АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОПАНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2012 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ,
ПРОЖИВАЮЩИМ В ПОСЕЛЕНИИ (В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ) И НУЖДАЮЩИМСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется ввиду Постановление Администрации муниципального образования - Новопанское сельское поселение от 04.07.2011 № 13, а не Постановление главы муниципального образования - Новопанское сельское поселение от 16.09.2011 № 20.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
главы муниципального образования - Новопанское сельское поселение от 16.09.2011 № 20 "О порядке разработки и утверждения административных - регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Новопанское сельское поселение постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении (в городском округе) и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Постановлении администрации МО - Новопанское сельское поселение от 16.09.2011 № 20 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация использования запросов (обращений) граждан и организаций, связанных с реализацией их конституционных прав и законных интересов" - отменить.
3. Специалисту администрации Кочетовой Т.А. обеспечить выполнение регламента в соответствии с требованиями.
4. Контроль за исполнением настоящего исполнения оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава администрации муниципального
образования - Новопанское
сельское поселение
Ю.М.ЯШКИН
Приложение № 1
к Постановлению
от 11 мая 2012 г. № 7
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В ПОСЕЛЕНИИ (В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ) И НУЖДАЮЩИМСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении (в городском округе) и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении (в городском округе) и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению малоимущим гражданам, проживающим в поселении (в городском округе) и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
(Ф.И.О., подпись)
Заявление, прилагаемые документы, форма и содержание договора социального
найма на предмет возможности регистрации договора в реестре проверены
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Информация в базу данных компьютерного комплекса управления по данному
заявлению внесена
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Договор социального найма зарегистрирован
"____"_______________________________ 20___ года за № _______________.
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление малоимущим гражданам,
проживающим в поселении (в городском округе)
и нуждающимся в улучшении жилищных
условий, жилых помещений"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1) Заявление;
2) документы, удостоверяющие личность граждан;
3) свидетельство о рождении (на детей в возрасте до 14 лет);
4) согласия всех совместно проживающих совершеннолетних граждан - членов семьи Заявителя;
5) ордер или иной документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (в случае, если жилое помещение предоставлено до 1 марта 2005 года);
6) решение о предоставлении жилого помещения, или решение суда, или договор обмена жилых помещений (в случае если жилое помещение предоставлено после 1 марта 2005 года);
7) выписка из домовой книги (срок действия 1 месяц);
8) действующий договор социального найма (в случае необходимости внесения изменения или прекращения договора социального найма муниципального жилого помещения);
9) документы, подтверждающие причину изменения, прекращения договора социального найма;
10) документ, подтверждающий постановку гражданина, признанного малоимущим, на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Документы, перечисленные в пунктах 1
- 4
, а также решение суда, указанное в пункте 6
, Заявитель должен представить самостоятельно.
Прочие перечисленные документы, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а при их отсутствии они подлежат получению органом, предоставляющим услугу, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.