Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2012 г. № 427

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ
ПО БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по возмещению расходов по бесплатной установке телефона.

2. Постановление Администрации Хвойнинского муниципального района от 17.03.2011 № 159 "Об утверждении Административного регламента "О предоставлении государственной услуги по возмещению расходов по бесплатной установке телефона реабилитированным лицам, местом жительства которых является территория района" считать утратившим силу.

3. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь", разместить на сайте Хвойнинского муниципального района.

Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 02.07.2012 № 427

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ
РАСХОДОВ ПО БЕСПЛАТНОЙ УСТАНОВКЕ ТЕЛЕФОНА

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по возмещению расходов по бесплатной установке телефона (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Наименование государственного органа, предоставляющего
муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется комитетом социальной защиты населения Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - комитет).
Почтовый адрес комитета: Новгородская область, Хвойнинский район, 174580, п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11.
Электронный адрес комитета: ksznhv@mail.ru.
Телефоны комитета: 50-293, 50-733, 55-538, 50-423.

1.3. Органы и учреждения, с которыми осуществляется



3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя либо полномочия представителя;
б) проводит проверку представленных документов.
в) заверяет своей подписью и печатью комитета копии представленных документов, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю;
г) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.2.3. Результат административной процедуры: специалист передает документы заявителя на рассмотрение председателю комитета в целях принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является представление документов заявителя на рассмотрение председателю комитета.
3.3.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается председателем комитета в течение 10 дней с даты подачи получателем муниципальной услуги заявления с документами, указанными в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента (приложение № 3 к Административному регламенту - не приводится). Решение о предоставлении муниципальной услуги утверждается подписью председателя комитета и печатью комитета. Возмещение расходов граждан по бесплатной установке телефона производится в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается председателем комитета в течение 10 дней с момента выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента (приложение № 4 к Административному регламенту - не приводится). Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги утверждается подписью председателя комитета и заверяется печатью комитета. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю со всеми представленными документами не позднее пяти дней с даты принятия решения.
3.3.4. Результат административной процедуры: председатель комитета принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностным лицом осуществляется председателем комитета, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с должностными инструкциями.
Должностное лицо, специалист комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, а также за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностного лица, специалиста, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.2. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области (далее - Комитет).
Комитет организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов Комитета, а также в связи с личными обращениями граждан. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалистов комитета - заместителю председателя комитета, председателю комитета;
председателя комитета и его заместителей - заместителю главы Администрации района, Главе района, в комитет социальной защиты населения Новгородской области.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной, письменной или электронной форме.
Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения, а в случае обжалования отказа комитета, специалиста комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
1) наименование комитета, должностного лица либо специалиста комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица либо служащего комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица либо служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru