Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


 
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2011 г. № 2820

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОМОСКОВСК НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Новомосковск
от 27.02.2012 № 449, от 12.10.2012 № 3101,
от 29.12.2012 № 4285)

В целях выполнения пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 1101-р, в соответствии с Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 09.10.2009 № 2062 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ на территории муниципального образования город Новомосковск", на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Новомосковск на период 2011 - 2013 годы" (приложение).
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Новомосковская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
город Новомосковск
от 24.10.2011 № 2820

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД
НОВОМОСКОВСК НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации
муниципального образования г. Новомосковск
от 27.02.2012 № 449, от 12.10.2012 № 3101,
от 29.12.2012 № 4285)

Паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы









- разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения в том числе "электронный бюджет";
- модернизация (адаптация) имеющихся программных продуктов для работы в новых условиях хозяйствования администрации муниципального образования и учреждений муниципального образования;
- расходы на создание условий для проведения реструктуризации сети муниципальных учреждений;
- приобретение основных средств (компьютерной техники и оборудования);
- проведение паспортизации муниципальных учреждений;
- расходы на стимулирование достижения лучших результатов среди структурных подразделений администрации муниципального образования при внедрении системы бюджетного планирования, ориентированного на результат, повышения качества финансового менеджмента и реализации муниципальных программ и ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов;
- расходы на участие в семинарах, пленумах по вопросам формирования и исполнения бюджета муниципального образования программно-целевым методом, других вопросам в рамках реализации Программы.

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

Конечным результатом реализации Программы являются:
- сокращение дефицита бюджета муниципального образования до 6,0 процента;
- сокращение объема муниципального долга муниципального образования до 33,0 процента;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования;
- формирование бюджета муниципального образования программно-целевым методом, при этом расходы бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ будет составлять не менее 95,0 процента;
- доля бюджетных инвестиций в общем объеме расходов бюджета муниципального образования составит не менее 9,0 процента;
- отклонение кассового исполнение бюджета муниципального образования от плановых назначений не более 2,5 процента;
- финансовое обеспечение муниципальных заданий, выдаваемых муниципальным учреждения, на оказание муниципальных услуг (работ), в соответствии с утвержденными нормативами - 100,0 процента
- доля структурных подразделений администрации муниципального образования, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - 91,0 процента.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

В процессе реализации Программы могут возникнуть препятствия, связанные с экономическими и финансовыми рисками, обусловленными внеплановым изменением сроков и объемов ее финансирования, изменением федерального и регионального законодательства. В этом случае возможно осуществление корректировок показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение финансовых ресурсов в зависимости от значимости решаемых задач.
Организационные риски в ходе реализации Программы могут быть обусловлены несогласованностью действий исполнителей основных мероприятий Программы. Последствием возникновения данного вида рисков может стать невыполнение мероприятий Программы в установленные сроки и, как следствие, отсутствие достижения цели Программы. В целях управления организационными рисками необходимо создать систему управления на основе распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы.
Социальные риски являются одними из основных рисков в рамках реализации Программы. Социальные риски связаны с низким уровнем информированности населения о проводимых реформах, и, соответственно, неготовностью населения к восприятию новаций в сфере предоставления муниципальных услуг (работ). В этом случае предусмотрены мероприятия по повышению уровня информированности потребителей муниципальных услуг (работ), в том числе социальная реклама, публикации, выступления в средствах массовой информации.

8. Управление реализацией долгосрочной
целевой программы и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляется централизованным методом:
- общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы администрации муниципального образования город Новомосковск, курирующим вопросы социальной сферы;
- ход выполнения программных мероприятий, координация действий исполнителей мероприятий Программы осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования город Новомосковск;
- оценка эффективности и результативности реализации Программы осуществляется экономическим управлением администрации муниципального образования город Новомосковск.
Достижение главной цели Программы и решение поставленных задач осуществляется выполнением комплекса мероприятий, взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципальными правовыми актами.
Исполнители Программы в рамках своей компетенции выделяемые на реализацию Программы средства используют на достижение программных результатов.
Соисполнители Программы в установленные планом мероприятий Программы сроки направляют в экономическое управление администрации муниципального образования информацию, необходимую для проведения оценки эффективности и подготовки соответствующего отчета.
Финансовое управление осуществляет:
- сбор и систематизацию информации, предоставляемой в установленный срок соисполнителями, о реализации мероприятий Программы;
- не реже одного раза в год проводит корректировку планов исполняемых программных мероприятий и готовит проекты планов реализации Программы на предстоящие финансовые годы.

Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru