Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 1140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛНЕНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ) ОРГАНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения эффективности реализации мероприятий административной реформы в муниципальном образовании Гулькевичский район постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и мониторинга исполнения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Гулькевичский район (прилагается).
2. Отделу по делам СМИ управления делами администрации муниципального образования Гулькевичский район (Вахтина) опубликовать настоящее постановление в газете "24 часа" и разместить на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Гулькевичский район В.И. Вальчукова.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования Гулькевичский район
В.В.НОВОШИЦКИЙ





Приложение

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Гулькевичский район
от 20 октября 2010 г. № 1140

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛНЕНИЯ)
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ОТРАСЛЕВЫМИ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ)
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

1. Разработка административных регламентов

1.1. Проект административного регламента предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее - проект административного регламента) разрабатывается отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Гулькевичский район, предоставляющим муниципальную услугу (далее - разработчик административного регламента).
1.2. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Гулькевичский район, участвующие в предоставлении одной муниципальной услуги, совместно разрабатывают проект административного регламента.

2. Проведение независимой экспертизы проектов
административных регламентов



2.1. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.2. Разработчик административного регламента для организации проведения независимой экспертизы передает проект административного регламента в отдел по делам СМИ управления делами администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее - отдел по делам СМИ) для размещения на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район. Отдел по делам СМИ в 3-дневный срок со дня получения проекта административного регламента размещает проект административного регламента на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район, а также указывает срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, почтовый и электронный адреса для приема заключений независимой экспертизы.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район.
2.3. В течение 3 дней со дня поступления заключения независимой экспертизы отдел по делам СМИ размещает его на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район.
2.4. В течение 2 дней со дня поступления заключения независимой экспертизы отдел по делам СМИ передает заключение независимой экспертизы разработчику административного регламента.
2.5. Разработчик административного регламента в течение 10 дней со дня получения заключения независимой экспертизы:
рассматривает заключение независимой экспертизы;
вносит в проект административного регламента соответствующие изменения либо готовит мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;
уведомляет лицо, направившее заключение независимой экспертизы, о внесении изменений в проект административного регламента либо об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;
передает в отдел по делам СМИ проект административного регламента с изменениями, внесенными по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы, либо мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы, для размещения в 3-дневный срок на официальном сайте муниципального образования Гулькевичский район.

3. Проведение экспертизы проектов
административных регламентов юридическим отделом
администрации муниципального образования
Гулькевичский район

3.1. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой юридическим отделом администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее - юридический отдел), является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
3.2. Разработчик административного регламента после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента и рассмотрения всех поступивших заключений независимой экспертизы, направляет проект административного регламента в юридический отдел.
3.3. Проект административного регламента дополняется проектом нормативного правового акта, которым утверждается административный регламент, и сопроводительным письмом, в котором указывается адрес официального сайта муниципального образования Гулькевичский район, где размещены проект административного регламента для проведения независимой экспертизы, заключения независимой экспертизы и мотивированные ответы об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.4. Юридический отдел проводит экспертизу проектов административных регламентов в порядке, установленном для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Гулькевичский район и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Гулькевичский район.
3.5. В случае несоответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, и (или) необоснованном отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы, юридический отдел составляет отрицательное заключение и направляет его разработчику административного регламента.
3.6. Отрицательное заключение юридического отдела по результатам экспертизы проекта административного регламента должно содержать:
наименование проекта административного регламента;
наименование отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Гулькевичский район, представившего проект административного регламента для проведения экспертизы;
вывод о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, а также об учете (отказе в учете) замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
3.7. Разработчик административного регламента, получивший отрицательное заключение юридического отдела по результатам экспертизы проекта административного регламента, вносит в проект административного регламента соответствующие изменения и направляет его для проведения повторной экспертизы в юридический отдел.

4. Утверждение административного регламента

4.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Гулькевичский район утверждается постановлением администрации муниципального образования Гулькевичский район.
4.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципальным учреждением муниципального образования Гулькевичский район утверждается приказом отраслевого (функционального) органа администрации муниципального образования Гулькевичский район, в ведомственном подчинении которого оно находится.

5. Проведение мониторинга исполнения
административных регламентов предоставления (исполнения)
муниципальных услуг (функций) администрацией муниципального
образования Гулькевичский район

5.1. Мониторинг исполнения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) администрацией муниципального образования Гулькевичский район (далее - административных регламентов) осуществляют:
отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Гулькевичский район в целях оптимизации своей деятельности;
управление экономики и потребительской сферы администрации муниципального образования Гулькевичский район (далее - управление экономики и потребительской сферы), координирующее работу по проведению административной реформы в администрации муниципального образования Гулькевичский район.
5.2. Мониторинг исполнения административных регламентов проводится на основании информации, содержащейся в системе электронного документооборота.
Если учет исполнения конкретных административных действий, составляющих процедуру предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции), не ведется в системе электронного документооборота, мониторинг исполнения административных регламентов проводится на основании информации, полученной отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Гулькевичский район из опросных листов, заполненных в момент получения заявителем услуги (результата исполнения функции). Данная информация вносится отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования Гулькевичский район в карту-характеристику административного регламента.
5.3. Отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Гулькевичский район по запросу управления экономики и потребительской сферы представляют карту-характеристику административного регламента, а также заполненные опросные листы для проведения мониторинга исполнения административных регламентов по итогам работы за полугодие и нарастающим итогом за год до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
5.4. Управление экономики и потребительской сферы в течение 14 дней с момента представления документов, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, обобщает полученную от отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Гулькевичский район информацию, анализирует ее, делает выводы о полноте, качестве и доступности предоставляемых (исполняемых) муниципальных услуг (функций); вносит предложения о внесении изменений в административный регламент для оптимизации порядка предоставления (исполнения) муниципальной услуги (функции) и повышения ее качества; готовит и направляет отчет о результатах мониторинга в комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании Гулькевичский район.

Начальник юридического отдела
администрации муниципального
образования Гулькевичский район
Г.П.СОЛОВЬЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru