АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. № 668
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МО Г. АБАЗА ОТ 14.10.2009 № 1164 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ МО Г. АБАЗА НА 2010 - 2012 ГГ."
Руководствуясь ст. 179
Бюджетного кодекса РФ, ч. 1 ст. 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 13 ст. 26
Устава муниципального образования город Абаза, решением
Абазинского городского Совета депутатов № 49 от 26.12.2011 "О бюджете муниципального образования г. Абаза на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (с учетом внесенных изменений), Постановлением Администрации города Абазы № 621 от 27.09.2012 "Об утверждении Перечня долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из средств бюджета МО город Абаза в 2013 году", Администрация города Абазы постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление
Главы МО г. Абаза от 14.10.2009 № 1164 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Программа развития образования МО г. Абаза на 2010 - 2012 гг.":
1.1. Наименование
Программы изложить в следующей редакции: "Долгосрочная муниципальная целевая программа "Программа развития образования МО г. Абаза на 2010 - 2013 гг.".
1.2. Содержание Программы
изложить в новой редакции (приложение
к данному Постановлению).
2. Обнародовать данное Постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абазы Филимонову В.Н.
Глава города Абазы
С.В.ФЕФЕЛОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Администрации города Абазы
от 17 октября 2012 г. № 668
Приложение № 1
к Постановлению
Главы МО г. Абаза
от 14.10.2009 № 1164
ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МО Г. АБАЗА
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
Нумерация разделов в Программе дана в соответствии с официальным текстом документа.
Паспорт Программы
Наименование Долгосрочная муниципальная целевая программа
Программы: "Программа развития образования г. Абазы на 2010
- 2013 годы" (далее - программа).
│ │коллективах │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────────────────────────────┤
│10.│Поэтапное введение │Отдел по │Без дополнительных финансовых │
│ │новой системы оплаты │делам │затрат │
│ │труда в муниципальных │образования │ │
│ │образовательных │ │ │
│ │учреждениях │ │ │
└───┴───────────────────────┴─────────────┴───────────────────────────────┘
5. Развитие направления "Педагогические кадры МО г. Абаза"
┌───┬───────────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────┐
│№ │Содержание │Исполнители │Финансовое обеспечение, │
│п. │ │ │тыс. руб. │
│п. │ │ ├───────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ │ │2010 г.│2011 г.│2012 г.│2013 г.│
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┴───────┴───────┼───────┤
│ 1│Создание программы по │Отдел по │Без дополнительных │ 30,0│
│ │профессиональной │делам │финансовых затрат │ │
│ │ориентации обучающихся │образования │ │ │
│ │8 - 11 классов │ │ │ │
│ │педагогической │ │ │ │
│ │направленности; │ │ │ │
│ │проведение "Круглого │ │ │ │
│ │стола" учащихся 10 - 11│ │ │ │
│ │классов с приглашением │ │ │ │
│ │преподавателей ХГУ, │ │ │ │
│ │родительское собрание │ │ │ │
│ │по профориентации с │ │ │ │
│ │участием преподавателей│ │ │ │
│ │ХГУ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┬───────┬───────┼───────┤
│ 2│Аренда жилых помещений │Отдел по │ │ │ │ 100,0│
│ │для молодых │делам │ │ │ │ │
│ │специалистов (2 │образования │ │ │ │ │
│ │специалиста, аренда │ │ │ │ │ │
│ │жилья: 4170 р. в месяц│ │ │ │ │ │
│ │x 12 месяцев) │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Смета учреждений │ │ │ 327,0│ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Целевые средства │ │ 2814,0│ 4280,0│ 4187,0│ 7414,0│
│ │городского бюджета │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼─────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Республиканский бюджет │ │ 2616,0│ 2803,8│ 1947,0│Нет │
│ │ │ │ │ │ │данных │
└───┴───────────────────────┴─────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┘