АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 99
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановлений администрации г. Липецка
от 24.01.2013 № 113
, от 29.04.2013 № 1104
)
В соответствии с Федеральным законом
от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация города постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление
администрации г. Липецка от 24.01.2013 № 113.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями дошкольного образования города Липецка (приложение № 2).
3. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями образования города Липецка (приложение № 3).
4. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта города Липецка (приложение № 4).
5. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры города Липецка (приложение № 5).
6. Утвердить показатели
качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты населения города Липецка (приложение № 6).
7. Признать утратившим силу постановление
администрации города Липецка от 18.08.2009 № 194 "Об утверждении показателей качества бюджетных услуг".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка В.А. Мигиту.
Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Липецка
от 31 января 2012 г. № 99
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Утратило силу. - Постановление
администрации г. Липецка от 24.01.2013 № 113.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Липецка
от 31 января 2012 г. № 99
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
│ │ │ │результаты проверок│
│ │ │ │обоснованности │
│ │ │ │жалоб │
├────────────────────┼─────┼──────────────────────────┼───────────────────┤
│3. Удовлетворенность│% │УКУ = КУ / КОП x 100%, │1. Анкеты │
│качеством оказания │ │ │ │
│услуг │ │где: │ │
│ │ │УКУ - удовлетворенность │ │
│ │ │качеством услуг; │ │
│ │ │КУ - количество │ │
│ │ │посетителей, │ │
│ │ │удовлетворенных качеством │ │
│ │ │услуг; │ │
│ │ │КОП - количество │ │
│ │ │посетителей, принявших │ │
│ │ │участие в опросе │ │
└────────────────────┴─────┴──────────────────────────┴───────────────────┘
7.3. Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг, предоставляющихся на базе МФЦ:
┌────────────────────┬─────┬──────────────────────────┬───────────────────┐
│ Наименование │Еди- │ Формула расчета │Источник информации│
│ показателя │ница │ │ о значении │
│ │изме-│ │ показателя │
│ │рения│ │ (исходные данные │
│ │ │ │ для его расчета) │
├────────────────────┼─────┼──────────────────────────┼───────────────────┤
Нумерация пунктов в графе 4 дана в соответствии с официальным текстом
документа.
│1. Удовлетворенность│% │УКУ = КУ / КОП x 100%, │2. Анкеты │
│качеством оказания │ │ │ │
│услуг │ │где: │ │
│ │ │УКУ - удовлетворенность │ │
│ │ │качеством услуг; │ │
│ │ │КУ - количество │ │
│ │ │посетителей, │ │
│ │ │удовлетворенных качеством │ │
│ │ │услуг; │ │
│ │ │КОП - количество │ │
│ │ │посетителей, принявших │ │
│ │ │участие в опросе │ │
└────────────────────┴─────┴──────────────────────────┴───────────────────┘
А.Г.ПЕРОВ