Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


 
АГЕНТСТВО ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2012 г. № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. Приказа Агентства по труду Сахалинской области
от 03.04.2013 № 70)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент агентства по труду Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Признать утратившими силу:
- приказ агентства по труду Сахалинской области от 25.11.2010 № 187 "Об административном регламенте агентства по труду Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан";
- приказ агентства по труду Сахалинской области от 22.03.2011 № 41 "О внесении изменений в административный регламент агентства по труду Сахалинской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель агентства
М.А.Шмелева





Приложение
к приказу
агентства по труду
Сахалинской области
от 11.03.2012 № 36

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АГЕНТСТВА ПО ТРУДУ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

(в ред. Приказа Агентства по труду Сахалинской области
от 03.04.2013 № 70)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент агентства по труду Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в агентстве по труду Сахалинской области (далее - государственная услуга).
2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан.




        └────────────────────────────┬────────────────────────────┘
                                     V
        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
        │Устный ответ гражданину по существу поставленных вопросов│
        └────────────────────────────┬────────────────────────────┘
                                     V
        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
        │ Занесение сведений о результатах личного приема граждан │
        │            в карточку личного приема граждан            │
        └────────────────────────────┬────────────────────────────┘
                                     V
        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐
        │            Предоставление письменного ответа            │
        │             по существу поставленных в ходе             │
        │       личного приема вопросов в письменной форме        │
        └─────────────────────────────────────────────────────────┘

Устный прием граждан по телефону

            ┌─────────────────────────────────────────────────┐
            │              Заявители (граждане)               │
            └─────────────────────────┬───────────────────────┘
                                      V
            ┌─────────────────────────────────────────────────┐
            │    Устный прием по телефону уполномоченными     │
            │государственными гражданскими служащими агентства│
            └─────────────────────────┬───────────────────────┘
                                      V
            ┌─────────────────────────────────────────────────┐
            │Регистрация устного обращения электронном журнале│
            └─────────────────────────┬───────────────────────┘
                                      V
            ┌─────────────────────────────────────────────────┐
            │     Устный консультативный ответ гражданину     │
            │        по существу поставленных вопросов        │
            └─────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru