АДМИНИСТРАЦИЯ КУНЬИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2010 г. № 1121-Н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУНЬИНСКИЙ
РАЙОН" РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(В СООТВЕТСТВИИ СО СТ. 9.1 ЗАКОНА РФ № 1541-1
ОТ 04.07.91 В РЕД. ОТ 20.05.2002 № 55-ФЗ)"
(в ред. постановлений Администрации Куньинского района
от 20.06.2012 № 603-Н
, от 26.04.2013 № 481-Н
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", в целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг и на основании Устава
МО "Куньинский район" Администрация Куньинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность муниципального образования "Куньинский район" ранее приватизированных жилых помещений (в соответствии со ст. 9.1 Закона РФ № 1541-1 от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 № 55-ФЗ)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
В.Т.МАКАРЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУНЬИНСКИЙ РАЙОН"
РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (В СООТВЕТСТВИИ
СО СТ. 9.1 ЗАКОНА РФ № 1541-1 ОТ 04.07.91 В РЕД.
ОТ 20.05.2002 № 55-ФЗ)"
(в ред. постановлений Администрации Куньинского района
от 20.06.2012 № 603-Н
, от 26.04.2013 № 481-Н
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность муниципального образования "Куньинский район" ранее приватизированных жилых помещений (в соответствии со ст. 9.1
Закона РФ № 1541-1 от 04.07.91 в ред. от 20.05.2002 № 55-ФЗ)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Гражданским кодексом
Российской Федерации;
- Жилищным кодексом
Российской Федерации;
- Законом
РФ от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Уставом
муниципального образования "Куньинский район";
- Положением
о комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации Куньинского района;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Куньинского района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется через комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - уполномоченный орган).
3.1.2. Руководитель уполномоченного органа рассматривает пакет документов и передает их специалисту уполномоченного органа на исполнение (для рассмотрения, подготовки распоряжения Администрации района о заключении с заявителями соглашения о расторжении договора приватизации, о заключении с заявителями договора социального найма или подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.1.3. На основании изданного распоряжения Администрации района специалист уполномоченного органа в течение одного месяца со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.3
, оформляет проект соглашения о расторжении договора приватизации и передаче жилого помещения в муниципальную собственность района, который подписывается представителями Администрации района и заявителями. Результатом административной процедуры является заключение соглашения о расторжении договора приватизации и передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
3.1.4. Жилые помещения, переданные заявителями в муниципальную собственность, после государственной регистрации права муниципальной собственности на данные жилые помещения в органах государственной регистрации включаются в реестр муниципальной собственности района постановлением Администрации района.
3.1.5. В течение месяца со дня государственной регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения в органах государственной регистрации уполномоченный орган готовит договор социального найма с бывшими собственниками жилых помещений, переданных в муниципальную собственность, который подписывается главой района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
(в ред. постановления
Администрации Куньинского района от 26.04.2013 № 481-Н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа и заместителем главы Администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, ежедневно.
2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.
3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.
4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
6. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии, с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
(в ред. постановления
Администрации Куньинского района от 26.04.2013 № 481-Н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации.
2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения такого обращения не должен превышать пятнадцати рабочих дней с момента его регистрации в Администрации района, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 2 в ред. постановления
Администрации Куньинского района от 20.06.2012 № 603-Н)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Исключен. - Постановление
Администрации Куньинского района от 20.06.2012 № 603-Н.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3
. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество сотрудника, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы или законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
4
. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению копии документов и материалов.
5
. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без рассмотрения.
6
. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
7
. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.
8
. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
9
. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Заявителю направляется письменный ответ в течение трех рабочих дней, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11
. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
12
. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.
13
. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
14
. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц органов местного самоуправления и их структурных подразделений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
15
. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие органов местного самоуправления, их структурных подразделений и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.