Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
ДУМА ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 ноября 2012 г. № 4

О БЮДЖЕТЕ ЯЛУТОРОВСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 - 2015 ГОДОВ

Рассмотрев представленный Главой Ялуторовского района проект бюджета Ялуторовского района на 2013 год и плановый период на 2014 - 2015 годы, в соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования Ялуторовский район, Дума Ялуторовского района решила:
1. Утвердить бюджет Ялуторовского района на 2013 год и на плановый период на 2014 - 2015 годы (приложение).
2. Решение Думы (без приложений) опубликовать в газете "Ялуторовская жизнь".
3. Решение Думы с приложениями разместить на официальном сайте Ялуторовского района.
4. Направить решение в департамент финансов Тюменской области, межрайонную ИФНС России № 8 по Тюменской области, финансово-казначейское управление по Ялуторовскому району, Администрацию Ялуторовского района.

Заместитель председателя Думы
Ялуторовского района
А.В.ОХОТНИКОВ





 
Приложение

 
Статья 1. Основные характеристики бюджета Ялуторовского района на 2013 год и на плановый период 2014 - 2015 годов

 
1. Утвердить основные характеристики бюджета Ялуторовского района на 2013 год:
1) общий объем доходов бюджета района в сумме 542710 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета района в сумме 543710 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Ялуторовского района на 1 января 2014 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2014 года 0,0 тыс. руб.;
4) прогнозируемый дефицит бюджета района в сумме 1000 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета Ялуторовского района на 2014 год и на 2015 год:
1) общий объем доходов бюджета района на 2014 год в сумме 577060 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 612798 тыс. рублей.
2) общий объем расходов бюджета района на 2014 год в сумме 577060 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 14628 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 612798 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 31042 тыс. рублей.
3) верхний предел муниципального внутреннего долга Ялуторовского района на 1 января 2015 года в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб., и на 1 января 2016 года верхний предел муниципального внутреннего долга Ялуторовского района в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб.
4) прогнозируемый дефицит бюджета района на 2014 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

 
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета Ялуторовского района на 2013 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета на 2014 - 2015 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.

 
Статья 3. Распределение доходов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Учесть, что доходы бюджета Ялуторовского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:
 
федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению;
 
межбюджетных трансфертов из областного бюджета по группе "Безвозмездные поступления" согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению.
2. Установить, что в доходы бюджета Ялуторовского района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий по итогам деятельности за год, предшествующий текущему финансовому году.
 
3. Утвердить поступление доходов в бюджет Ялуторовского района по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2013 год согласно приложению 5 (не приводится), на 2014 - 2015 годы - согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.



 
Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета Ялуторовского района и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

Утвердить на 2013 - 2015 годы:
 
- перечень главных администраторов доходов бюджета Ялуторовского муниципального района - федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и перечень главных администраторов доходов бюджета Ялуторовского муниципального района - органов местного самоуправления Ялуторовского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Ялуторовского района на 2013 - 2015 годы, согласно приложению 8 (не приводится).

 
Статья 5. Межбюджетные трансферты

 
1. Учесть, что в составе расходов районного бюджета предусмотрены средства за счет субвенций из регионального фонда компенсаций на 2013 год согласно приложению 9 (не приводится), на 2014 - 2015 годы согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению.
Учесть, что за счет субвенций из регионального фонда компенсаций предусмотрены расходы на выполнение отдельных государственных полномочий:
1) обеспечение государственных гарантий прав граждан, в том числе на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях по нормативам расходов в год на одного обучающегося в муниципальном районе на 2013 год в сумме 28800 рублей, на 2014 год в сумме 29700, на 2015 год в сумме 29800 рублей.
В нормативе расходов на одного обучающегося учтены все затраты, за исключением расходов, связанных с подвозом обучающихся, расходов на содержание имущества, включая коммунальные услуги и капитальный ремонт;
2) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования по нормативу расходов в год на одного ребенка в возрасте от 3 до 7 лет на 2013 год в размере 4810 рублей, на 2014 год в размере 4960 рублей, на 2015 год - в размере 4970 рублей.
Учесть, что в составе субвенций из регионального фонда компенсаций, за счет средств федерального бюджета предусмотрены средства на выполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников на 2013 год в сумме 1989,0 тыс. руб. (приложение 11 - не приводится), на 2014 год в сумме 2055,0 тыс. руб., на 2015 год в сумме 2079 тыс. руб. (приложение 12 - не приводится).
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм:
а) 0,4 единицы - при наличии на воинском учете менее 250 граждан;
б) 0,6 единицы - при наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан;
в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
2. Утвердить общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений на 2013 год в сумме 64543,0 тыс. рублей и распределение дотаций из данного фонда между поселениями (приложение 13 - не приводится), на 2014 год в сумме 69781,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 74386,0 тыс. рублей (приложение 14 - не приводится).
 
3. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений на 2013 год в сумме 18651 тыс. рублей (приложение 15 - не приводится), на 2014 год в сумме 19001,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 20408,0 тыс. рублей (приложение 16 - не приводится).
4. Иные межбюджетные трансферты поселениям передаются в порядке, установленном администрацией района.
5. Установить, что межбюджетные трансферты, переданные из бюджета муниципального района в бюджеты сельских поселений, не использованные по состоянию на 1 января 2013 года, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них по решению главного администратора бюджетных средств Ялуторовского муниципального района.
Возврат не использованных по состоянию на 1 января 2013 года остатков межбюджетных трансфертов в бюджет Ялуторовского муниципального района осуществляется в порядке, установленном Администрацией Ялуторовского района.

Статья 6. Резервный фонд

Утвердить, что на создание резервного фонда Администрации Ялуторовского района предусмотрено на 2013 год - 400,0 тыс. рублей, на 2014 год - 400,0 тыс. рублей, на 2015 год - 400,0 тыс. рублей.

 
Статья 7. Бюджетные ассигнования бюджета Ялуторовского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района:
 
1) на 2013 год - согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2014 - 2015 годы - согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 30 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 30 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 30 тыс. рублей.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета Ялуторовского района:
 
1) на 2013 год согласно приложению 19 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 20 (не приводится) к настоящему решению.
4. Установить, что в расходах бюджета Ялуторовского района предусмотрены средства на реализацию муниципальных целевых программ:
 
1) на 2013 год согласно приложению 21 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2014 - 2015 годы согласно приложению 22 (не приводится) к настоящему решению.

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований бюджета муниципального Ялуторовского района

Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводятся за счет средств местного бюджета, формируемым и утверждаемым администрацией муниципального района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются в долгосрочных целевых программах, сводной бюджетной росписи.
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" муниципальные преференции предоставляются по целям и видам деятельности согласно приложению 23 (не приводится) к настоящему решению.
Размеры муниципальных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области и нормативными правовыми актами местной администрации.
Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с бюджетной росписью и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Учесть, что в составе расходов бюджета района предусмотрены средства на увеличение планового фонда оплаты труда работников организаций, оказывающих услуги в сфере образования, культуры, молодежной политики и спорта, социальной политики в рамках муниципального задания на 10 процентов с 1 января 2013 года.

Статья 9. Особенности исполнения бюджета Ялуторовского района

1. Установить следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Ялуторовского района:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете Ялуторовского муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им учреждений);
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета района;
4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета района;
5) использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;
6) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные целевые программы;
8) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;
9) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных из областного бюджета.
2. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на едином счете бюджета Ялуторовского муниципального района) осуществляются финансово-казначейским управлением по Ялуторовскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенным соглашением.
3. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части целевого использования средств местного бюджета, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг.

Статья 10. Вступление в силу настоящего решения

1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru