АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 1393
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 25.04.2013 № 894)
В соответствии с Федеральными законами от 29.12.2004 № 188-ФЗ
"Жилищный кодекс Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 № 321
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 16.07.2010 № 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - административный регламент) согласно приложению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента
на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением
.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Доцник В.А.
Глава
администрации города Мурманска
А.И.СЫСОЕВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 25 июня 2012 г. № 1393
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 25.04.2013 № 894)
1. Общие положения
1.1. Цель разработки административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
ПОКАЗАТЕЛИ
ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(в ред. постановления
администрации города Мурманска
от 25.04.2013 № 894)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┐
│ № │ Показатели доступности и качества │Нормативное значение│
│п/п│ предоставления муниципальной услуги │ показателя (%) │
├───┴──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели доступности предоставления муниципальной услуги │
├───┬──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 1 │Количество взаимодействий Заявителя с │ 100│
│ │должностными лицами при предоставлении │ │
│ │муниципальной услуги - не более двух │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 2 │Процент Заявителей, ожидавших в очереди при │ 100│
│ │подаче документов не более 15 минут │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 3 │Процент Заявителей, удовлетворенных графиком │ 100│
│ │работы Комитета │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 4 │Соблюдение сроков предоставления │ 100│
│ │муниципальной услуги (процент случаев │ │
│ │предоставления услуги в установленный срок с │ │
│ │момента приема документов) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 5 │Количество обоснованных жалоб │ 0│
├───┴──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┤
│ Показатели качества предоставления муниципальной услуги │
├───┬──────────────────────────────────────────────┬────────────────────┤
│ 6 │Правдивость (достоверность) и полнота │ 100│
│ │информации о предоставляемой услуге │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 7 │Простота и ясность изложения информационных и │ 10│
│ │инструктивных документов (процент │ │
│ │Заявителей, обратившихся за консультацией) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 8 │Процент Заявителей, удовлетворенных культурой │ 100│
│ │обслуживания (вежливостью) муниципальных │ │
│ │служащих │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────┼────────────────────┤
│ 9 │Процент Заявителей, удовлетворенных качеством │ 95│
│ │результатов труда муниципальных служащих │ │
│ │(профессиональное мастерство) │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────┴────────────────────┘