Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


 
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 16 апреля 2012 г. № 184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ФОРМЕ,
В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(в ред. приказов Госкомлеса Республики Хакасия
от 28.05.2012 № 268, от 29.08.2012 № 449,
от 18.10.2012 № 541, от 21.03.2013 № 104)

С целью приведения нормативных правовых актов Государственного комитета по лесу в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", в целях реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
(п. 1 в ред. приказа Госкомлеса Республики Хакасия от 21.03.2013 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Начальникам отделов Госкомлеса Хакасии принять Административный регламент к руководству и неукоснительному исполнению.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Госкомлеса Хакасии:
- от 30.12.2009 № 540 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии";
- от 17.06.2010 № 322 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии";
- от 29.03.2011 № 169 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель
С.АБРАМОВ





Приложение

Утвержден
приказом
Государственного комитета
по лесу Республики Хакасия
от 16.04.2012 № 184

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО




электронного документа, принятие
по ним решений и направление
заявителем ответов в установленный
законодательством
Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги

                    ┌───────────────────────────────┐
                    │     Обращение гражданина      │
                    └───────────────┬───────────────┘
          ┌─────────────────────────┼─────────────────────────┐
         \/                        \/                        \/
┌────────────────────┐   ┌─────────────────────┐   ┌──────────────────────┐
│  Устное обращение  │   │Письменное обращение │   │  Обращение в форме   │
│гражданина, принятое│   │                     │   │     электронного     │
│   в ходе личного   │   │                     │   │      документа       │
│       приема       │   │                     │   │                      │
└─────────┬─────────┬┘   └───────────────┬─────┘   └──────────┬───────────┘
         \/        \/                   \/                   \/
┌──────────────┐  ┌────────────┐   ┌────────────┐  ┌──────────────────────┐
│Предоставление│  │Предлагается│   │  Почтовым  │  │Обращение в           │
│   ответа в   │  │  оформить  │   │отправлением│  │электронном виде с    │
│    момент    │  │обращение в │   │   или на   │  │использованием        │
│  обращения   │  │ письменной │   │   личном   │  │информационно-        │
│              │  │   форме    │   │   приеме   │  │телекоммуникационных  │
└──────────────┘  └────────────┘   └─────┬──────┘  │технологий            │
                                         │         └──────────┬───────────┘
                                        \/                   \/
                                     ┌──────────────────────────────┐
                                     │    Регистрация обращения     │
                                     └───────────────┬──────────────┘
                                                    \/
                                Нет  ┌──────────────────────────────┐ Да
                              ┌──────┤В соответствии с компетенцией ├──┐
                              │      └──────────────────────────────┘  │
                             \/                                       \/
┌────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────────┐
│    Направление обращения в     │     │  Подготовка письменного ответа   │
│  соответствии с компетенцией   │     │                                  │
└───────────────┬────────────────┘     └────────────────┬─────────────────┘
               \/                                      \/
┌────────────────────────────────┐     ┌──────────────────────────────────┐
│    Уведомление заявителя о     │     │ Направление ответа на обращение  │
│    переадресации обращения     │     │                                  │
└────────────────────────────────┘     └──────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru