Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2010 г. № 3218

О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Министерства физической культуры
и спорта Краснодарского края от 19.09.2012 № 2318,
от 14.12.2012 № 3104)

В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 декабря 2010 года № 1093 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Краснодарского края, находящихся в ведении департамента по физической культуре и спорту Краснодарского края" (далее - государственные учреждения Краснодарского края) приказываю:
1. Утвердить:
1) ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Краснодарского края в качестве основных видов деятельности (приложение № 1);
2) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Краснодарского края (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу приказ департамента по физической культуре и спорту Краснодарского края от 30 декабря 2009 года № 2451 "Об утверждении перечня государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственными учреждениями, подведомственными департаменту по физической культуре и спорту Краснодарского края".
3. Начальникам отделов департамента (Корсикова-Слонова, Мясищев, Сербин, Суровец, Трушкин, Худяков) довести данный приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель департамента
Л.А.ЧЕРНОВА





Приложение № 1

Утвержден
приказом департамента
по физической культуре и спорту
Краснодарского края
от 9 декабря 2010 г. № 3218

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. Приказов Министерства физической культуры
и спорта Краснодарского края от 19.09.2012 № 2318,
от 14.12.2012 № 3104)






- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
8.10. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
8.11. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя:
- затраты на канцелярские принадлежности;
- затраты на услуги связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю и другие виды связи);
- затраты на транспортные услуги (в том числе перевозки получателей услуг, перевозки персонала, ГСМ);
- затраты на обучение, участие в семинарах;
- затраты на командировочные расходы;
- затраты на оплату услуг банка;
- затраты на обслуживание электронных информационно-правовых баз, затраты в области информационных технологий, программного обеспечения;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на канцелярские принадлежности, услуги связи, транспортные услуги устанавливаются по каждому виду расходов отдельно и рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году товаров и услуг на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.
Нормативные затраты на обучение, участие в семинарах, обслуживание электронных информационно-правовых баз, затраты в области информационных технологий, программного обеспечения устанавливаются по каждому виду расходов раздельно и равны расходам учреждения в отчетном финансовом году.
Нормативные затраты на командировочные расходы рассчитываются исходя из норм возмещения командировочных расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ в соответствии с нормативно-правовым актом РФ и графиком служебных командировок Дирекции.
Нормативные затраты на оплату услуг банка рассчитываются как произведение величины сложившегося фонда оплаты труда и коэффициента на обслуживание, установленного банком.

Определение нормативных затрат на содержание
имущества Дирекции

8.12. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Дирекцией или приобретенное Дирекцией за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
8.13. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Рисунок 104

Рисунок 105 - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Рисунок 106 - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Рисунок 107 - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и с учетом изменения состава используемого недвижимого имущества.
8.14. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Рисунок 108

Рисунок 109 - нормативные затраты на электроснабжение;
Рисунок 110 - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Рисунок 111 - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и с учетом изменения состава используемого движимого и недвижимого имущества.
8.15. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Дирекцией учредителем или приобретенного Дирекцией за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

Порядок пересчета нормативных затрат

8.16. Нормативы затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований краевого бюджета, утвержденных департаменту по физической культуре и спорту Краснодарского края на соответствующие годы.
8.17. Департамент по физической культуре и спорту Краснодарского края вправе произвести пересчет Дирекции нормативов затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения государственного задания на оказание государственной услуги.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru