АДМИНИСТРАЦИЯ ДОБРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 1157
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 № 210-ФЗ, руководствуясь Уставом
Добринского муниципального района, администрация Добринского муниципального района Липецкой области постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (приложение).
2. Отделу имущественных и земельных отношений администрации Добринского муниципального района (Амелькин С.В.) принять необходимые меры для выполнения требований административного регламента
.
3. Разместить административный регламент
государственной услуги на портале государственных и муниципальных услуг.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Добринские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Добринского
муниципального района
А.Т.МИХАЛИН
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
Липецкой области
от 31 декабря 2010 г. № 1157
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ
В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Добринского муниципального района Липецкой области муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее по тексту - административный регламент) регулирует процедуры предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги (далее по тексту - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на оказание муниципальной услуги могут быть:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному настоящим административным регламентом.
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
3.2.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет об этом заявителя, объясняет ему содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
В случае неустранения заявителем выявленных должностным лицом недостатков заявитель получает отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Регистрация заявления.
В том случае, если заявление и документы соответствуют требованиям настоящего административного регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами передается должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в отдел делопроизводства администрации Добринского муниципального района для его регистрации и передачи на визирование главе Добринского муниципального района.
Максимальный срок регистрации заявления - 10 минут.
Максимальный срок визирования заявления - 2 календарных дня.
3.4. Подготовка итогового документа.
3.4.1. Если в соответствии с перечнем настоящего административного регламента поступили все необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, их содержание соответствует действующему законодательству, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо администрации Добринского муниципального района, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее по тексту - письмо).
Максимальный срок выполнения действия - 15 календарных дней с момента поступления зарегистрированного заявления в отдел.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает письмо на подписание главе Добринского муниципального района.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю письмо администрации Добринского муниципального района, содержащее информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Максимальный срок выполнения действий - 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, который устанавливает периодичность таких проверок.
4.3. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, ответственности и исполнительской дисциплины специалиста.
4.4. Основными задачами системы контроля являются:
- обеспечение своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение непредоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам;
- систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины, поощрения качественной работы специалиста отдела.
4.5. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- организацию контроля сроков исполнения настоящего административного регламента;
- проверку хода и качества исполнения;
- учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.
4.6. Общее руководство системой контроля осуществляет глава Добринского муниципального района.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно в администрацию Добринского муниципального района Липецкой области, расположенную по адресу: 399430, Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. М. Горького, дом 5, по адресу электронной почты: dobrinka@admlr.lipetsk.ru или обратиться непосредственно в отдел.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее по тексту - жалоба).
5.1.3. Письменная жалоба составляется в произвольной форме, в которой указываются: фамилия, имя, отчество заявителя - заинтересованного лица либо полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный телефон, почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица и дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
5.1.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению); жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.6. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.