МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 30 октября 2009 г. № 94
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликтов интересов" и распоряжением Главы Республики Мордовия от 13 июня 2007 года № 293-РГ приказываю:
1. Утвердить:
Порядок
работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 1;
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.
2. Приказ "Об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих" от 27 июня 2008 г. № 43 признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый зам. Министра
В.Н.ЧУДАЙКИН
Приложение 1
к приказу
от 30.10.2009 № 94
ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок
определяет процедуру деятельности комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих Министерства жилищно-коммунального Республики Мордовия (далее - Министерство) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией
Республики Мордовия, законами Республики Мордовия, актами Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия, настоящим Порядком, а также иными правовыми актами Министерства.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства (далее - гражданские служащие) требований к служебному поведению;
б) урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации;
в) обеспечение соблюдения ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы, при заключении ими трудовых договоров.
г) устранение причин и условий для возникновения коррупции в Министерстве и в предупреждении коррупционных правонарушений.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы (далее - должности гражданской службы) в аппарате Министерства (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должности и освобождаемых от должности Главой Республики Мордовия и Правительством Республики Мордовия).
5. Деятельность Комиссии осуществляется с учетом положений федерального законодательства о государственной тайне и защите информации. Федерального закона
от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона
от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федерального закона
от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указа
Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года № 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела"; Указа
Президента РФ от 3 марта 2007 г. № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов".
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации:
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании:
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
38. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания
39. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
40. Министру, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов Министр должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Министр вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32
Федерального закона.
41. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать Министру о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта Министр после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом
.
42. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
43. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
44. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на организационно-правовой отдел Министерства.
Приложение 2
к приказу
от 30.10.2009 № 94
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Чудайкин В.Н. первый заместитель Министра жилищно-коммунального
хозяйства Республики Мордовия - председатель комиссии
2. Егоров С.С. заместитель Министра жилищно-коммунального хозяйства
Республики Мордовия - заместитель председателя комиссии
3 Хайрова Н.А. начальник организационно-правового отдела Министерства
жилищно-коммунального хозяйства Республики Мордовия -
секретарь комиссии
Члены комиссии:
4. Бабина Л.В. Главный специалист организационно-правового отдела
Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики
Мордовия
5. Руководитель структурного подразделения, где гражданский служащий замещает должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов.
6. Представитель от органа по управлению государственной службы.
7. Независимый эксперт (по согласованию).
8. Независимый эксперт (по согласованию).