АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2011 г. № 1628
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБЪЕДИНЕННЫМ
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫМ АРХИВОМ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ
ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска
от 07.08.2012 № 1763)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности Администрации города, повышения качества и доступности информации по предоставлению муниципальных услуг (функций), в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций от 18.01.2007 № 19, руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
города, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Услуги по обработке, приему и хранению документов по личному составу" (приложение).
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Луконина О.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Новочеркасск официальный" и разместить на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Овчарова П.М.
Мэр города
А.И.КОНДРАТЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 31.08.2011 № 1628
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСЛУГИ ПО ОБРАБОТКЕ,
ПРИЕМУ И ХРАНЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ"
(в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска
от 07.08.2012 № 1763)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий предоставления муниципальной услуги "Услуги по обработке, приему и хранению документов по личному составу" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальные услуги предоставляются муниципальным казенным учреждением Объединенным межведомственным архивом по личному составу при Администрации города Новочеркасска Ростовской области (далее - Архив).
(п. 1.2 в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска от 07.08.2012 № 1763)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1.3.1. Конституцией
Российской Федерации;
1.3.2. Федеральным законом
от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
1.3.3. Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.3.4 Правилами
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
3.1.1. регистрация обращения, рассмотрение его руководителем Архива и передача обращения на исполнение специалистам Архива;
3.1.2. анализ обращения, принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги;
3.1.3. предоставление или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. выдача документов заявителю.
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Архив.
3.3. Обращение регистрируется в журнале учета поступивших обращений, в котором указываются:
3.3.1. фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, его адрес;
3.3.2. дата регистрации обращения.
3.4. Заявления по телефону о предоставлении муниципальной услуги не принимаются, при этом специалист Архива разъясняет заявителю порядок подачи заявления.
3.5. Результатом выполнения действий по приему и регистрации обращений заявителей является регистрация обращений в журнале учета поступивших обращений и передача их непосредственным исполнителям.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги специалистами Архива, положений настоящего Регламента и иных требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем Архива.
4.2. Контроль за рассмотрением обращений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушений, хода и результатов работы с обращениями заявителей.
4.3. Контроль за сроками исполнения обращений осуществляет руководитель Архива.
4.4. Специалисты Архива несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка и качества предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений в ходе ее предоставления.
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или тематические проверки.
4.7. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Руководитель Архива организует работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет контроль за ее предоставлением, принимает меры к совершенствованию форм и методов деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути жалобы, личную подпись и дату.
5.2. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Ответ на жалобу подписывается руководителем Архива.
5.4. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Поступившая жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме Архивом документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 5.5 в ред. постановления
Администрации г. Новочеркасска от 07.08.2012 № 1763)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.6. Исключен. - Постановление
Администрации г. Новочеркасска от 07.08.2012 № 1763.
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.6
. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.7
. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, в остальных случаях дается письменный ответ.
5.8
. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, определяется гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.9
. В случае неудовлетворенности решением руководителя Архива, принятым по жалобе, заявитель вправе обжаловать указанное решение в Администрации города (г. Новочеркасск, пр. Платовский, 59б, телефон: 8(8635)25-99-16, факс: 8(8635)25-99-17, e-mail: admin@novoch.ru.).
5.10
. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные, с согласия заявителя, ответы.
Управляющий делами
Администрации города
А.Е.НЕУЙМИН