СОВЕТ НИЖНЕОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ТРИДЦАТЬ СЕДЬМАЯ СЕССИЯ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА)
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2008 г. № 96
ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕОМСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Решения
Совета Нижнеомского муниципального района
Омской области от 27.01.2012 № 3)
В целях совершенствования структуры Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, сокращения расходов на содержание структурных подразделений Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, в соответствии с 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления" и Уставом
Нижнеомского муниципального района Совет Нижнеомского муниципального района Омской области решил:
1. Утвердить структуру
Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области (приложение № 1).
Решение Совета Нижнеомского муниципального района Омской области № 116 от 14 апреля 2006 года "Об утверждении структуры Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области" отменить.
2. Утвердить Положение
об Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области в новой редакции (приложение № 2).
Решение Совета Нижнеомского муниципального района Омской области № 66 от 15 августа 2005 года "Об утверждении Положения об Администрации Нижнеомского муниципального района" отменить.
3. Ликвидировать Управление сельского хозяйства Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, Комитет финансов и контроля Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области.
4. Создать отдел сельского хозяйства и промышленности Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, отдел по финансам и налоговой политике Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области без наделения правами юридического лица.
5. Главе Нижнеомского муниципального района для осуществления мер по ликвидации Управления сельского хозяйства Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, Комитета финансов и контроля Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области создать ликвидационные комиссии и утвердить их состав.
6. Настоящее решение обнародовать.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Нижнеомского муниципального района Омской области по вопросам местного самоуправления, законности и правопорядка (Строганов В.И.).
Глава Нижнеомского
муниципального района
В.П.Нечипуренко
Приложение № 1
к решению Совета Нижнеомского
муниципального района
от 26 декабря 2008 г. № 96
СТРУКТУРА
Администрации Нижнеомского муниципального района
(в ред. Решения
Совета Нижнеомского муниципального района
Омской области от 27.01.2012 № 3)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────────────────────────────────────────────────────────┐
┌────────────┤ Глава муниципального района ├──────────────┐
\/ └───────────────────────────┬────────────────────────────┘ \/
┌──────────────────┐ │ ┌────────────────────────┐
│ Отдел │ │ │ Первый │
2) запрашивать и получать от руководителей муниципальных организаций всю необходимую информацию для администрации;
3) в случаях, предусмотренных законодательством, запрашивать у органов государственной власти и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции администрации;
4) давать разъяснения и консультации должностным лицам, гражданам и юридическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции администрации;
5) создавать коллегиальные совещательные и другие рабочие органы с привлечением по согласованию представителей органов государственной власти, депутатов, работников науки, специалистов общественных организаций и других специалистов в целях решения вопросов, отнесенных к компетенции администрации;
6) заключать соглашения с администрациями сельских поселений об осуществлении полномочий этих муниципальных образований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района;
7) распоряжаться средствами на лицевом счете в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Нижнеомского муниципального района;
8) создавать музеи муниципального района;
9) осуществлять деятельность по опеке и попечительству;
10) создавать условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
11) оказывать содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
12) участвовать в создании службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медицинской помощи;
13) создавать условия для развития туризма.
V. Организация деятельности,
состав и структура администрации
12. В структуру администрации входят отраслевые и функциональные структурные подразделения администрации, которые обеспечивают деятельность администрации по решению вопросов местного значения, по осуществлению отдельных государственных полномочий, а также по обеспечению деятельности Совета и главы муниципального района.
13. Структура администрации утверждается Советом муниципального района по представлению главы администрации.
14. Положения о структурных подразделениях администрации утверждаются главой администрации.
15. Глава администрации на основе единоначалия руководит деятельностью Администрации, ее структурных подразделений, а также должностных лиц администрации. Компетенция главы администрации устанавливается федеральным законодательством, законодательством Омской области, Уставом
Нижнеомского муниципального района.
16. Глава администрации обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью администрации:
1) действует без доверенности от имени администрации, представляет ее во всех организациях;
2) обеспечивает целевое и рациональное расходование средств бюджета муниципального района, выделенных администрации для выполнения возложенных на нее задач и функций, реализации установленных полномочий;
3) распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений и работниками администрации и устанавливает степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
4) решает вопросы приема и увольнения работников администрации, заключает с ними трудовые договоры;
5) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к работникам администрации в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
6) разрабатывает структуру администрации, представляет ее на утверждение Совету Нижнеомского муниципального района;
7) утверждает должностные инструкции работников администрации;
8) рассматривает ходатайства и в установленном порядке вносит предложения о награждении граждан и организаций государственными и иными наградами и присвоении им почетных званий;
9) руководит коллегией администрации, утверждает положение о коллегии, персональный состав коллегии и регламент работы;
10) обеспечивает своевременное рассмотрение индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан;
11) издает постановления и распоряжения администрации, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
12) устанавливает состав и объем сведений, составляющих служебную тайну Администрации, и определяет порядок ее защиты;
13) открывает и закрывает в соответствии с действующим законодательством лицевые (бюджетные), иные счета администрации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
17. Организация и режим работы администрации регулируются нормативными правовыми актами главы администрации.
18. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников администрации устанавливаются в соответствии с законодательством, Уставом
муниципального района, правовыми актами Совета и главы администрации.
Нумерация разделов дана в соответствии с изменениями, внесенными Решением
Совета Нижнеомского муниципального района Омской области от 27.01.2012 № 3.
VII. Ответственность администрации
19. Всю полноту ответственности за результаты деятельности администрации, своевременность и качество выполняемых задач и функций, возложенных на администрацию настоящим Положением, несет глава администрации.
20. Порядок привлечения к ответственности главы администрации устанавливается действующим законодательством.
21. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности иных работников администрации устанавливаются действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления, должностными инструкциями работников администрации, трудовыми договорами.