Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Решения Совета муниципального образования
Кореновский район Краснодарского края от 29.03.2012 № 226)

В целях эффективного расходования бюджетных средств, упорядочения системы закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования Кореновский район, Совет муниципального образования Кореновский район решил:
1. Утвердить Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- решение Совета муниципального образования Кореновский район от 29 апреля 2008 года № 741 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа";
- решение Совета муниципального образования Кореновский район от 27 марта 2009 года № 928 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Кореновский район от 29 апреля 2008 года № 741 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа";
- решение Совета муниципального образования Кореновский район от 28 января 2010 года № 1067 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Кореновский район от 29 апреля 2008 года № 741 "Об утверждении Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".
3. Опубликовать решение в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на официальном сайте.
4. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава муниципального
образования Кореновский район
В.Н.РУДНИК





Приложение

Утверждено
решением
Совета муниципального
образования Кореновский район
от 26 января 2011 г. № 103

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Решения Совета муниципального образования
Кореновский район Краснодарского края от 29.03.2012 № 226)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа муниципального образования Кореновский район (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования Кореновский район.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, размещением, исполнением и контролем за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений муниципального образования Кореновский район.




3.2.25. В день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок протокол, подписанный всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, направляется в Уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
3.2.26. На запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок предоставляет разъяснения в сроки, установленные Федеральным законом.
3.2.27. В случае отказа от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, Заказчик составляет протокол об отказе от заключения контракта. Подписанный протокол размещает на официальном сайте.
3.2.28. Направляет сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений, о заключении контракта, изменении в условиях контракта, а также исполнении или расторжении контракта, в сроки, установленные Федеральным законом.
3.2.29. Ведет реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.2.30. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

4. Порядок подачи Заказчиками заявок в Уполномоченный орган

4.1. Заказчик осуществляет подачу заявки, в состав которой входит извещение о проведении торгов и документация торгов (далее - Заявка) на размещение муниципального заказа в сроки, установленные соответствующими графиками проведения торгов.
Несет ответственность за:
- обеспечение финансирования представляемых на размещение муниципальных заявок;
- формирование лотов;
- утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.2. Подаваемая Заявка свидетельствует о решении Заказчика разместить заказ путем проведения торгов и подтверждает наличие финансового обеспечения выполнения муниципального заказа, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Кореновский район. В случае размещения заказа путем проведения торгов в целях заключения долгосрочных муниципальных контрактов Заказчиком к подаваемой Заявке должна быть приложена копия правового акта, предусмотренного нормативным правовым актом администрации муниципального образования Кореновский район о заключении долгосрочного муниципального контракта (долгосрочных муниципальных контрактов), в соответствии с которым (которыми) Заказчик вправе заключать такие контракты.
4.3. Заказчик за пять рабочих дней до дня размещения муниципального заказа на официальном сайте направляет в Уполномоченный орган Заявку на бумажном и электронном носителе, подписанную уполномоченным на то лицом и заверенную печатью. Разночтение сведений в заявке, представленной на бумажном носителе и электронном носителе, не допускается.
4.4. При размещении заказа путем запроса котировок Заказчик, за два рабочих дня, предоставляет в Уполномоченный орган извещение о запросе котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения данного запроса.

5. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков
при организации и проведении процедуры торгов

5.1. Начало проведения процедуры торгов, отказ от проведения торгов:
5.1.1. Процедура торгов начинается в сроки, установленные графиком проведения торгов, в соответствии с требованиями Федерального закона.
5.1.2. В соответствии с Федеральным законом Уполномоченный орган по инициативе Заказчика после размещения на официальном сайте извещения о проведении торгов вправе отказаться от их проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
5.1.3. Заказчик в случае необходимости в установленном порядке уведомляет Уполномоченный орган о необходимости отказа от проведения торгов за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом, для принятия решения об отказе от проведения торгов. Если уведомление поступило позже обозначенного срока, Уполномоченный орган направляет в адрес Заказчика письмо о невозможности отказаться от проведения торгов.
5.2. Разъяснение положений документации:
5.2.1. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса о разъяснении конкурсной документации готовит и направляет участнику размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
В течение двух дней со дня поступления запроса на разъяснение аукционной документации от оператора электронной площадки Уполномоченный орган размещает на официальном сайте разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.
5.2.2. Уполномоченный орган вправе запросить у Заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь Заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
5.2.3. Заказчик в соответствии с письмом Уполномоченного органа и в сроки, указанные в письме, представляет ответ на запрос участника размещения заказа либо на запрос, направленный оператором электронной площадки, о разъяснении положений документации. Уполномоченный орган оставляет за собой право принять решение об отказе от проведения торгов, в случае непредставления в установленные сроки ответа на запрос.
5.3. Внесение изменений в извещение о проведении торгов, документацию.

Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.

5.3.1. Заказчик в случае необходимости в установленном настоящим Порядке уведомляет Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений, в том числе в ответ на запрос участника размещения заказа, в извещение о проведении торгов, документацию. При этом изменение предмета торгов не допускается.
5.3.2. Решение Заказчика о внесении изменений в извещение о проведении торгов, документацию направляется в Уполномоченный орган за два дня до истечения срока, установленного Федеральным законом, для принятия решения о внесении изменений в извещение о проведении торгов, документацию.
5.3.3. Уполномоченный орган и Заказчики взаимодействуют с комиссиями по вопросам отстранения участников размещения заказа от участия в торгах на любом этапе их проведения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. Представление отчетности

Уполномоченный орган обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам проведенных торгов, и представляет отчетность на соответствующие запросы.

Зам. главы муниципального
образования Кореновский район,
начальник управления экономики
Е.Н.БУКОВСКАЯ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru