Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2012 г. № 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК ПО ВЫПЛАТЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок по выплате ежемесячного пособия на ребенка и для получения социальной поддержки.

2. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

3. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на официальном сайте Хвойнинского муниципального района.

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ





Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 22.09.2012 № 591

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК
ПО ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Предметом регулирования Административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги по выдаче справок по выплате ежемесячного пособия на ребенка и для получения социальной поддержки. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определения порядка, сроков и последовательности действий (административных процедур).

1.2. Заявители для предоставления муниципальной услуги

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Новгородской области; постоянно проживающие на территории Новгородской области иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы; временно проживающие на территории Новгородской области и подлежащие обязательному социальному страхованию иностранные граждане и лица без гражданства.
Муниципальная услуга не предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении; гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, лишенным родительских прав.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении



устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
фиксирует получение документа, удостоверяющего личность путем внесения регистрационной записи в журнал регистрации выдачи справок (приложение № 4 к настоящему Регламенту - не приводится):
регистрационный номер;
дату приема документа, удостоверяющего личность;
фамилия, имя, отчество заявителя.

3.3. Порядок осуществления оказания услуги
в электронной форме

Оказание муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При поступлении в уполномоченный орган обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса его электронной почты и (или) почтового адреса ему направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения. Принятое к рассмотрению обращение распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.4. Принятие решения по выдаче справок по выплате
ежемесячного пособия на ребенка и для получения
социальной поддержки

Специалист комитета принимает решение о выдаче справок по выплате ежемесячного пособия на ребенка и для получения социальной поддержки.
Срок выполнения действия - 5 минут.
Специалист комитета, ответственный за прием документов, делает отметку в журнале регистрации о выдаче справок.
Срок выполнения действия - 5 минут.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем комитета или начальником отдела.
Специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Контроль за деятельностью специалистов комитета, осуществляющих предоставление услуги, производит председатель комитета или начальник отдела.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения заявлений, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
муниципальной услуги

5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалиста комитета, участвующего в оказании муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Споры по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, в том числе в форме электронного документа.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа комитетом социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу, специалистом комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование комитета социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста комитета социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста комитета социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста комитета социальной защиты населения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы специалист комитета социальной защиты населения принимает решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru