Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 апреля 2012 г. № 199-п

О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ДОЛГОСРОЧНЫМИ И ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ, И РАСХОДОВ НА КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 14.05.2013 № 211-п)

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных долгосрочными целевыми программами Новосибирской области в части осуществления бюджетных инвестиций, и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области;
2) Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011 - 2013 годы".
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Новосибирской области от 17.01.2011 № 3-п "Об утверждении Порядка финансирования мероприятий, предусмотренных областными и долгосрочными целевыми программами, направленных на осуществление бюджетных инвестиций, и расходов на капитальное строительство объектов государственной собственности Новосибирской области";
2) постановление Правительства Новосибирской области от 25.04.2011 № 161-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.01.2011 № 3-п";
3) постановление Правительства Новосибирской области от 28.12.2011 № 617-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 17.01.2011 № 3-п".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(п. 3 в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 211-п)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.04.2012 № 199-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ДОЛГОСРОЧНЫМИ
ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ, И РАСХОДОВ НА
КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 14.05.2013 № 211-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования и расходования средств областного бюджета Новосибирской области по следующим направлениям:


1) ассигнования на капитальное строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Новосибирской области;
2) ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Создание и развитие в Новосибирском Академгородке технопарка в сфере высоких технологий на 2011 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 30.09.2010 № 159-п;
3) ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 03.09.2010 № 122-п;
4) ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Формирование системы достопримечательных мест, историко-культурных заповедников и музейно-туристических комплексов в Новосибирской области на 2012 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.08.2011 № 344-п;
5) ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие онкологической службы Новосибирской области на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 07.10.2011 № 437-п;
6) ассигнования на реализацию долгосрочной целевой программы "Развитие медицинской помощи больным туберкулезом в Новосибирской области на 2012 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 28.09.2011 № 414-п;
7) исключен. - Постановление Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 211-п.
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в настоящем Порядке, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3. Министерство строительства ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов с помесячной разбивкой на основании:
1) отчетов о выполненных работах, затратах на монтаж оборудования и приобретение материалов, в случае необходимости с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) заявок учреждений - получателей бюджетных средств, осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты государственной собственности Новосибирской области.
4. Финансирование расходов по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется с лицевого счета министерства строительства или с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур, инвестиционных договоров.
5. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в настоящем Порядке, осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
В государственных контрактах (гражданско-правовых договорах) в качестве условия расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по государственным контрактам (далее - поставщики) предусматривается отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, а также при отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 211-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Финансирование расходов на реализацию долгосрочных целевых программ Новосибирской области, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - программы), осуществляется в соответствии с перечнями программных мероприятий.
7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программ их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программы.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий программ неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программы не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
9. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета Новосибирской области государственное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства отчеты о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направления расходования средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка.
10. Министерство строительства не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов отчет о выполненных объемах работ по объектам, включенным в направления расходования средств областного бюджета Новосибирской области в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, с указанием лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области, суммы перечислений за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
11. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется министерством строительства.
12. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 23.04.2012 № 199-п

ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРЫ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. постановления Правительства Новосибирской области
от 14.05.2013 № 211-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила финансирования и расходования средств областного бюджета Новосибирской области по реализации мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Строительство и реконструкция объектов культуры Новосибирской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной совместным приказом министерства культуры Новосибирской области от 01.11.2011 № 628 и министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области от 16.11.2011 № 110 (далее - программа).
2. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства) в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи.
3. Министерство строительства ежеквартально формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) заявку на финансирование расходов с помесячной разбивкой на основании отчетов о выполненных работах, затратах на монтаж оборудования и приобретение материалов, в случае необходимости с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством.
4. Финансирование расходов осуществляется с лицевого счета казенного учреждения, находящегося в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, имеющего право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств областного бюджета Новосибирской области, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", актов выполненных работ, счетов-фактур.
5. Финансирование расходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в настоящем Порядке, осуществляется при следующих условиях:
1) обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
2) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих изделий и оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
В государственных контрактах (гражданско-правовых договорах) в качестве условия расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по государственным контрактам (далее - поставщики) предусматривается отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, а также при отсутствии задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области, а также право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 14.05.2013 № 211-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Финансирование расходов на реализацию программы осуществляется в соответствии с перечнями программных мероприятий.
7. В случае нарушения целевых показателей и (или) сроков проведения мероприятий программы их финансирование не осуществляется до внесения соответствующих изменений в программу.
8. В случае неисполнения отдельных мероприятий программы неосвоенные бюджетные ассигнования без внесения соответствующих изменений в программу не подлежат перераспределению на другие мероприятия.
9. В целях осуществления контроля за расходованием средств областного бюджета Новосибирской области государственное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области, ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство строительства отчеты о выполненных работах по объектам, включенным в перечень программных мероприятий.
10. Министерство строительства не позднее 10 числа каждого месяца представляет в министерство финансов отчет о выполненных объемах работ по объектам, включенным в перечень программных мероприятий, с указанием наименования объекта, лимита расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области, суммы перечислений за счет средств областного бюджета Новосибирской области.
11. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется министерством строительства.
12. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru