СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. Решения
Совета муниципального образования
Кореновский район Краснодарского края от 29.03.2012 № 226)
В целях эффективного расходования бюджетных средств, упорядочения системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования Кореновский район, Совет муниципального образования Кореновский район решил:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- решение Совета муниципального образования Кореновский район от 29 апреля 2008 года № 741 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа";
- решение Совета муниципального образования Кореновский район от 27 марта 2009 года № 928 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Кореновский район от 29 апреля 2008 года № 741 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа";
- решение Совета муниципального образования Кореновский район от 28 января 2010 года № 1067 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Кореновский район от 29 апреля 2008 года № 741 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
3. Опубликовать решение в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте.
4. Решение вступает в силу со дня опубликования.
Глава муниципального
образования Кореновский район
В.Н.РУДНИК
Приложение
Утверждено
решением
Совета муниципального
образования Кореновский район
от 26 января 2011 г. № 103
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. Решения
Совета муниципального образования
Кореновский район Краснодарского края от 29.03.2012 № 226)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования Кореновский район (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом
от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования Кореновский район.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений муниципального образования Кореновский район.
3.2.25. В день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок протокол, подписанный всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, направляется в Уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
3.2.26. На запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок предоставляет разъяснения в сроки, установленные Федеральным законом
.
3.2.27. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Заказчик составляет протокол об отказе от заключения контракта. Подписанный протокол размещает на официальном сайте.
3.2.28. Направляет сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений, о заключении контракта, изменении в условиях контракта, а также исполнении или расторжении контракта, в сроки, установленные Федеральным законом
.
3.2.29. Ведет реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
3.2.30. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
4. Порядок подачи Заказчиками заявок в Уполномоченный орган
4.1. Заказчик осуществляет подачу заявки, в состав которой входит извещение о проведении торгов и документация торгов (далее - Заявка) на размещение муниципального заказа в сроки, установленные соответствующими графиками проведения торгов.
Несет ответственность за:
- обеспечение финансирования представляемых на размещение муниципальных заявок;
- формирование лотов;
- утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.2. Подаваемая Заявка свидетельствует о решении Заказчика разместить заказ путем проведения торгов и подтверждает наличие финансового обеспечения выполнения муниципального заказа, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Кореновский район. В случае размещения заказа путем проведения торгов в целях заключения долгосрочных муниципальных контрактов Заказчиком к подаваемой Заявке должна быть приложена копия правового акта, предусмотренного нормативным правовым актом администрации муниципального образования Кореновский район о заключении долгосрочного муниципального контракта (долгосрочных муниципальных контрактов), в соответствии с которым (которыми) Заказчик вправе заключать такие контракты.
4.3. Заказчик за пять рабочих дней до дня размещения муниципального заказа на официальном сайте направляет в Уполномоченный орган Заявку на бумажном и электронном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом и заверенную печатью. Разночтение сведений в заявке, представленной на бумажном носителе и электронном носителе, не допускается.
4.4. При размещении заказа путем запроса котировок Заказчик, за два рабочих дня, предоставляет в Уполномоченный орган извещение о запросе котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения данного запроса.
5. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков
при организации и проведении процедуры торгов
5.1. Начало проведения процедуры торгов, отказ от проведения торгов:
5.1.1. Процедура торгов начинается в сроки, установленные графиком проведения торгов, в соответствии с требованиями Федерального закона
.
5.1.2. В соответствии с Федеральным законом
Уполномоченный орган по инициативе Заказчика после размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов вправе отказаться от их проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
5.1.3. Заказчик в случае необходимости в установленном порядке уведомляет Уполномоченный орган о необходимости отказа от проведения торгов за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом
, для принятия решения об отказе от проведения торгов. Если уведомление поступило позже обозначенного срока, Уполномоченный орган направляет в адрес Заказчика письмо о невозможности отказаться от проведения торгов.
5.2. Разъяснение положений документации:
5.2.1. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении конкурсной документации готовит и направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение двух дней со дня поступления запроса на разъяснение аукционной документации от оператора электронной площадки Уполномоченный орган размещает на официальном сайте разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
5.2.2. Уполномоченный орган вправе запросить у Заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь Заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
5.2.3. Заказчик в соответствии с письмом Уполномоченного органа и в сроки, указанные в письме, представляет ответ на запрос участника размещения заказа либо на запрос, направленный оператором электронной площадки, о разъяснении положений документации. Уполномоченный орган оставляет за собой право принять решение об отказе от проведения торгов, в случае непредставления в установленные сроки ответа на запрос.
5.3. Внесение изменений в извещение о проведении торгов, документацию.
Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.
5.3.1. Заказчик в случае необходимости в установленном настоящим Порядке уведомляет Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений, в том числе в ответ на запрос участника размещения заказа, в извещение о проведении торгов, документацию. При этом изменение предмета торгов не допускается.
5.3.2. Решение Заказчика о внесении изменений в извещение о проведении торгов, документацию направляется в Уполномоченный орган за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом
, для принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении торгов, документацию.
5.3.3. Уполномоченный орган и Заказчики взаимодействуют с комиссиями по вопросам отстранения участников размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Представление отчетности
Уполномоченный орган обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет отчетность на соответствующие запросы.
Зам. главы муниципального
образования Кореновский район,
начальник управления экономики
Е.Н.БУКОВСКАЯ