Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


ДУМА ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2012 г. № 75/4-12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В соответствии с решением Думы Юргинского муниципального района от 30.03.2012 № 16/4-12 "О порядке разработки и принятия программ развития Юргинского муниципального района":
1. Утвердить Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Юргинского муниципального района до 2020 года и на перспективу до 2030 года (приложение № 1 к Решению Думы).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Настоящее Решение подлежит опубликованию посредством размещения на официальном сайте администрации района.
4. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы, управляющей делами администрации Юргинского муниципального района Т.А.Подвальных.

Председатель Думы
С.И.ЗАМЯТИН





Утверждена
Решением Думы
от 26.11.2012 № 75/4-12

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДО 2020 ГОДА
И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2030 ГОДА



с. Юргинское
2012 год

Введение

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Юргинского муниципального района до 2020 года и на перспективу до 2030 года разработана в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № Пр-2268 и решением Совета УФО под председательством Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе от 29 апреля 2008 года № 1, как часть общей вертикально-интегрированной системы документов стратегического планирования и прогнозирования взаимоувязанного развития территорий и отраслей народного хозяйства Российской Федерации на долгосрочную перспективу.
Целью разработки Концепции является определение долгосрочных стратегических направлений, целей и приоритетов, сбалансированных сценариев развития экономики и социальной сферы и размещения производительных сил Юргинского муниципального района на период 2008 - 2030 гг., обеспечивающих:
- устойчивое и комплексное социально-экономическое развитие района;
- рост уровня жизни населения;
- совершенствование пространственной организации производительных сил на основе оптимального использования природно-экономического, производственного, кадрового потенциала и конкурентных преимуществ района.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Юргинского муниципального района до 2020 года и на перспективу до 2030 года согласована со Стратегией социально-экономического развития Тюменской области на период 2008 - 2020 гг. и до 2030 года, при ее разработке учитывался также весь комплекс действующих и разрабатываемых стратегических документов областного уровня (Концепция долгосрочного социально-экономического развития Тюменской области (утв. распоряжением Правительства Тюменской области от 25.05.2009 № 652-р, с изменениями) и Основные параметры прогноза социально-экономического развития на период до 2030 года, национальные проекты и федеральные целевые программы, стратегии и программы отраслевого развития).
В соответствии с поставленной целью в Концепции:
- дана оценка современного состояния ключевых внешних и внутренних факторов развития экономики Юргинского муниципального района;
- выявлены важнейшие проблемы и предпосылки развития экономики и социальной сферы;
- сформулирована миссия Юргинского муниципального района на долгосрочную перспективу;
- определены и обоснованы цель и долгосрочные приоритетные направления развития района с учетом общих приоритетов развития Тюменской области, конкурентоспособность ее экономики на долгосрочную перспективу и создание условий для роста качества и уровня жизни населения Юргинского муниципального района.








6. Механизм мониторинга реализации Концепции

Система мониторинга реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Юргинского муниципального района до 2020 года и на перспективу до 2030 года представляет собой систему сквозного контроля за реализацией мероприятий и расходованием средств, выделяемых на эти цели из бюджетных и внебюджетных источников.
Целью мониторинга является своевременное выявление проблемных вопросов и возможностей их устранения.
В системе мониторинга принимают участие:
- органы государственной власти Юргинского муниципального района;
- органы местного самоуправления муниципального образования;
- организации финансово-кредитной и инвестиционной сфер;
- хозяйствующие субъекты;
- общественные организации.
В качестве результатов реализации Концепции могут быть определены:
- выполнение мероприятий и проектов за определенный период;
- объективные изменения в социальной сфере и экологической сфере, обусловленные выполнением комплекса предусмотренных мер;
- объективные изменения в экономической сфере в соответствии с прогнозными параметрами;
- общественное мнение.
Критерии оценки эффективности результатов реализации Концепции:
- улучшение показателей социально-экономического развития (абсолютные величины и темпы роста);
- позитивное общественное мнение.
С учетом финансовых возможностей и результатов реализации в Концепцию могут вноситься изменения и дополнения в порядке, установленном действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru