АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2012 г. № 2259
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИХОРЕЦКИЙ РАЙОН
ОТ 11 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА № 3 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации муниципального образования Тихорецкий район от 16 мая 2011 года № 758 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций муниципального образования Тихорецкий район" постановляю:
1. Внести в приложение
к постановлению администрации муниципального образования Тихорецкий район от 11 января 2012 года № 3 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет" (с изменениями от 20 марта 2012 года № 445) следующие изменения:
1.1. В графе 2 пункта 2.6 раздела 2
:
в подпункте 3 слова "трудовой договор" заменить словами "копия трудового договора", слова ", архивные справки" исключить;
подпункт 4 исключить.
1.2. Раздел 2
дополнить подпунктом 2.6.1 следующего содержания:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│"2.6.1. Исчерпывающий│1. Архивные справки, подтверждающие стаж │
│перечень документов, │муниципальной службы или стаж работы в органах │
│подлежащих │представительной или исполнительной власти │
│представлению в │муниципального образования Тихорецкий район. │
│рамках │2. Справка УПФР о виде, размере и сроке назначенной│
│межведомственного │государственной пенсии. │
│информационного │Указанные документы заявитель вправе представить по│
│взаимодействия │собственной инициативе ".│
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
1.3. Пункт 3.3 раздела 3
:
дополнить
абзацем первым следующего содержания:
"направление в архивный отдел, УПФР запроса о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе;";
абзац первый подпункта 3.3.1
изложить в новой редакции:
"Муниципальный служащий отдела, получивший из МФЦ заявление и прилагаемые к нему документы, в течение 1 рабочего дня направляет в архивный отдел, УПФР подписанный главой муниципального образования Тихорецкий район запрос о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе. Ответ на запрос ожидается в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в архивный отдел, УПФР. В течение 3 рабочих дней со дня получения ответа на запрос муниципальный служащий отдела подготавливает документы для рассмотрения на комиссии и определения права на назначение пенсии за выслугу лет.".
1.4. Пункт 4.6 раздела 4
исключить.
2. Управлению правового обеспечения и муниципальной службы администрации муниципального образования Тихорецкий район (Изотова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Тихорецкие вести" и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы муниципального
образования Тихорецкий район
С.ЯРОВАЯ