Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2012 г. № 99

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановлений администрации г. Липецка
от 24.01.2013 № 113, от 29.04.2013 № 1104)

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация города постановляет:
1. Утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от 24.01.2013 № 113.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями дошкольного образования города Липецка (приложение № 2).
3. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями образования города Липецка (приложение № 3).
4. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта города Липецка (приложение № 4).
5. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры города Липецка (приложение № 5).
6. Утвердить показатели качества муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты населения города Липецка (приложение № 6).
7. Признать утратившим силу постановление администрации города Липецка от 18.08.2009 № 194 "Об утверждении показателей качества бюджетных услуг".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Липецка В.А. Мигиту.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Липецка
от 31 января 2012 г. № 99

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Утратило силу. - Постановление администрации г. Липецка от 24.01.2013 № 113.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Липецка
от 31 января 2012 г. № 99

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ












│                    │     │                          │результаты проверок│
│                    │     │                          │обоснованности     │
│                    │     │                          │жалоб              │
├────────────────────┼─────┼──────────────────────────┼───────────────────┤
│3. Удовлетворенность│%    │УКУ = КУ / КОП x 100%,    │1. Анкеты          │
│качеством оказания  │     │                          │                   │
│услуг               │     │где:                      │                   │
│                    │     │УКУ - удовлетворенность   │                   │
│                    │     │качеством услуг;          │                   │
│                    │     │КУ - количество           │                   │
│                    │     │посетителей,              │                   │
│                    │     │удовлетворенных качеством │                   │
│                    │     │услуг;                    │                   │
│                    │     │КОП - количество          │                   │
│                    │     │посетителей, принявших    │                   │
│                    │     │участие в опросе          │                   │
└────────────────────┴─────┴──────────────────────────┴───────────────────┘

7.3. Показатели, характеризующие качество муниципальных услуг, предоставляющихся на базе МФЦ:

┌────────────────────┬─────┬──────────────────────────┬───────────────────┐
│    Наименование    │Еди- │     Формула расчета      │Источник информации│
│     показателя     │ница │                          │    о значении     │
│                    │изме-│                          │    показателя     │
│                    │рения│                          │ (исходные данные  │
│                    │     │                          │  для его расчета) │
├────────────────────┼─────┼──────────────────────────┼───────────────────┤

    
    Нумерация  пунктов  в графе 4 дана в соответствии с официальным текстом
документа.

│1. Удовлетворенность│%    │УКУ = КУ / КОП x 100%,    │2. Анкеты          │
│качеством оказания  │     │                          │                   │
│услуг               │     │где:                      │                   │
│                    │     │УКУ - удовлетворенность   │                   │
│                    │     │качеством услуг;          │                   │
│                    │     │КУ - количество           │                   │
│                    │     │посетителей,              │                   │
│                    │     │удовлетворенных качеством │                   │
│                    │     │услуг;                    │                   │
│                    │     │КОП - количество          │                   │
│                    │     │посетителей, принявших    │                   │
│                    │     │участие в опросе          │                   │
└────────────────────┴─────┴──────────────────────────┴───────────────────┘

А.Г.ПЕРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru