Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 3354

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

(в ред. Постановлений администрации города Твери
от 24.01.2011 № 71, от 01.06.2011 № 906,
от 09.04.2012 № 714, от 27.02.2013 № 228)

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и от 19.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери.
(в ред. Постановления администрации города Твери от 24.01.2011 № 71)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери (приложение № 1).
(в ред. Постановления администрации города Твери от 24.01.2011 № 71)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить Положение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери (приложение № 2).
(в ред. пп. 1.1, 1.3 п. 1 Постановления администрации города Твери от 24.01.2011 № 71)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Департаменту финансов администрации города Твери (Смирнов В.И.) обеспечить финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств, предусмотренных сметой расходов администрации города Твери по разделу 0104 "Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций".
(в ред. пп. 1.2, 1.3 п. 1 Постановления администрации города Твери от 24.01.2011 № 71)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Распоряжение Главы администрации города от 30.01.2009 № 55-к "О создании комиссии по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе" считать утратившим силу.
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
8. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации города
В.Б.ТОЛОКО





Приложение № 1
Утвержден Постановлением
Главы администрации города Твери
от 3 декабря 2009 г. № 3354

СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
на муниципальной службе в администрации города Твери

(в ред. Постановления администрации города Твери



а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя муниципального служащего применить к нему конкретную меру ответственности.
7. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 текущего раздела настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3 - 6 текущего раздела настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
8. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 текущего раздела настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

IV. Порядок проведения заседания комиссии
и оформления ее решений

1. Секретарь комиссии в срок, не превышающий два рабочих дня с момента поступления к нему информации, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 раздела III "Порядок работы комиссии" настоящего Положения, доводит эту информацию до председателя комиссии.
2. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату проведения заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление:
- муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и (или) его представителя с материалами проверки;
- членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию и послужившей основанием для проведения заседания комиссии;
в) принимает решение о приглашении на заседание лиц, указанных в пункте 2 раздела II "Порядок образования комиссии" настоящего Положения.
3. Секретарь комиссии доводит информацию о дате, времени, месте проведения заседания до всех членов комиссии, а также муниципального служащего (гражданина), в отношении которого или по обращению которого проводится заседание комиссии.
4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города, недопустимо.
5. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
6. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
7. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопросов, составляющих повестку дня заседания.
8. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
9. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
10. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего (гражданина), в отношении которого рассматривается вопрос;
в) содержание пояснений муниципального служащего (гражданина) и других лиц по существу предъявляемых претензий;
г) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
д) источник информации, являющейся основанием проведения проверки;
е) другие сведения;
ж) результаты голосования;
з) решение и обоснование его принятия.
11. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий (гражданин).
12. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя муниципального служащего, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему (гражданину), а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
13. Представитель нанимателя муниципального служащего обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации.
14. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя муниципального служащего в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
15. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого принято решение.
16. Материалы проверок хранятся в кадровой службе администрации города в течение трех лет со дня их завершения, после чего передаются в архив.

V. Заключительные положения

1. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим (гражданином) действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок после заседания комиссии.
2. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об это представляется представителю нанимателя (руководителю) муниципального служащего для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник управления
организационно-контрольной работы
Т.П.ЯКОВЛЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru