ДУМА БЕРДЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 22 ноября 2011 г. № 58
О БЮДЖЕТЕ МО БЕРДЮЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
(в ред. решений Думы Бердюжского муниципального района
от 19.04.2012 № 83
, от 27.09.2012 № 106
,
с изм., внесенными решением
Думы
Бердюжского муниципального района от 25.07.2012 № 97)
Статья 1. Основные характеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета МО Бердюжский муниципальный район (далее - бюджет муниципального района) на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 558177 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 566306 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2013 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
4) дефицит бюджета муниципального района в сумме 8129 тыс. рублей;
5) остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 01.01.2012 в сумме 8129 тыс. рублей направить на погашение дефицита бюджета муниципального района.
(п. 1 в ред. решения
Думы Бердюжского муниципального района от 27.09.2012 № 106)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2013 год и на 2014 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 349773 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 376230 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 349773 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 8745 тыс. рублей, и на 2014 год в сумме 376230 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 18812 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2014 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей, и на 1 января 2015 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0 тыс. рублей;
4) дефицит (профицит) бюджета муниципального района на 2013 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 0 тыс. рублей.
Статья 2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Решением
Думы Бердюжского муниципального района от 27.09.2012 № 106 приложение 1 изложено в новой редакции.
1. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2012 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2013 и 2014 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 3. Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Учесть, что доходы бюджета муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению.
2. Установить, что в доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Бердюжский муниципальный район за год, предшествующий текущему финансовому году.
Решением
Думы Бердюжского муниципального района от 27.09.2012 № 106 приложение 4 изложено в новой редакции.
3. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2012 год согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению, на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 4. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района - федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.
3. Установить, что реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях:
1) при предоставлении отсрочек, рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам:
- погашение бюджетного кредита в размере не менее 10 процентов от полученной суммы;
- отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;
- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита.
2) при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения:
- юридическое лицо - получатель бюджетного кредита - не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита.
4. Администрация района вправе устанавливать дополнительные условия реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам перед бюджетом муниципального района.
5. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), администрация района вправе принимать решение о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Межбюджетные трансферты
1. Утвердить районный фонд финансовой поддержки поселений и распределение средств между сельскими поселениями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 16 (не приводится) к настоящему решению.
2. Учесть, что в составе межбюджетных трансфертов предусмотрены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 17 (не приводится) к настоящему решению.
3. Учесть, что в составе расходов бюджета муниципального района по подразделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" предусмотрены межбюджетные трансферты бюджетам сельских поселений на выполнение федерального полномочия по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 18 (не приводится) к настоящему решению.
4. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района в бюджеты поселений в форме межбюджетных трансфертов, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них по решению главного администратора бюджетных средств бюджета муниципального района.
Возврат не использованных по состоянию на 1 января 2012 года остатков межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района осуществляется в порядке, установленном администрацией района.
Статья 11. Муниципальные внутренние заимствования
1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета муниципального района на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 19 (не приводится) к настоящему решению.
2. Утвердить программу муниципальных гарантий бюджета муниципального района на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению 20 (не приводится) к настоящему решению.
Статья 12. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2012 году
1. Установить следующие основания для внесения в 2012 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района без внесения изменений в решение о бюджете:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете муниципального района на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета муниципального района (подведомственных им бюджетных учреждений);
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;
4) использование средств резервного фонда и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;
5) использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, реализацию государственных функций;
6) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные целевые программы бюджета муниципального района;
7) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств областного бюджета по согласованию с главным администратором бюджетных средств областного бюджета;
8) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных из областного бюджета сверх сумм, утвержденных решением о бюджете;
9) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов.
2. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных и бюджетных учреждений, учитываются в установленном порядке на лицевых счетах, открытых им в территориальном органе Департамента финансов Тюменской области по Бердюжскому району.
3. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на едином счете бюджета муниципального района) осуществляются финансово-казначейским управлением по Бердюжскому району департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенным соглашением.
4. Установить, что наряду с органами муниципального финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
Статья 13. Вступление в силу настоящего решения
1. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 года.
Председатель Думы
Бердюжского муниципального района
М.А.КУТЫРЕВА