Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 29 марта 2012 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН

В соответствии со статьями 2, 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 47 Устава муниципального образования Каневской район, утвержденного решением Совета муниципального образования Каневской район от 10 ноября 2011 года № 143, Совет муниципального образования Каневской район решил:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования Каневской район (прилагается).
2. Отделу по связям со СМИ и общественностью управления делами администрации муниципального образования Каневской район (Будыш) опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Каневской район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального образования Каневской район по вопросам экономики и бюджета.
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального
образования Каневской район
А.В.ГЕРАСИМЕНКО

Председатель Совета муниципального
образования Каневской район
М.А.МОРГУН





Приложение

Утвержден
решением
Совета муниципального
образования Каневской район
от 29 марта 2012 г. № 194

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНЕВСКОЙ РАЙОН

Раздел 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в целях упорядочения организации и осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования Каневской район.
2. Настоящий Порядок распространяется на организацию и осуществление муниципального контроля в следующих сферах:
контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Каневской район;
контроль за проведением муниципальных лотерей.
3. Муниципальный контроль осуществляется отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Каневской район (далее - органы муниципального контроля) в соответствии с их задачами и функциями:
3.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Каневской район осуществляется управлением строительства администрации муниципального образования Каневской район.
3.2. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Каневской район.
4. Муниципальный контроль проводится должностными лицами отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Каневской район, замещающими должности муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Краснодарском крае, за исключением младшей группы должностей муниципальной службы в Краснодарском крае, в пределах их компетенции, установленной порядком организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности, утвержденным правовым актом администрации муниципального образования Каневской район и должностными инструкциями.
Начальник отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Каневской район является главным муниципальным инспектором, должностные лица отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Каневской район являются муниципальными инспекторами и имеют удостоверения, выданные главой муниципального образования Каневской район.
5. В целях осуществления муниципального контроля под видом деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя) понимается основной вид деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), определяемый в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, введенным в действие Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года № 454-ст.
6. Формой муниципального контроля является проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования Каневской район.

Раздел 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

1. Проведение плановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, организуется на основании ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодные планы).
2. Плановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Проведение внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей организуется в форме документарных и (или) выездных проверок по основаниям и в порядке, предусмотренным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
При поступлении в орган муниципального контроля обращения (заявления) гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), не относящихся к сфере муниципального контроля, осуществляемого данным органом, обращение (заявление) направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (заявлении) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (заявление).
4. Положения настоящего раздела не распространяются на осуществление мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органов муниципального контроля и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) и на юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) не возлагаются обязанности по предоставлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля.

Раздел 3

ПОЛНОМОЧИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Муниципальные инспекторы наделяются следующими полномочиями:
1.1. составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Законом Краснодарского края "Об административных правонарушениях";
1.2. давать обязательные для исполнения предписания в установленной форме по вопросам соблюдения требований, установленных действующим законодательством;
1.3. требовать от проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей предъявления документов, которые являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;
1.4. устанавливать сроки устранения правонарушений, выявленных в ходе проверок;
1.5. обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению инспекторами контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении законодательства.
2. Главный муниципальный инспектор, помимо прав, предусмотренных пунктом 1 раздела 3 настоящего Положения, имеет право:
2.1. осуществлять организацию деятельности по муниципальному контролю;
2.2. направлять в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.3. вносить предложения о приведении муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы проведения муниципального контроля, в соответствие с законодательством Российской Федерации.

Начальник юридического отдела
управления делами
администрации муниципального
образования Каневской район
А.В.МИЛЯКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru