам рассмотрения жалобы директор ИМЦ принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействии) и решения, либо об отказе в удовлетворении требований.
5.17. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru