Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 ноября 2012 г. № 1694

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ, НАЛОГОВОЙ И ДОЛГОВОЙ
ПОЛИТИКИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА И ПРОГНОЗЕ ОСНОВНЫХ
ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТА БЮДЖЕТА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с решением Думы Белоярского района от 05 октября 2007 года № 49 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе", постановлением администрации Белоярского района от 29 июня 2010 года № 902 "О порядке составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый и плановый период" постановляю:
1. Одобрить основные направления бюджетной и долговой политики Белоярского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Одобрить основные направления налоговой политики Белоярского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Одобрить прогноз основных характеристик проекта бюджета Белоярского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Белоярского района
от 8 ноября 2012 года № 1694

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 имеет номер 145-ФЗ, а не 148-ФЗ.

Основные направления бюджетной и долговой политики Белоярского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (далее - бюджетная и долговая политика района) подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 148-ФЗ (далее - Бюджетного кодекса Российской Федерации) и статьей 4 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе, утвержденного решением Думы Белоярского района от 05 октября 2007 года № 49 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе" в рамках цикла подготовки проекта бюджета Белоярского района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
В основу формирования бюджетной и долговой политики района положены приоритеты Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах" и Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 - 606.
Бюджетная и долговая политика района в 2013 - 2015 годах обеспечивает последовательность реализации целей и задач бюджетной и долговой политики предыдущего периода и ориентирована в первую очередь на реализацию стратегических целей развития Белоярского района, определенных Стратегией социально-экономического развития Белоярского района до 2020 года - повышение качества жизни населения на основе обеспечения экономической стабильности района; направленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов; создание условий для устойчивого развития и модернизации экономики Белоярского района (далее - района), а также на решение задач в рамках долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Белоярского района" на 2011 - 2013 годы.

I. Основные задачи бюджетной политики района
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

В 2013 - 2015 годах продолжится реализация основных задач бюджетной политики, поставленных в предыдущие годы и сохранивших свою актуальность в настоящее время:
- обеспечение сбалансированности бюджета района;
- обеспечение условий для формирования и исполнения бюджета района в программном формате;
- повышение эффективности расходов, в том числе за счет создания условий для оказания качественных муниципальных услуг;
- совершенствование межбюджетных отношений в районе;




Так, в частности, упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента выделена в самостоятельный режим налогообложения, порядок применения которого урегулирован положениями новой главы Налогового кодекса Российской Федерации "Патентная система налогообложения".
С 01 января 2013 года на территории автономного округа будет введена патентная система налогообложения в отношении 47 видов предпринимательской деятельности, указанных в главе 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Законом автономного округа будет определен дополнительный перечень видов предпринимательской деятельности, относящихся к бытовым услугам в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, а также размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем, переводимым на патентную систему налогообложения, годового дохода, при этом размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности будет установлен в зависимости от средней численности наемных работников, количества транспортных средств, количества обособленных объектов (площадей).
Помимо введения нового специального режима налогообложения в виде патентной системы налогообложения изменения федерального законодательства затронули положения, регулирующие порядок применения единого сельскохозяйственного налога, упрощенной системы налогообложения и единого налога на вмененный доход.
В частности, скорректированы порядок, сроки уплаты налогов на основе специальных режимов, а также уточнен порядок представления отчетности. Так, например, применение единого налога на вмененный доход перестанет быть обязательным. Согласно внесенным поправкам налогоплательщик сможет самостоятельно выбирать этот режим налогообложения наравне с другими специальными режимами.
Реализация ответственной налоговой политики автономного округа с учетом проводимой реформы налогообложения малого бизнеса позволит увеличить количество устойчивых предприятий, создать новые рабочие места в реальном секторе экономики, повысить конкуренцию, а также качество оказываемых услуг и производимых товаров, вывести малый бизнес на современный цивилизованный уровень. Успешно работающий бизнес будет приносить дополнительные налоговые поступления в бюджет.

3. Транспортный налог

Транспортный налог, являющийся региональным налогом (100% зачисляемый в бюджет района), в 2011 году сформировал 6,0% налоговых доходов бюджета района. Стопроцентный норматив отчислений обеспечил 29510,0 тыс. рублей поступлений налога в бюджет района, в том числе 53,0% за счет поступлений налога от юридических лиц.
Налоговые льготы составляют 472,0 тыс. рублей, в том числе 96,2% составляют льготы физическим лицам.

3.1. Решения, планируемые к принятию на уровне
Российской Федерации, влияющие на доходную
часть бюджета Белоярского района

Начиная с 2013 года будет введена минимальная ставка транспортного налога (без возможности ее снижения законами субъектов Российской Федерации) для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 руб. с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки законами субъектов Российской Федерации.
Также предполагается увеличение в 5 раз средних ставок транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130 - 150 л.с.), гидроциклов (свыше 150 л.с.), катеров и яхт (свыше 300 л.с.).

4. Предложения, планируемые к реализации
на территории Белоярского района в 2013 - 2015 годах

В плановом периоде 2013 - 2015 годов в районе с целью повышения эффективности предоставления налоговых льгот будет проводиться работа по совершенствованию системы контроля и мониторинга применяемых налогоплательщиками льгот по транспортному налогу, а также оценка результативности их влияния на социально-экономическое развитие района.
4.1. Оценка эффективности налоговых льгот
В соответствии с Постановлением администрации Белоярского района от 28 мая 2010 года № 752 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" проведена оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот по местным налогам, зачисляемым в бюджет района.
Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот проводится для определения степени достижения задач, решение которых предполагалось при их предоставлении и к которым относятся:
- стимулирование роста налогооблагаемой базы в целях обеспечения прироста налоговых платежей в консолидированный бюджет района;
- стимулирование использования финансовых ресурсов налогоплательщиков для расширения и обновления производств и технологий в целях увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;
- поддержка производителей социально значимых видов продукции (работ, услуг) и создание благоприятных экономических условий для деятельности организаций, применяющих труд социально незащищенных слоев населения;
- оказание финансовой поддержки организациям в решении приоритетных для района социальных задач;
- оказание поддержки социально незащищенным категориям граждан.
Данные параметры при предоставлении налоговых льгот обеспечивают выполнение функциональных задач в интересах Белоярского района в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты населения.





Приложение 3
к постановлению администрации
Белоярского района
от 8 ноября 2012 года № 1694

ПРОГНОЗ
ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОЕКТА БЮДЖЕТА БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ

(тыс. рублей)
┌────────────────────────┬───────────────┬───────────────┬────────────────┐
│      Наименование      │   2013 год    │   2014 год    │    2015 год    │
├────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│  Общий объем доходов   │   2375397,7   │   2379740,3   │   2517906,5    │
├────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│  Общий объем расходов  │   2433127,2   │   2410038,0   │   2550029,3    │
├────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼────────────────┤
│    Дефицит бюджета     │    57729,5    │    30297,7    │    32122,8     │
└────────────────────────┴───────────────┴───────────────┴────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru