УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 1304
НА ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
03.08.2012 № 960 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО МЕМОРАНДУМА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области на основании Положения
о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", и Положения
об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.05.2009 № 147, провело правовую экспертизу Постановления
администрации Тамбовской области от 03.08.2012 № 960 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Тамбовской области".
Поводом для проведения правовой экспертизы послужило принятие Постановления
администрации Тамбовской области от 03.08.2012 № 960 "Об утверждении Инвестиционного меморандума Тамбовской области". На момент проведения правовой экспертизы сведения об официальном опубликовании текста Постановления
отсутствуют.
Установлено, что предметом регулирования рассматриваемого Постановления
являются правоотношения, направленные на формирование и развитие конкурентоспособной, эффективной, социально ориентированной экономики будущего, что в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 статьи 72
Конституции Российской Федерации относится к сфере совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 2 статьи 76
Конституции Российской Федерации, по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Принятие данного Постановления
относится к компетенции администрации Тамбовской области.
Указанная область общественных отношений регулируется Указанная область общественных отношений регулируется Бюджетным кодексом
Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 28.07.2012 № 128-ФЗ), Федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 02.05.2012 № 40-ФЗ), от 25.02.1999 № 39-ФЗ
"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (в редакции от 12.12.2011 № 427-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 39-ФЗ), от 06.07.1999 № 160-ФЗ
"Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (в редакции от 06.12.2011 № 409-ФЗ) (далее - Федеральный закон № 160-ФЗ).
В соответствии со статьей 1
Федерального закона № 39-ФЗ инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Согласно пункту 1 статьи 11
Федерального закона № 39-ФЗ, государственное регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, осуществляется, в том числе, органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
На основании пункта 2 статьи 3
Федерального закона № 160-ФЗ субъекты Российской Федерации вправе принимать законы и иные нормативные правовые акты, регулирующие иностранные инвестиции, по вопросам, относящимся к их ведению, а также к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом
№ 160-ФЗ и другими федеральными законами.
Абзацы 1
, 2
и 6 пункта 6.2 главы 6
Стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденной Законом Тамбовской области от 29.04.2009 № 512-З, в числе комплекса мер, создающего условия для реализации приоритетных инвестиционных проектов, предусматривают мероприятия по устранению законодательным путем препятствий на пути доступа частных инвесторов к хозяйственной деятельности на территории области, созданию эффективного механизма предоставления инвесторам на уровне области льгот и преференций; мероприятия по повышению инвестиционного рейтинга региона.
Таким образом, Постановление
принято во исполнение норм действующего законодательства и является необходимым и достаточным для урегулирования данных правоотношений.
В результате проведения правовой экспертизы настоящего нормативного правового акта
норм, противоречащих Конституции
Российской Федерации и федеральному законодательству, не установлено.
Форма и текст Постановления
соответствуют правилам и приемам юридической техники.
Врио начальника
Ю.Н.Митина