Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2011 г. № 187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
РАСЧЕТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ
В СОСТАВ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Законом Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" Собрание депутатов Лихославльского района четвертого созыва решило:
1. Утвердить Методику расчета корректирующих коэффициентов расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Лихославльского района Тверской области (далее - Методика) (прилагается).
2. Установить, что корректирующие коэффициенты расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Лихославльского района Тверской области, рассчитанные на основании Методики, подлежат ежегодной корректировке в связи с уточнением исходных данных, применяемых для расчета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Лихославльского района от 22.12.2010 № 120 "Об утверждении Методики расчета корректирующих коэффициентов расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Лихославльского района Тверской области".
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

Глава Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
Лихославльского района
от 26 декабря 2011 г. № 187

МЕТОДИКА РАСЧЕТА
корректирующих коэффициентов расчетной бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав
Лихославльского района Тверской области

I. Общие положения

1. Источниками данных для выполнения расчетов, осуществляемых в рамках настоящей Методики, являются:
1) сведения органов администрации Лихославльского района о количестве муниципальных учреждений, расположенных на территории поселений, входящих в состав Лихославльского района;
2) данные отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Лихославльского района:
а) об общей отапливаемой площади, обслуживаемой муниципальными унитарными предприятиями, расположенными на территории поселений, входящих в состав Лихославльского района;
б) о расчетной годовой выработке тепловой энергии, используемой муниципальными унитарными предприятиями в целях организации теплоснабжения населения, проживающего на территории поселений, входящих в состав Лихославльского района.
2. В целях настоящей Методики под поселениями понимаются городские и сельские поселения, входящие в состав Лихославльского района.
3. В процессе расчетов корректирующих коэффициентов расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Лихославльского района Тверской области (далее - корректирующие коэффициенты), допускается применение математических округлений данных.

II. Порядок расчета корректирующих коэффициентов

1. Корректирующие коэффициенты определяются по следующей формуле:

Рисунок 33

где


Рисунок 34 - корректирующий коэффициент i-го поселения;
Рисунок 35 - коэффициент обеспеченности муниципальными учреждениями, определяемый в соответствии с пунктом 2 раздела 2 настоящей Методики;
Рисунок 36 - коэффициент предоставления муниципальных услуг, определяемый в соответствии с пунктом 3 раздела 2 настоящей Методики;
Рисунок 37 - коэффициент предоставления коммунальных услуг, определяемый в соответствии с пунктом 4 раздела 2 настоящей Методики.
2. Коэффициент обеспеченности муниципальными учреждениями определяется в следующей последовательности:
1) определяется отношение количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к среднему значению данного показателя по поселениям Лихославльского района по формуле:

Рисунок 38

где
Рисунок 39 - отношение количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к среднему значению данного показателя по поселениям Лихославльского района;
Рисунок 40 - количество муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения;
Рисунок 41 - среднее количество муниципальных учреждений, расположенных на территории поселений, входящих в состав Лихославльского района;
2) определяется разница между максимальным и минимальным значениями отношения количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к аналогичному показателю по поселениям Лихославльского района по формуле:

Рисунок 42

где
Рисунок 43 - разница между максимальным и минимальным значениями отношения количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к аналогичному показателю по поселениям Лихославльского района;
Рисунок 44 - максимальное значение отношения количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к аналогичному показателю по поселениям Лихославльского района;
Рисунок 45 - минимальное значение отношения количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к аналогичному показателю по поселениям Лихославльского района;
3) определяется коэффициент обеспеченности муниципальными учреждениями по формуле:

Рисунок 46

3. Коэффициент предоставления муниципальных услуг определяется в следующей последовательности:
1) определяется отношение численности населения i-го поселения и количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, по формуле:

Рисунок 47

где
Рисунок 48 - отношение численности населения i-го поселения и количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения;
Рисунок 49 - численность населения i-го поселения;
2) определяется отношение численности населения i-го поселения и количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к среднему значению данного показателя по поселениям Лихославльского района по формуле:

Рисунок 50

где
Рисунок 51 - отношение численности населения i-го поселения и количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к среднему значению данного показателя по поселениям Лихославльского района;
Рисунок 52 - среднее значение отношение численности населения i-го поселения и количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения;
3) определяется разница между максимальным и минимальным значениями численности населения i-го поселения и количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к среднему значению данного показателя по поселениям Лихославльского района по формуле:

Рисунок 53

где
Рисунок 54 - разница между максимальным и минимальным значениями отношения численности населения i-го поселения и количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к среднему значению данного показателя по поселениям Лихославльского района;
Рисунок 55 - максимальное значение отношения численности населения i-го поселения и количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к среднему значению данного показателя по поселениям Лихославльского района;
Рисунок 56 - минимальное значение отношения численности населения i-го поселения и количества муниципальных учреждений, расположенных на территории i-го поселения, к среднему значению данного показателя по поселениям Лихославльского района;
4) определяется коэффициент предоставления муниципальных услуг по формуле:

Рисунок 57

4. Коэффициент предоставления коммунальных услуг определяется в следующей последовательности:
1) определяется индекс энергообеспеченности 1 кв. м отапливаемой площади в i-ом поселении по формуле:

Рисунок 58

где
Рисунок 59 - индекс энергообеспеченности 1 кв. м отапливаемой площади в i-ом поселении;
Рисунок 60 - расчетная годовая выработка тепловой энергии, используемой муниципальными унитарными предприятиями в целях организации теплоснабжения населения, проживающего на территории i-го поселения;
Рисунок 61 - общая отапливаемая площадь, обслуживаемая муниципальными унитарными предприятиями, расположенными на территории i-го поселения;
2) определяется коэффициент предоставления коммунальных услуг по формуле:

Рисунок 62

где
Рисунок 63 - средний индекс энергообеспеченности 1 кв. м отапливаемой площади по поселениям Лихославльского района.
В случае выполнения условия: Рисунок 64 коэффициент предоставления коммунальных услуг принимает значение 1,29. В случае выполнения условия: Рисунок 65 коэффициент предоставления коммунальных услуг принимает значение 0,83.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru