Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


СЛОБОДСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 27/249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
СЛОБОДСКОГО РАЙОНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Кировской области от 28.09.2007 № 162-ЗО "О бюджетном процессе в Кировской области", Уставом муниципального образования Слободской муниципальный район Кировской области Слободская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Слободском районе в новой редакции. Прилагается.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Решение Слободской районной Думы Кировской области от 28.11.2007 № 29/330 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Слободском районе".
2.2. Решение Слободской районной Думы Кировской области от 26.06.2008 № 37/475 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Слободском районе".
2.3. Решение Слободской районной Думы Кировской области от 21.11.2008 № 43/567 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Слободском районе".
2.4. Решение Слободской районной Думы Кировской области от 29.05.2009 № 50/662 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Слободском районе".
2.5. Решение Слободской районной Думы Кировской области от 31.07.2009 № 54/700 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Слободском районе".
2.6. Решение Слободской районной Думы Кировской области от 29.10.2010 № 79/911 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Слободском районе".
2.7. Решение Слободской районной Думы Кировской области от 23.09.2011 № 10/86 "О внесении изменений в решение Слободской районной Думы Кировской области от 28.11.2007 № 29/330".
2.8. Решение Слободской районной Думы Кировской области от 25.05.2012 № 22/209 "О внесении изменений в решение Слободской районной Думы от 26.12.2011 № 17/142".
3. Решение вступает в силу со дня его опубликования в официальном издании Слободского района.

Глава
Слободского района
Кировской области
В.А.ХОМЯКОВ





Утверждено
решением
Слободской районной Думы
Кировской области
от 28 сентября 2012 г. № 27/249

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЛОБОДСКОМ РАЙОНЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение определяет организацию и функционирование бюджетной системы муниципального образования Слободской муниципальный район Кировской области (далее - Слободской район), организацию бюджетного процесса в Слободском районе, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета района, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории Слободского района.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Слободском районе

Бюджетный процесс в Слободском районе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области, Уставом района, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Слободского района.
В случае если решения Слободской районной Думы, правовые акты главы администрации Слободского района, регулирующие бюджетные правоотношения, а также настоящее Положение противоречат Бюджетному кодексу Российской Федерации, то применяются нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации.




Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются начальником финансового управления Слободского района.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.
2. В случае принятия решения Слободской районной Думы о внесении изменений в бюджет начальник финансового управления Слободского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с приказом начальника финансового управления Слободского района без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам расходов классификации сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей бюджетных средств.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся финансовым управлением Слободского района до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев временного управления бюджетом.

Статья 41. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляются финансовым управлением Слободского района в установленном им порядке.

Статья 42. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым управлением Слободского района.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением Слободского района лимитами бюджетных обязательств.
Показатели бюджетной росписи распорядителей средств бюджета района составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им главными распорядителями лимитами бюджетных обязательств.
2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью главного распорядителя бюджетных средств, осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района.
Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя бюджетных средств, осуществляется после внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств.

Статья 43. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется им в порядке, определенном главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок составления и ведения бюджетной сметы может устанавливать право осуществлять детализацию кодов статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления, утверждать иные показатели.
3. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать лимитам бюджетных обязательств, доведенным до него главным распорядителем средств районного бюджета.
4. В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны быть утверждены иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений.

Статья 44. Лицевые счета для учета операций по исполнению районного бюджета

Учет операций по исполнению районного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении Слободского района в установленном им порядке.
Учет операций по целевым средствам, поступающим из федерального бюджета и областного бюджета, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные бюджетные учреждения осуществляют операции с поступающими им в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства или финансовом управлении администрации Слободского района.
Муниципальные автономные учреждения, созданные на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в органах Федерального казначейства или финансовом управлении администрации Слободского района.
Лицевые счета, открываемые в органах Федерального казначейства, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации Слободского района, открываются и ведутся в установленном им порядке.
Финансовое управление администрации Слободского района вправе приостановить операции по движению средств на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств в случае нарушения ими установленного порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам бюджета.

Статья 45. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением Слободской районной Думы о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением Слободского района без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Слободского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ.

Статья 46. Годовой отчет об исполнении районного бюджета

Финансовое управление Слободского района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета составляет отчет об исполнении районного бюджета за отчетный год и представляет его на рассмотрение администрации Слободского района.

Статья 47. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Администрация района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования Слободской муниципальный район Кировской области с документами, указанными в статье 49 настоящего Положения, в контрольно-счетный орган Слободского района для подготовки заключения на него.
Бюджетная отчетность главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета представляется в контрольно-счетный орган Слободского района не позднее 10 марта текущего финансового года.
2. Годовой отчет об исполнении районного бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Слободской районной Думе подлежит внешней проверке контрольно-счетным органом Слободского района, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.
Контрольно-счетный орган Слободского района готовит заключение на отчет об исполнении районного бюджета на основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности не позднее 20 апреля текущего финансового года и представляет его в Слободскую районную Думу и администрацию района.

Статья 48. Состав показателей решения Думы об исполнении районного бюджета

1. Отчет об исполнении районного бюджета за отчетный год утверждается решением Слободской районной Думы.
2. Решение Слободской районной Думы об исполнении районного бюджета за отчетный год должно содержать:
общий объем доходов районного бюджета;
общий объем расходов районного бюджета;
общий объем дефицита (профицита) районного бюджета.
3. Отдельными приложениями к решению Слободской районной Думы об исполнении районного бюджета за отчетный год утверждаются показатели:
доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
расходов районного бюджета на реализацию долгосрочных целевых программ;
расходов районного бюджета на реализацию ведомственных целевых программ;
расходов районного бюджета на реализацию публичных нормативных обязательств;
расходов районного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Статья 49. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный год

Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный год в Слободскую районную Думу представляются:
проект решения об исполнении районного бюджета за отчетный год в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении районного бюджета;
баланс исполнения районного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда главы администрации Слободского района;
отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
отчет о состоянии муниципального долга Слободского района на начало и конец отчетного финансового года;
бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.

Статья 50. Представление отчета об исполнении районного бюджета в Слободскую районную Думу

1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный год представляется главой администрации района в Слободскую районную Думу не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с отчетом об исполнении районного бюджета за отчетный год представляются документы и материалы, определенные в статье 49 настоящего Положения.

Статья 51. Рассмотрение отчета об исполнении районного бюджета за отчетный год Слободской районной Думой

1. При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета за отчетный год Слободская районная Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой администрации района, по вопросам исполнения районного бюджета и управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Слободского района и заключение председателя контрольно-счетного органа Слободского района.
2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении районного бюджета за отчетный год Слободская районная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении районного бюджета за отчетный год.
В случае отклонения Слободской районной Думой решения об исполнении районного бюджета за отчетный год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru