ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 16 апреля 2012 г. № 184
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ФОРМЕ,
В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯМ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
(в ред. приказов Госкомлеса Республики Хакасия
от 28.05.2012 № 268
, от 29.08.2012 № 449
,
от 18.10.2012 № 541
, от 21.03.2013 № 104
)
С целью приведения нормативных правовых актов Государственного комитета по лесу в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия", в целях реализации и защиты прав граждан обращаться лично, направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы государственной власти Республики Хакасия приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги Государственным комитетом по лесу Республики Хакасия "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".
(п. 1 в ред. приказа
Госкомлеса Республики Хакасия от 21.03.2013 № 104)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Начальникам отделов Госкомлеса Хакасии принять Административный регламент
к руководству и неукоснительному исполнению.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Госкомлеса Хакасии:
- от 30.12.2009 № 540
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии";
- от 17.06.2010 № 322
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии";
- от 29.03.2011 № 169
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в Госкомлес Хакасии".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель
С.АБРАМОВ
Приложение
Утвержден
приказом
Государственного комитета
по лесу Республики Хакасия
от 16.04.2012 № 184
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА ПО ЛЕСУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
электронного документа, принятие
по ним решений и направление
заявителем ответов в установленный
законодательством
Российской Федерации срок"
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
┌───────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина │
└───────────────┬───────────────┘
┌─────────────────────────┼─────────────────────────┐
\/ \/ \/
┌────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Устное обращение │ │Письменное обращение │ │ Обращение в форме │
│гражданина, принятое│ │ │ │ электронного │
│ в ходе личного │ │ │ │ документа │
│ приема │ │ │ │ │
└─────────┬─────────┬┘ └───────────────┬─────┘ └──────────┬───────────┘
\/ \/ \/ \/
┌──────────────┐ ┌────────────┐ ┌────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Предоставление│ │Предлагается│ │ Почтовым │ │Обращение в │
│ ответа в │ │ оформить │ │отправлением│ │электронном виде с │
│ момент │ │обращение в │ │ или на │ │использованием │
│ обращения │ │ письменной │ │ личном │ │информационно- │
│ │ │ форме │ │ приеме │ │телекоммуникационных │
└──────────────┘ └────────────┘ └─────┬──────┘ │технологий │
│ └──────────┬───────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────┐
│ Регистрация обращения │
└───────────────┬──────────────┘
\/
Нет ┌──────────────────────────────┐ Да
┌──────┤В соответствии с компетенцией ├──┐
│ └──────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Направление обращения в │ │ Подготовка письменного ответа │
│ соответствии с компетенцией │ │ │
└───────────────┬────────────────┘ └────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐
│ Уведомление заявителя о │ │ Направление ответа на обращение │
│ переадресации обращения │ │ │
└────────────────────────────────┘ └──────────────────────────────────┘